Проблема с бракованным столом - покупка, обещание заменить и отсутствие результатов уже 9 месяцев

• г. Воронеж

Я приобрела стол обеденный мне его привезли с браком, обещали поменять или решить мою проблему, уже как 9 месяцев мне ничего толком не могут сказать и менять стол не хотят, я хочу попросить у них компенсацию за ожидание.

Ответы на вопрос (10):

Добрый день! Начните с предъявления официальной претензии продавцу стола, потребуйте замены и компенсации морального вреда, причиненного длительным ожиданием, ст. 15, 21 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Предлагают сделать скидку, спрашивают сколько. Какой процент я могу потребовать у них

Спросить
Пожаловаться

Зависит от характера брака, обычно при поставке некачественного товара делают скидку 10-20 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте продавцу письменную претензию.

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я написала им пол месяца назад они сейчас предлагают сделать скидку, хочу понять какой процент я могу попросить за брак и за ожидание ответа в 9 месяцев

Спросить
Пожаловаться

Претензия и ответ были в письменной форме?

Спросить
Пожаловаться

В сообщениях в переписке

Спросить
Пожаловаться

Претезия - односторонняя сделка. Статья 160. Письменная форма сделки

1. Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо должным образом уполномоченными ими лицами.

Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.

Спросить
Пожаловаться

Да в переписке в сообщениях

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте пишите им претензию, размер скидки зависит от объёма дефекта, если пол стола брак то скидка 50%

Спросить
Пожаловаться

Ситуация:

Мы торгующая организация, поставили кресла заказчику. Через неделю обнаружился дефект (отклеилась ткань на спинке), фабрика признала факт брака. Из-за этого мы не можем получить доплату по договору от заказчика. Было обещание заменить бракованные детали в течении месяца. Но это не выполнено уже в течении двух с половиной месяцев. Ссылаются на отсутствие ткани нужной расцветки и требуют привезти изделия на фабрику. Общее колличество - 243 шт. кресла. Это подразумевает финансовые расходы на демонтаж деталей и их транспортировку. Договора с фабрикой у нас нет (не дилеры).

Вопрос:

На что можно сослаться, чтобы фабрика осуществила замену брака своими силами (или оплатила наши расходы на демонтаж и доставку изделий на фабрику и обратно)?

У меня такая ситуация. Купили 4 двери, привезли их в темное время суток и в упаковке, я расписалась в акте-приемки. Потом обнаружили брак одной двери (сколы и плесень). Сообщила продавцу на следующий день, на что мне ответили, что рассмотрят мою ситуацию. По истечении 3 недель мне сказали, что заменят дверь. Надеясь на честность продавца, я установила 3 двери, НО...прошло уже 2 месяца с момента обращения, а меня кормят завтраками, что мол на следующей неделе привезут. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть продавцу все 4 двери (т.к. не смогу найти такой же модели в другом магазине), с учетом, что 3 из них установлены?

В магазине Много мебели г.Белово купил мебель. Стол привезли бракованный, менять отказались. Хозяйка мебельного салона находится в Оренбурге. Суд обязал её стол заменить и выплатить деньги за нарушение Закона о защите прав потребителя. Судебные приставы отказываются принимать исполнительный лист по месту жительства, где был приобретён стол и говорят что я должен отправить его в Оренбург. Правы они или нет?

Я заказала стол в магазине, мне сказали, что его привезут через 3 дня, но привезли через месяц, об этом мне никто не сообщил пока я сама не зашла в магазин и не спросила. Стол пришел с браком, я от него отказалась, но при заказе стола я им оплатила полностью сумму, теперь мне деньги не возвращают, говорят, что я должна взять поломанный стол к себе домой, затем должен позвонить мне мастер и прийти ко мне и составить акт о том, что стол поломанный. Но акт о поломке стола составил магазин и сказали через 10 дней вернут деньги, прошло десять дней, а деньги не возвращают и еще хамят.

Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.

31 октября приобрела в интернет-магазине Техпорт бытовую технику (холодильник, стиральную машинку, электрическую плиту). После оплаты и подписания акта приема-передачи, доставка уехала, а я обнаружила в духовке дефект, в виде сколов на верхней поверхности духовки под нагревательным элементом на месте прикручивания верхних 2-х дальних блинов плиты к внутренней стороне духовки. Позвонила доставщикам в течении 5 минут, после того как они уехали, с просьбой вернуться и забрать бракованный товар, но как и следовало ожидать, получила отказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в этой ситуации вернуть деньги или получить нормального качества плиту? Как это сделать?

Заранее благодарю, Татьяна.

Приобрел в Vianor - сеть шинных центров, штампованный диск, спустя некоторое время обнаружил что диск оказался бракованным, приобрел я его 1.05.2013, сейчас 12.05.2013. могу ли я обратиться с заменой бракованного диска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила полгода назад диван, он оказался бракованный, Нитки отходят и плохо складывается, как вернуть деньги или сделать замену дивана.

Как заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.

Проблема со СВЯЗНЫМ, не хотят менять бракованный товар. Ихняя экспертиза ни чего не выявела, проблема осталось.. Как на них подать в суд.

Купили шкаф, доставили покупку через неделю, но оказалось, что присутствует брак. В какие сроки магазин обязан заменить бракованную деталь?

Одна небезызвестная фирма доставила малую бытовую технику, я приняла ее без осмотра у курьера. Он не давал ничего подписывать. После ухода курьера вскрыли товар, который оказался с браком. Фирма утверждает что подпись при получении была поставлена и отказывается менять товар. На просьбу выслать бланк с моей подписью прислали документ с не моей подписью! Какая мера наказания за подделку подписи и какие действия я могу совершить?

Я сдал телефон в ремонт в марте месяце, в итоге работники ремонта его потеряли, но бесконечно отговаривались, обещали заменить новым, но до июля месяца дело не сдвинулось,1 июля я подал директору претензию, но опять тишина.

Купил в магазине учебник, через месяц обнаружил, что имеется полиграфический брак (не пропечатаны ряд страниц). Кто в данном случае должен заменить бракованный экземпляр магазин или издательство. И в какие сроки (месяц, квартал, год) после покупки возможна замена бракованного экземпляра.

В магазине я приобрела материнскую плату для компьютера. Через 2 дня она перестала работать. Заменить на новую плату отказались, расторгнуть договор купли-продажи тоже (взяли в гарант. Ремонт) Свой отказ мотивировали тем, что, это изделие является комплектующим, следовательно не попадает под определение "товара " данного в законе " О защите прав потребителей"

Правы ли продавцы?

В начале мая куплена у фирмы клеевая машина для мини типографии. При первом запуске был выявлен один дефект и усранен, машина проработала и в июне этот же дефект опять проявился. Машина на гарантии 1 год в этой же фирме. С фирмой заключен договор поставки. Подскажите наши действия если дефект опять временно устронят и он проявиться опять и опять, как нам вернуть (заменить) , потребовать деньги в этой ситуации. Стоимость машины - 200. 000. В договоре указано разрешение споров через арбитражный суд, неужели так сложно справиться с фирмой?

Купили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.

В мтс купил планшет, через неделю только заметил, что сенсор с одной стороны не работает (брак). На 8 й день понес в магазин, заменить не дают, деньги не возрощают, только на экспертизу хотят отправить. 14 дне еще не прошло.

Прав ли продавец? Если нет куда обращаться? Продавцы сами говорят иди хоть в роспотреб, мы отправляем на экспертизу сначала.

Можем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!

14/07/2015 г Гресь Анна Юрьевна как арендодатель предоставила нам в аренду детский игровой центр Эвенфло за 1200 руб в мес по адреу Фарфоровская, 28 кв 40

Спустя неделю вследствии усталости металла одна из трех стальных пружин лопнула.

Арендодатель отказывается заменить бракованную деталь, а также забирать свое имущество.

В ходе споров выяснилось, что данное лицо осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность без уведомления налоговой службы и отчисления налогов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение