В результате мне нанесен значительный финансовый ущерб -- выставлен счет, в несколько раз превышающий МРОТ.

• г. Москва

Вопрос по применимости термина обман потребителя, введение потребителя в заблуждение.

Билайн предлагает некоторые услуги, подключаемые набором номера, в частности GPRS-пакеты в роуминге. Услуга платная, стоит фиксированное количество денег, включает в себя фиксированное количество мегабайт доступа к интернет-сети.

По факту активации услуги Билайн присылает SMS-извещение (что никак не оговаривается на сайте билайн http://mobile.beeline.ru/msk/action/action.wbp?id=65c8eefb-5d12-4072-8cbc-e53a4705c3e9).

Далее суть вопроса.

Пользовался услугой дважды. В первый раз, по использовании 50 мегабайт, включенных в пакет, было получено SMS-уведомление о завершении действия услуги GPRS-пакет.

Подключил услугу второй раз, ожидая, что по завершении действия этого, второго пакета, также получу SMS-уведомление о завершении действия услуги GPRS-пакет.

Однако уведомление не поступило и, по достижении лимита, оператор стал биллить доступ к интернет по стандартным расценкам. В результате мне нанесен значительный финансовый ущерб -- выставлен счет, в несколько раз превышающий МРОТ.

Вопрос: можно ли квалифицировать данное действие как введение потребителя в заблуждение отночительно потребительских качеств товара?

Как еще можно квалифицировать действия оператора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь, помогу Вас написать претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Михайлович
25.12.2021, 14:18

Билайн автоматически подключил услугу бесплатный интернет в сети 4G и взимал плату в течение 8 месяцев - как вернуть деньги?

С февраля 2021 сотовый оператор Билайн без моего согласия подключил услугу "бесплатный интернет в сети 4 G" По словам сотрудника данная услуга ранее была бесплатной. В течение 8 мес. автоматически взималась плата 100 руб. Данной услугой не пользовался. Т.к. у меня кнопочный телефон без доступа к сети интернет. Вопрос: Какие действия можно предпринять с целью возврата средств за услугу, которой я не пользовался.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.08.2012, 08:55

Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?

В январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено. Общее описание 50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов. Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно! Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн». Сколько стоит. Абонентская плата 49 руб./сутки. Объем трафика, включенного в абонентскую плату: 50 Мбайт Подключение/отключение. Подключите услугу, воспользовавшись командой: Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки). Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду: Ограничения: Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно. Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится. Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб. Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов. Цены указаны с учетом НДС. Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт. При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг. Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги. При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется. Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов. ЕЩЕ РАЗ - Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится. С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей. На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц. Любезно предложили вернуть около 5000 руб. ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда? На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация? Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата? Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть... Спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Long Bu
05.02.2019, 10:11

Расторжение договора с Билайн на пакет ВсеМое 1 - Каким образом возвращается оплата за неиспользованные услуги?

Расторг договор с компанией Билайн на пакет услуг ВсеМое 1 за 350 руб за полмесяца до конца действия абон платы за пакет услуг. Оператор связи отказывается вернуть оплату за полмесяца, мотивируя это тем, что пакет услуг предоплатный и объем услуг предоставляется на месяц при оплате. Аргумент, что я не пользовался услугами пакета полмесяца, для Билайна не аргумент. Прав ли оператор связи Билайн?
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Азат Валеев
09.09.2017, 19:25

Оператор списал деньги за интернет после окончания пакета - что делать?

У знакомой закончился пакет интернета, после чего оператор, начал списывать деньги за интернет со счета абонента. Все бы ничего, на счету было около ста рублей. Абонент пользуясь услугой, уверен, что по достижению нулевого баланса, оператор приостановит предоставление услуг связи. Однако списание произошло на следующий день! В итоге-1800 рублей. Номер заблокирован. Все происходит в домашней сети, т.е. не в роуминге и посредников оказывающих услуги связи нет! Тарифный план с авансовым расчетом, т.е. сперва оплати, потом пользуйся оплаченным объемом услуг! Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2015, 07:56

Проблема с получением почты - утверждение о получении пакета с моими данными, хотя я не получала его. Что мне делать?

Придя в почтовое отделение, я обратилась к оператору почты узнать почему по адресу где я прописана не пришло извещение о поступлении мелкого пакеты из-за рубежа (интернет магазин) на почту. На что оператор мне сообщила, что я получила этот пакет и показала извещение с якобы моей подписью, и моими данными. Хотя я не получала ни извещения ни пакета. Какие действия мне предпринять, чтобы вернуть деньги или пакет?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)