Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули.
Купил смартфон в ДНСе а через месяц после покупки он сломался. Отнес его в магазин. Через 37 дней аппарат отремонтировали и я его забрал Придя домой хотел позвонить и не поработав пяти минут он отключился Мои попытки зарядить и включить смартфон ни к чему не привели. На следующий день снова понес аппарат в магазин но уже попросил вернуть деньги. Девушка в СЦ при магазине пытавшаяся безуспешно ‘’реанимировать’’ сие изделие заявила, что нужно провести в обязательном порядке экспертизу. Единственный сервисный центр данной марки аппарата находится в другом городе и я ну ни как не мог поехать присутствовать при проверке. Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули. Отказался подписывать акт экспертизы и не стал забирать аппарат из магазина. Подал притензию. Мне ответили, что специалистами АСЦ в аппарате не было выявлено существенных недостатков и таким образом т. к. условия описанные в ч.1 п.6 ст.18 ФЗ РФ о защите прав потребителей не соблюдены и оснований на расторжение договора нет! Посоветуйте пожалуйста могу ли я вернуть деньги?
.
Уж, полночь близится ... когда истечет срок на подачу искового заявления в суд. Если вы уверены в своей правоте, то единственный и логичный следующий шаг - победить их в суде! Снимите все деньги, ущербы и судебные расходы. А, экспертизу нужно независимую сделать, телефон нужно забрать из магазина.
Не пропустите сроки!
Спросить