Незаменимый зарядный кабель для ноутбука сломался - проблема с гарантией и возможные действия
Знатоки!.
В сентябре 2023 г. мной был куплен ноутбук. Недавно перестал работать зарядный кабель (magsafe 3) который шел в комплекте с ноутбуком. Каких либо видимых повреждении нету.
Отдельно, зарядный кабель стоит порядка 5 тыс. руб.
Обратился в магазин, где покупал ноутбук, с целью замены кабеля по гарантии, они отказались заменить ссылаясь на то, что гарантия на кабель не распространяется, а гарантия только на сам ноутбук.
Вопрос, действительно ли гарантия не распространяется на кабель? Если же распространяется, то какие шаги посоветуете предпринять?
С магазином по этому поводу общался только по телефону.
Заранее спасибо за ответ.
Для начала вам необходимо написать претензию в магазин в 2 х экз, вручить под подпись либо отправить почтой РФ.
Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
" Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором."
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация