Как поступить, если зимние ботинки лопнули через 2 недели после начала носки при гарантии в 1 месяц?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, я купила зимние ботинки в конце октября, гарантию на них в магазине дали 1 месяц. Холодно стало и выпал снег только в конце ноября, тогда я и начала их носить, через 2 недели у меня лопнули обе подошвы. Посоветуйте, как поступить в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В каждом регионе устанавливается отдельно течение период времени года, к примеру в Москве зимним периодом считается время с 01 ноября по 01 марта. Гарантийный срок в данном случае на сезонную обувь начинает исчисляться не с момента продажи, а с момента наступления сезона.

Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров,...» Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

Пишите претензию.

Спросить