Проблемы с диваном - потертости и зацепки на обивке. Как поступить в данной ситуации?
Такая ситуация. Был приобретен диван. В ходе эксплуатации сломалось основание, скрипит, провалилось сиденье. Написала претензию на обмен. Магазин согласился. Произвела доплату за новый диван. Сегодня должны привезти новый диван и забрать старый. Но когда начала протирать диван, обнаружила на обивке ткани потертости и зацепки. Диван был в чехле. Что теперь делать? Должна ли что-то магазину?
Ничего вы магазину не должны.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Ничего вы не должны магазину, это естественный процесс износа.
Вы ведь его возвращаете как некачественную мебель, тем более доплатили за другой диван.
С Уважением!
СпроситьСогласно ст.18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ваша позиция, что такой диван был изначально. Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с обивкой дивана от Много Мебели - отказ от ремонта и возможные действия
Проблема с обивкой дивана - Как вернуть деньги и что делать?
Проблема с диваном - Неверная обивка и отказ в замене. Как вернуть товар без скандалов?
Проблемы с обивкой нового дивана - гарантийный срок на ремонт не соблюдается
Возможно ли вернуть диван с зацепками после покупки в выставочном зале?
