Проблема с бракованным столом - покупка, обещание заменить и отсутствие результатов уже 9 месяцев
Я приобрела стол обеденный мне его привезли с браком, обещали поменять или решить мою проблему, уже как 9 месяцев мне ничего толком не могут сказать и менять стол не хотят, я хочу попросить у них компенсацию за ожидание.
Добрый день! Начните с предъявления официальной претензии продавцу стола, потребуйте замены и компенсации морального вреда, причиненного длительным ожиданием, ст. 15, 21 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьНаправляйте продавцу письменную претензию.
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ написала им пол месяца назад они сейчас предлагают сделать скидку, хочу понять какой процент я могу попросить за брак и за ожидание ответа в 9 месяцев
СпроситьПретезия - односторонняя сделка. Статья 160. Письменная форма сделки
1. Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, либо должным образом уполномоченными ими лицами.
Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.
СпроситьЗдравствуйте пишите им претензию, размер скидки зависит от объёма дефекта, если пол стола брак то скидка 50%
СпроситьСитуация:
Мы торгующая организация, поставили кресла заказчику. Через неделю обнаружился дефект (отклеилась ткань на спинке), фабрика признала факт брака. Из-за этого мы не можем получить доплату по договору от заказчика. Было обещание заменить бракованные детали в течении месяца. Но это не выполнено уже в течении двух с половиной месяцев. Ссылаются на отсутствие ткани нужной расцветки и требуют привезти изделия на фабрику. Общее колличество - 243 шт. кресла. Это подразумевает финансовые расходы на демонтаж деталей и их транспортировку. Договора с фабрикой у нас нет (не дилеры).
Вопрос:
На что можно сослаться, чтобы фабрика осуществила замену брака своими силами (или оплатила наши расходы на демонтаж и доставку изделий на фабрику и обратно)?
На какую сумму была сделка, я так понимаю договор в письменной форме оформлен не был.
СпроситьУ меня такая ситуация. Купили 4 двери, привезли их в темное время суток и в упаковке, я расписалась в акте-приемки. Потом обнаружили брак одной двери (сколы и плесень). Сообщила продавцу на следующий день, на что мне ответили, что рассмотрят мою ситуацию. По истечении 3 недель мне сказали, что заменят дверь. Надеясь на честность продавца, я установила 3 двери, НО...прошло уже 2 месяца с момента обращения, а меня кормят завтраками, что мол на следующей неделе привезут. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть продавцу все 4 двери (т.к. не смогу найти такой же модели в другом магазине), с учетом, что 3 из них установлены?
Здравствуйте! Нет, ведь двери не комплектом продавались. Но можете потребовать неустойку. Или возврат денег за данную дверь
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на обмен, если не сделают обмена то потребовать возврата всех дверей в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьВ магазине Много мебели г.Белово купил мебель. Стол привезли бракованный, менять отказались. Хозяйка мебельного салона находится в Оренбурге. Суд обязал её стол заменить и выплатить деньги за нарушение Закона о защите прав потребителя. Судебные приставы отказываются принимать исполнительный лист по месту жительства, где был приобретён стол и говорят что я должен отправить его в Оренбург. Правы они или нет?
Правы, согласно закону документ для исполнения направляется по месту нахождения должника либо нахождения его имущества
если в вашем городе находится имущество джолжника - то оспаривайте действия пристава в суд - ст. 360 КАС РФ.
СпроситьЯ заказала стол в магазине, мне сказали, что его привезут через 3 дня, но привезли через месяц, об этом мне никто не сообщил пока я сама не зашла в магазин и не спросила. Стол пришел с браком, я от него отказалась, но при заказе стола я им оплатила полностью сумму, теперь мне деньги не возвращают, говорят, что я должна взять поломанный стол к себе домой, затем должен позвонить мне мастер и прийти ко мне и составить акт о том, что стол поломанный. Но акт о поломке стола составил магазин и сказали через 10 дней вернут деньги, прошло десять дней, а деньги не возвращают и еще хамят.
Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.
Добрый день! Посмотрите реквизиты продавца в договоре-купли продажи или Вашем аккаунте в Я.Маркете. На его юридический адрес отправьте письменную претензию - ценным письмом с описью вложения, либо отнесите лично в двух экземплярах. Это поможет более эффективно, нежели общение с техподдержкой.
Спросить31 октября приобрела в интернет-магазине Техпорт бытовую технику (холодильник, стиральную машинку, электрическую плиту). После оплаты и подписания акта приема-передачи, доставка уехала, а я обнаружила в духовке дефект, в виде сколов на верхней поверхности духовки под нагревательным элементом на месте прикручивания верхних 2-х дальних блинов плиты к внутренней стороне духовки. Позвонила доставщикам в течении 5 минут, после того как они уехали, с просьбой вернуться и забрать бракованный товар, но как и следовало ожидать, получила отказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в этой ситуации вернуть деньги или получить нормального качества плиту? Как это сделать?
Заранее благодарю, Татьяна.
Да, можете, обращайтесь с претензией ( 2 экземпляра) к Продавцу, доставка бесплатная, Вы так же можете воспользоваться правом на уменьшение цены товара, до обращения лучше проверить остальную технику, т.е. исправно ли она работает.
СпроситьТатьяна Вы приобретали товар дистанционно по образцам, поэтому вправе вернуть в течении 7 дней . Претензию только пишите быстрее.
СпроситьПриобрел в Vianor - сеть шинных центров, штампованный диск, спустя некоторое время обнаружил что диск оказался бракованным, приобрел я его 1.05.2013, сейчас 12.05.2013. могу ли я обратиться с заменой бракованного диска?
Купила полгода назад диван, он оказался бракованный, Нитки отходят и плохо складывается, как вернуть деньги или сделать замену дивана.
Если диван с браком то для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, срок гарантии сколько - 18 месяцев?
СпроситьКак заменить панели ПВХ? Купили панели пвх через интернет магазин нашего города. ВСЕ четыре штуки оказались с браком (трещины, царапины, сколы и черная точка). Были только скотчем в серединке скреплены слабо, все в пыли без упаковки и с обшарпанными торцами. Сразу написала им на почту и фото приложила. Что дальше ждать? Спасибо.
Что дальше ждать? Спасибо.
Ждать нужно чего-то того, смотря что Вы там им "написали на почту".
СпроситьНу правильно вы все написали. Ждите ответа. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьЕсли не заменять, подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денежных средств.
СпроситьЖдать ответа и в случае отказа направлять письменную претензию с теми же требованиями и если опять отказ, то в суд.
СпроситьНаписала о наличии дефектов и просила заменить согласно ст.18 ззпп на панели надлежащего качества.
СпроситьПроблема со СВЯЗНЫМ, не хотят менять бракованный товар. Ихняя экспертиза ни чего не выявела, проблема осталось.. Как на них подать в суд.
При наличии спора продавец обязан провести независимую экспертизу за свой счет. Нужно направить им претензию с требованием проведения независимой экспертизы. Могу для вас подготовить, обращайтесь.
СпроситьНеобходимо провести независимую экспертизу по своей инициативе. Установитт причину неисправности. После этого написать претензию продавцу. В случае отказа, либо в случае отсутствия ответа через 10 дней обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьКупили шкаф, доставили покупку через неделю, но оказалось, что присутствует брак. В какие сроки магазин обязан заменить бракованную деталь?
Одна небезызвестная фирма доставила малую бытовую технику, я приняла ее без осмотра у курьера. Он не давал ничего подписывать. После ухода курьера вскрыли товар, который оказался с браком. Фирма утверждает что подпись при получении была поставлена и отказывается менять товар. На просьбу выслать бланк с моей подписью прислали документ с не моей подписью! Какая мера наказания за подделку подписи и какие действия я могу совершить?
выставляйте письменную претензию о браке и возврате товара. под иск в суд по тем же основаниям
СпроситьЯ сдал телефон в ремонт в марте месяце, в итоге работники ремонта его потеряли, но бесконечно отговаривались, обещали заменить новым, но до июля месяца дело не сдвинулось,1 июля я подал директору претензию, но опять тишина.
Купил в магазине учебник, через месяц обнаружил, что имеется полиграфический брак (не пропечатаны ряд страниц). Кто в данном случае должен заменить бракованный экземпляр магазин или издательство. И в какие сроки (месяц, квартал, год) после покупки возможна замена бракованного экземпляра.
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей": "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, Установленные ст.18 этого же закона (а именно,
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи)
если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьВ магазине я приобрела материнскую плату для компьютера. Через 2 дня она перестала работать. Заменить на новую плату отказались, расторгнуть договор купли-продажи тоже (взяли в гарант. Ремонт) Свой отказ мотивировали тем, что, это изделие является комплектующим, следовательно не попадает под определение "товара " данного в законе " О защите прав потребителей"
Правы ли продавцы?
Нет, не правы. Во-первых, понятие товара дано в Законе РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" под которым понимают продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Следовательно, данная материнская плата является товаром, реализация которого осуществилась через магазин. Во-вторых, согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В связи с чем, продав не качественный товар, магазин нарушил условия договора розничной купли-продажи о качестве товара, следовательно, он обязан согласно ст. 503 ГК, ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" по выбору покупателя, которому продан товар ненадлежащего качества произвести следующее: либо заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества, либо соразмерно уменьшить покупную цену, либо незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара, либо возместить расходы на устранение недостатков товара.
СпроситьВ начале мая куплена у фирмы клеевая машина для мини типографии. При первом запуске был выявлен один дефект и усранен, машина проработала и в июне этот же дефект опять проявился. Машина на гарантии 1 год в этой же фирме. С фирмой заключен договор поставки. Подскажите наши действия если дефект опять временно устронят и он проявиться опять и опять, как нам вернуть (заменить) , потребовать деньги в этой ситуации. Стоимость машины - 200. 000. В договоре указано разрешение споров через арбитражный суд, неужели так сложно справиться с фирмой?
Ну, во-первых, это не "права потребителя", поскольку покупатель - юридическое лицо. (И даже если физическое - такую технику невозможно купить "для личного пользования"
Все обязательства должны быть оговорены в договоре поставки. И если гарантия - год, то через год ваши поломки вы будете чинить за свой счёт.
Если данный дефект производтственный и существовал у машины изначально, связан с браком - решать споры через арбитражный суд.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКупили телевизор 14 дней не прошло. На телевизоре засветы по углам и один битый пиксель. Хотим поменять его на другой или аналогичный. Как лучше это сделать и чем руководствоваться, что бы поменять на месте без сервисных центров и тд.
Сразу не поменяют. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУважаемый Антон
Так как телевизор это сложных технический товар нужна экспертиза оценки его качества. Если она подтвердит что он некачественный, то Вам обязаны будут отдать деньги или другой товар, на Ваш выбор, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с претензией.
УДАЧИ Вам и всего хорошего.
СпроситьБез СЦ никак не получится. ВАм нужно подавать претензию на возврат или замену на новую (только не на ремонт), после чего продавец имеет право в лбюом случае направить телевизор на экспертизу.
СпроситьВ мтс купил планшет, через неделю только заметил, что сенсор с одной стороны не работает (брак). На 8 й день понес в магазин, заменить не дают, деньги не возрощают, только на экспертизу хотят отправить. 14 дне еще не прошло.
Прав ли продавец? Если нет куда обращаться? Продавцы сами говорят иди хоть в роспотреб, мы отправляем на экспертизу сначала.
Здравствуйте, Игорь.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязано принять товар у покупателя и при необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков обязан провести экспертизу товара за свой счет.
То есть, требования продавца правомерны в данном случае. Однако, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, если заявите об этом письменно. Соответственно, в этом случае планшет Вы можете представить непосредственно на ее проведение, о чем уведомить продавца.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в пределах 15 дней со дня покупки (срок установлен для сложно технических товаров), укажите все недостатки, Ваши требования и пожелания по поводу экспертизы.
Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене - до 20 дней, ст.21.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМожем ли мы вернуть деньги, которыми оплатили водонагреватель? Родители проживают в деревне, купили в райцентре водонагреватель за 8000 руб. Сами привезли, стали подключать-оказался бракованный. Связались с продавцом магазина. Он советует привезти обратно в магазин, они отправят его на ремонт в другой город, потом опять за ним нужно будет приезжать. Это 80 км от деревни. И ждать еще придется. Зачем нам водонагреватель после ремонта? Хотим вернуть деньги или заменить на аналогичный. Но в магазине аналога нет, есть только на меньшее количество литров. Нам такой не нужен. Продавец отказывается возвращать деньги. С момента покупки прошло 2 дня. Да и ездить обратно в райцентр туда-обратно накладно получается. Ведь транспортивка водонагревателя получается за наш счет. Помогите советом, пожалуйста!
Обратитесь с письменным заявлением о возврате товара, ссылаясь на п.1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
14/07/2015 г Гресь Анна Юрьевна как арендодатель предоставила нам в аренду детский игровой центр Эвенфло за 1200 руб в мес по адреу Фарфоровская, 28 кв 40
Спустя неделю вследствии усталости металла одна из трех стальных пружин лопнула.
Арендодатель отказывается заменить бракованную деталь, а также забирать свое имущество.
В ходе споров выяснилось, что данное лицо осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность без уведомления налоговой службы и отчисления налогов.
А КТО установил, что пружина лопнула по причине "усталости металла"?!
И какое отношение имеет поломка тренажёра к предпринимательской деятельности?!
Спросить