Недовольство с покупкой планшета Asus - как вернуть его?

• г. Санкт-Петербург

Я 3 дня назад купила планшет Asus, но поняла, что по характеристикам он мне не подходит, так как нельзя, например, одновременно слушать музыку на одной вкладке браузера и делать что-то на другой вкладке. К тому же, некоторые сайты при открытии в браузере планшета оказываются урезанными по функционалу, даже если нажимать кнопку полная версия сайта.

Брака вроде никакого не обнаружила в самом планшете. Звонила в магазин, в котором его взяла, там сказали, что вернуть его будет нельзя, так как это технически сложный товар. Подскажите, пожалуйста, какие тут есть варианты и что делать, чтобы вернуть этот товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна! Планшет надлежащего качества нельзя обменять или вернуть - это действительно технически сложный товар бытового назначения.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Валентина
27.10.2015, 19:56

Возможно ли, что ФСБ или ФБР заблокировали мой браузер и требуют оплату штрафа за просмотр детской порнографии на моем планшете?

Здпавствуйте Скажите пожалуйста может ли ФСБ либо ФБР прислать следушее Ваш браузер Опера заблокирован за просмотор детские понографие сконерование интими фот скачивание видео порно если не оплатите штраф описавают статье Даже описали серйней номер планшета андейрод систему Дальше пишут Ваше данные передана МВД оплатите штраф Я была в интернете через ВайФай на планшете регестреровалась на одном сайте от куда та выплала такая вкладка офицальный сайт ФСБ сразу выплала окошко в этом окошке выплала такое Если не оплатите штраф на счет итд угроза У меня такой вопрос может ли ФСБ либа ФБР слать такое через интернет скажите пожалуйста даже не включаю планшет бойюсь меня найдут по планшету скажитете пожалуйста Даже мне планшет устанавливать занова скажите пожалуйста даже страшно в интернет заходеть скажите подалуйста зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
05.05.2015, 20:04

Проблемы с планшетом - несоответствие характеристик и отказ продавца заменить его

Я купил планшет стоимостью 18000 руб, сдал его на экспертизу, и мне выдали планшет на время экспертизы, стоимостью 4000. Мне сказали, что основными потребительскими свойствами является выход в интернет, и то что он там есть. Но проблема в том, что данный планшет сильно тормозит, самовольно выключается и вообще не пригоден к использованию. В моем планшете был 4G, передняя камера, вообщем и многое другое, чего нет в планшете, котором мне выдали. Мне не хотят менять на более нормальный планшет. Мне нужен быстрый интернет, камера и многие другие функции. Мне сказали, что там есть выход в интернет, и не важно тормозит планшет, есть ли там камера, сказали что это мои проблемы. Как мне быть? Могу ли я требовать по закону планшет, который более подходит к характеристикам моего планшета?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Катя
02.01.2016, 10:06

Как справиться с мошенничеством через интернет и ложными требованиями о штрафе?

Я сидела с планшета в интернете и искала то, что мне нужно на самых разных сайтах, на которых обычно всплывает всякая непристойная реклама и так далее. Я случайно коснулась подобной рекламы (на планшете иногда бывает трудно работать, не задев ничего постороннего). Разумеется я закрыла этот кошмар всплывший в Браузере (встроенный в ПК), а когда попыталась зайти на другой сайт через браузер мне сказали, что я посещала сайты запрещенные законом РФ и мне надо заплатить добровольный штраф 4000 на такой-то номер, иначе информация попадет в прокуратуру и так далее и тому подобное. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.06.2015, 10:08

Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Читать ответы (2)