В результате мне нанесен значительный финансовый ущерб -- выставлен счет, в несколько раз превышающий МРОТ.
Вопрос по применимости термина обман потребителя, введение потребителя в заблуждение.
Билайн предлагает некоторые услуги, подключаемые набором номера, в частности GPRS-пакеты в роуминге. Услуга платная, стоит фиксированное количество денег, включает в себя фиксированное количество мегабайт доступа к интернет-сети.
По факту активации услуги Билайн присылает SMS-извещение (что никак не оговаривается на сайте билайн http://mobile.beeline.ru/msk/action/action.wbp?id=65c8eefb-5d12-4072-8cbc-e53a4705c3e9).
Далее суть вопроса.
Пользовался услугой дважды. В первый раз, по использовании 50 мегабайт, включенных в пакет, было получено SMS-уведомление о завершении действия услуги GPRS-пакет.
Подключил услугу второй раз, ожидая, что по завершении действия этого, второго пакета, также получу SMS-уведомление о завершении действия услуги GPRS-пакет.
Однако уведомление не поступило и, по достижении лимита, оператор стал биллить доступ к интернет по стандартным расценкам. В результате мне нанесен значительный финансовый ущерб -- выставлен счет, в несколько раз превышающий МРОТ.
Вопрос: можно ли квалифицировать данное действие как введение потребителя в заблуждение отночительно потребительских качеств товара?
Как еще можно квалифицировать действия оператора?
Обращайтесь, помогу Вас написать претензию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?
