Пенсионер остается с холодными батареями - куда обратиться?
У мамы холодная батарея в зале, на кухне - еле теплая. Писала в УК, или Теплосеть, пишут, что была промывка в мае. Присылают комиссию, замеряют, температура +20 (за счёт полотенцесушителя в ванной, включенного газа и т.п.). Может, не по адресу, но куда обращаться? В Жилинспекцию, или куда ещё? Вроде, всё правильно, но платить пенсионеру за холодные батареи как-то не правильно.
Сначала в Жилищную инспекцию, Ирина (приложить ответы тех структур, куда обращались). Обязательно под регистрацию входящего (чтобы точно среагировали - Закон 59 фз об обращениях граждан).
СпроситьВам необходимо обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию, так как они занимаются контролем за качеством предоставляемых коммунальных услуг. Они могут провести проверку и выяснить, почему батареи холодные. Также вы можете обратиться в прокуратуру, так как нарушение прав потребителей является их компетенцией.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно оформить жалобу в ГЖИ. Должны Вам помочь в этом вопросе и восстановить права жильца
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВ вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.
СпроситьПроблема с холодными батареями в квартире - куда обратиться и как решить вопрос с незаконной врезкой
Что делать в такой ситуации.
Три года назад купили квартиру на втором этаже и стех пор воюю с жэк по поводу холодных батарей. В прошлом году писал жалобу в роспотребнадзор - помогло но временно. Недавно после жалобы в очередной раз пришли слесаря и проговорились. Дело в том что на первом этаже дома располагаются у нас различные организации. Так вот по словам слесаря они произвели врезку в тепломагистраль. По всеё видимости (со слов слесаря) это и является причиной всех наших бед. Врезка вероятно согласовывалась с ЖЭК, поэтому они теперь это скрывают. После наших жалоб тепло организации частично перекрывают у нас ставновится теплее мы успокаиваемся и затем всё сначала.
Подскажите куда можно пожаловаться икак заставить убрать незаконную врезку?
Услуги по теплоснабжению вам обязан предоставялять ЖЭК;
вы эти услуги не получаете;
нарушены ваши права, как потребителя;
можно через суд требовать устранение препятствий для получения услуг по теплоснабжению...
СпроситьВ УК на хранение и исполнение был сдан протокол собрания собственников. При жалобе в жилинспекцию в УК сообщили, что такого протокола нет. У меня на руках есть копия с входящим номером. Как наказать УК и куда обращаться дальше? Исполнять протокол УК Чистый СеаероЗапад г.Курск Кравцов В.С, имея личную неприязнь, не собирается. Шесть лет в квартире холодные батареи. Помогите.
Если есть спор по существу оказания услуг, то обращаться только в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131 ГПК РФ).
СпроситьБатареи холодные. Куда обратиться если ЖО не принимает никаких мер.
У нас двухкомнатная квартира, в зале постоянно холодные батареи (угловая комната), на кухне и спальне раньше были нормальные, а в этом году ели теплые, обращались с вызовом в жэк, они не реагируют, мы замерзаем, на улице уже-10. Что делать?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьХолодные батареи в квартире. Куда обратиться? Получила ее как сирота. И все отмахиваются, тк стояк горячий а батарея холодная.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Вам необходимо обратится с жалобами в вашу управляющую компанию и в прокуратуру
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьВ феврале в нашем доме через день были батареи холодные. Постоянно звонили в ЖКХ, в Диспетчерскую администрации района. Было низкое давления пара на входе (1,5 вместо 2). Наши местные чиновники всё знали. На местной ТЭС полетел котёл, говорили что всё пересчитают. Но сейчас наша ТЭС говорит, что пересчёта не будет т.к. нет актов с подписью их представителя. Имеется выписка из книги диспетчеров ЖКХ (правда не все квартиры звонили). Имеется три акта о том что нет давления на входе. Счетчика на отоплени нет. Что делать? Как добиться пересчёта? Как надо было поступить в подобной ситуации?
Татьяна. нужно было составить комиссию при ЖКХ и включить в неё представителя ТЭС. Но предъявляйте претензии к ЖКХ, ведь это они заключают договор с ТЭС, а не жильцы, и требуйте с них перерасчёта за эту услугу. Обратитесь в прокуратуру с заявлением к ЖКХ, они разберутся.
СпроситьДобрый день Татяна.
Обратитесь письменно в прокуратуру и ЖКХ получите ответы и со всеми документами в суд.
СпроситьВ квартире холодные батареи. Управляющая компания приходит и замеряет температуру комнаты которая 21 тепла и уходит составив акт, говорит что у вас все в норме (по нормативу +18 - это норма), но так жить с маленьким ребенком не возможно. У соседей батареи горячие и температура в комнате 30 тепла.
Вопрос: Можно ли заставить управляющую и тепловую компанию повысить температуру в батареях (по графику от тепловой компании температуру они поставляют от 80 градусов а у нас вода в батареях всего 34) Ведь мы платим за гигокалорию тепла которую не до получаем?
Если у соседа батареи горячие, а у вас холодные, значит дело не в температуре нагревания, возможно, требуется замена батарей. Пригласите специалиста.
СпроситьХотел бы уточнить, горячие батареи у соседей с других подьездов, а у нас с 1 по 5 этаж по стояку у всех холодные батареи.
СпроситьЭто чисто технический вопрос, если на всём стояке не подаётся тепло, значит-не спущен воздух из системы отопления по вашему стояку, т.е. образовалась воздушная пробка
Вызывайте сантехников из управляющей компании, пусть устраняют... там делов-на 15 минут.
СпроситьХотелось бы уточнить, что система не завоздушена, сантехники были там просто бардак в подвале трубы отопления все в морозы открыты и ни чем не утеплены, отапливают улицу. Управляющая компания не хочет затрачиватся и посылают на все четыре стороны, ссылаясь что в квартире 18 тепла есть по нормам и точка.
СпроситьВ вашем случае, надо было давно уже, не дожидаясь наступление весны обратиться с жалобами в прокуратуру и в жилищную инспекцию
Не думаю, что при наружной температуре хотя бы минус 15 градусов, в квартире было 18 градусов тепла.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Это не юридический вопрос, а технический. А заставить их можно, написав жалобы в жилищную инспекцию и прокуратуру района о том, чем здесь написали.
СпроситьВ комнате, где спит ребенок 4 лет, едва теплые батареи, на кухне тоже. В зале горячие. После обращение с жалобой в жкх. Сотрутники пришли, сделали замер. В первой комнате 15 градусов. Кухня и зал 18 градусов. Средеюю ставят 17 по квартире и заявляют что это норма. Сказали, что у нас очень тепло и ушли. Что нам делать? Спим в теплых вещах.
Доброго вам дня. Получите от них письменное аргументированный ответ, и обжалуйте его в прокуратуре, так как они не правы. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. По нормативу 18 градусов должно быть в каждой комнате (в угловой 20). Пишите жалобу в жилищную инспекцию города.
СпроситьДобрый день! В данном случае Обратитесь в Роспотребнадзор - пусть они вам сделают независимые замеры соответствия отопления.
СпроситьВторую зиму плачу за холодные батареи, ни каких мер не принимается: не делают перерасчет и не устраняют причины., обращения в жку были.. что делать?
Здравствуйте! Если Управляющая компания бездействует (не устраняет неисправность), то подавайте жалобу в Жилищную инспекцию, а также в прокуратуру.
СпроситьАкты нужно составлять и в суд обращаться с соответствующим иском, но для этого желательно, чтобы была группа жильцов, а не действовать в одиночку.
СпроситьЗдравствуйте! Если у Вас это продолжается второй год, то нужно обращаться с жалобой в прокуратуру с целью проведения проверки, а по ее результатам с иском в суд.
СпроситьОкуда обратиться, если в квартире батареи холодные, а на кухне ЖКХ снял батарею, когда менял стояк и ставить не собирается. Заявление в ЖКХ писала, ответа официального нет, а слесарь, который приходил по моему заявлению сказал, что дом (3-х этажный кирпичный) старый, батареи старые надо все менять. За отопление платим (которого нет), за капитальный ремонт тоже оплачиваем. Вечный вопрос "Что делать?".
Здравствуйте! В порядке ст. 10 Закона "О прокуратуре РФ" можете с жалобой обратиться в прокуратуру, также в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьОбратитесь в Государственную Жилищную инспекцию и в суд, чтобы обязали установить батарею там, где она была ранее (составьте акт об отсутствии батареи, можете обратиться в экспертную организацию, чтобы зафиксировали и сделали фотографии), а также о перерасчете. Сначала напишите претензию в 2 экз, отдайте под роспись, чтобы у вас был факт обращения в УК.
СпроситьВ квартире с утра холодные батареи. В аварийной службе нашей управляющей компании по телефону официально приняли заявку, но ответили/ что раньше завтрашнего утра никто к нам не придёт и делать ничего не будут. Позвонил мэру посёлка, тот тоже просто руками разводит. Как быть в такой ситуации - на улице зима. Спасибо.
Зафиксировать температурный режим актом вызвав представителей роспотребнадзора, написать в прокуратуру жалобу на бездействие ук по решению вопроса с отоплением и претензию письменно к поставщику услуги т.е организации подающей тепло в дом.
СпроситьУ меня вопрос. Квартира приватизированная. Дом старый. Стояк греет, а батареи холодные. Может воздушная пробка? Кто должен продуть батареи? Батареи чугунные. Местный сантехник предлагает поменять батареи за мой счет. Денег на замену в данный момент нет.
У меня в квартире еле теплые батареи на кухне и в ванной. Делала заявку в жек приходят разводят руками и ничего не делают. Возможно мне не платить за него и куда пожаловаться?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьОтопление дали, но батареи холодные, стравливание воздуха результатов не даёт, куда обращаться? Звонили в ЖКХ внятного ответа не дают.
Нужно не звонить - а вручить письменную претензию.В случае неустранения - обращаться в суд и не платить за некачественную ууслугу
СпроситьНе так давно купили квартиру, батареи еле теплые. В квартире холодно ужасно! Обратились в ЖКХ, там отказались помочь, сказав что нам нужно подняться на последний этаж нашего дома и попросить жильцов спустить воздух. Должны ли мы это делать лично или же это обязанность сотрудников ЖКХ? За что же мы, в таком случае, платим комм. Услуги, если делаем все сами? Спасибо за ответ!
Нет, ответ неправомерен. Вам необходимо направить в адрес УК мотивированную претензию.
СпроситьДобрый день. Это обязанность вашей управляющей компании либо ТСЖ, Вы имеете право требовать проведения проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.
СпроситьПривет.
Живем в новостройке с июня, Москва, платим круглогодично за отопление, июль 500 р, август уже 1600 р батареи естественно холодные, как бороться с этими сволочами, перерасчёт делать отказываются, говорят все правильно, смотрите 354 ст., управ. Компания Восток юнион, вообще Люберецкая?!
В квартире холодно, батарии холодные, стояки еле теплые, замерили 20 градусов, когда на улице было +2
Живу на 8 этаже, до 5 этаже в подъезде горячии... сейчас выясняется, что обратка работает слабо, в связи с этим и нет циркуляции воды в трубах.
Как заставить управляющую компанию устранить неполадки.
Здравствуйте, Ольга, по нормативам температура в жилом помещении должна быть не ниже 18 градусов тепла, но если у Вас в доме до 5 этажа тепло, Вам необходимо подать письменную жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона и Вам обязательно помогут.
Спросить1. У нас в квартире холодные батареи и па стенах из-за влажности появился грибок и плесень, управляющая ТСЖ не реагирует, в квартире проживает три несовершенно летних ребёнка от 3 до 7 лет, что нам делать?
2. Когда к нам приезжают родственники, но при этом не регестрируются по месту прибывания, управляющая начисляет дополнительные деньги за камунальные услуги, является ли это превышением полномочий?
Такая проблема, у нас угловая квартира, батареи почти холодные, в прошлом году приходила женщина с жека посмотрев сделали перерасчет-5% - ето смешно. В етом году цены выросли, платить за холод не хочу. Что нужно сделать что б либо вообще отказаться либо горячие батареи (я готова платить но только за положенную температуру) У нас поселок городского типа Петропавловская Борщаговка, если б Киев я б на прямую к меру, а так не куда обратиться.
Подавала заявку в УК. Холодные батареи. И письменно и по телефону. Но сантехник даже не пришёл посмотреть. Могу ли я требовать перерасчёт квитанции графы техническое обслуживание? Если да, то куда мне обращаться?
Здравствуйте! Обратитесь с заявлением о перерасчете в Вашу УК , если не будете согласны с ответом напишите жалобу в жилищную инспекцию
Спросить