Проблемы с заказом в мебельной компании - разбитые фасады, плохое качество и неправильная сборка. Как получить консультацию юриста?
199₽ VIP

• г. Москва

Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.

3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.

Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Светлана.

Здесь налицо нарушения статей 18, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде недостатков товара и услуги по сборе мебели.

Вы направили претензию в адрес продавца по поводу нарушения срока доставки, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.

Теперь, необходимо направить претензию о качестве самого товара, а затем, вы имеете право обратиться в суд (статьи 131, 132 ГПК РФ) с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

За подготовкой документов для суда вы можете обратиться к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте, Светлана! Направляйте исполнителю письменную претензию. В претензии опишите все выявленные недостатки, укажите свои требования в соответствии со ст 28,29 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день! Если ответ на претензию не поступит в течение месяца, нужно составлять иск в суд и предъявлять его. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы по своему выбору можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Светлана! На основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту поставки товара ненадлежащего качества и выполнения работ ненадлежащего качества на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если по претензии с требованием возврата уплаченной суммы денежных средств, а также возмещения причиненных убытков нет реакции, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Перед судом может понадобиться экспертиза на предмет качества поставленного товара и выполненных работ по сборке.

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Вам нужно написать претензию.

1. По срокам.

2. По качеству.

Это все можно в оно объединить.

Можно отказаться от договора, потребовать возврата денежных средств, уплаты неустойки, компенсации морального вреда.

Ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер, Светлана.

1)Вы могли уже на основании той претензии подать иск в суд для взыскания неустойки.

2)Однако, сейчас грубое нарушение ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

3)Вам поступил некачественный товар, вы сейчас обязан подать им претензию, так же вы можете объединить две претензии в одну и там требования все свои выставить и все.

4)Думаю это самый оптимальный вариант для вас.

ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить

Подавайте претензию об отказе от услуг с требованием возврата денег в течение 10 дней.

Если получили отказ либо тишина, с исковым заявлением в суд.

При этом гсопошлину при обращении в суд платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.

Потребитель имеет право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

- см. ст. 17, 18, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить

Светлана, добрый день.

1.Вы оформляли ранее первую претензию по факту того, что имелась задержка доставки.

2.Теперь нужно оформлять вторую претензию, если шкаф Вам привезли в не надлежащим состоянии - стекла разбиты, качество мебели ужасное.

_______

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Далее ждём 10 дней, если требование не выполняется, то обращаемся в суд с иском.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

Госпошлину можно не оплачивать

______

Всех благ Вам!

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить

Вам необходимо направить претензию о качестве самого товара, а затем, вы имеете право обратиться в суд (статьи 131, 132 ГПК РФ) с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Спросить

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов