Проблемы с заказом в мебельной компании - разбитые фасады, плохое качество и неправильная сборка. Как получить консультацию юриста?
199₽ VIP
Коротко опишу ситуацию: в мебельной компании заказали шкаф под свои размеры, фабрика просрочила поставку на 3 недели, сегодня привезли и стали собирать, фасады стеклянные разбиты, качество мебели ужасное, сборщик криво косо собрал мебель.
3 недели назад отправляла претензию по поводу задержки, никто не отвечает, говорят делопроизводство у них не ведется.
Как мне поступить в данной ситуации? Нужна консультация юриста
Здравствуйте, Светлана.
Здесь налицо нарушения статей 18, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в виде недостатков товара и услуги по сборе мебели.
Вы направили претензию в адрес продавца по поводу нарушения срока доставки, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
Теперь, необходимо направить претензию о качестве самого товара, а затем, вы имеете право обратиться в суд (статьи 131, 132 ГПК РФ) с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
За подготовкой документов для суда вы можете обратиться к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Направляйте исполнителю письменную претензию. В претензии опишите все выявленные недостатки, укажите свои требования в соответствии со ст 28,29 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Если ответ на претензию не поступит в течение месяца, нужно составлять иск в суд и предъявлять его. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы по своему выбору можете:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);Спроситьпотребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Светлана! На основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" по факту поставки товара ненадлежащего качества и выполнения работ ненадлежащего качества на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если по претензии с требованием возврата уплаченной суммы денежных средств, а также возмещения причиненных убытков нет реакции, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Перед судом может понадобиться экспертиза на предмет качества поставленного товара и выполненных работ по сборке.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам нужно написать претензию.
1. По срокам.
2. По качеству.
Это все можно в оно объединить.
Можно отказаться от договора, потребовать возврата денежных средств, уплаты неустойки, компенсации морального вреда.
Ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер, Светлана.
1)Вы могли уже на основании той претензии подать иск в суд для взыскания неустойки.
2)Однако, сейчас грубое нарушение ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
3)Вам поступил некачественный товар, вы сейчас обязан подать им претензию, так же вы можете объединить две претензии в одну и там требования все свои выставить и все.
4)Думаю это самый оптимальный вариант для вас.
ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Подавайте претензию об отказе от услуг с требованием возврата денег в течение 10 дней.
Если получили отказ либо тишина, с исковым заявлением в суд.
При этом гсопошлину при обращении в суд платить не нужно при цене иска до 1 млн руб.
Потребитель имеет право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- см. ст. 17, 18, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ
СпроситьСветлана, добрый день.
1.Вы оформляли ранее первую претензию по факту того, что имелась задержка доставки.
2.Теперь нужно оформлять вторую претензию, если шкаф Вам привезли в не надлежащим состоянии - стекла разбиты, качество мебели ужасное.
_______
Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Каков порядок возврата некачественного товара
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее ждём 10 дней, если требование не выполняется, то обращаемся в суд с иском.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
Госпошлину можно не оплачивать
______
Всех благ Вам!
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВам необходимо направить претензию о качестве самого товара, а затем, вы имеете право обратиться в суд (статьи 131, 132 ГПК РФ) с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Каков порядок возврата некачественного товара
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить