Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули.

• г. Новокузнецк

Купил смартфон в ДНСе а через месяц после покупки он сломался. Отнес его в магазин. Через 37 дней аппарат отремонтировали и я его забрал Придя домой хотел позвонить и не поработав пяти минут он отключился Мои попытки зарядить и включить смартфон ни к чему не привели. На следующий день снова понес аппарат в магазин но уже попросил вернуть деньги. Девушка в СЦ при магазине пытавшаяся безуспешно ‘’реанимировать’’ сие изделие заявила, что нужно провести в обязательном порядке экспертизу. Единственный сервисный центр данной марки аппарата находится в другом городе и я ну ни как не мог поехать присутствовать при проверке. Возвращается мой смартфон опят же вовремя с комментариями: НЕЗАРЯЖЕН был и я знаю, что меня обманули. Отказался подписывать акт экспертизы и не стал забирать аппарат из магазина. Подал притензию. Мне ответили, что специалистами АСЦ в аппарате не было выявлено существенных недостатков и таким образом т. к. условия описанные в ч.1 п.6 ст.18 ФЗ РФ о защите прав потребителей не соблюдены и оснований на расторжение договора нет! Посоветуйте пожалуйста могу ли я вернуть деньги?

.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уж, полночь близится ... когда истечет срок на подачу искового заявления в суд. Если вы уверены в своей правоте, то единственный и логичный следующий шаг - победить их в суде! Снимите все деньги, ущербы и судебные расходы. А, экспертизу нужно независимую сделать, телефон нужно забрать из магазина.

Не пропустите сроки!

Спросить
Анастасия
22.12.2015, 13:59

Как вернуть деньги за iphone 5s с недостатком динамика, на который магазин не реагирует?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2014, 11:00

Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат пришел с экспертизы-исправен, а деньги отдавать не хотят, говорят есть статья в законе прав потребителей.
Читать ответы (2)
Димтрий
10.08.2013, 17:55

Проблемы с планшетом из компании Связной - отказ браузера, зарядка, зависание на заставке и неисправность экрана

Купил в компании Связной планшет. Придя домой выяснилось, что есть проблемы с браузером. На следующий день придя в магазин мне поменяли его на аналогичный. В магазине все работало. Но, через пару дней у аппарата села зарядка. Немного подзарядив я попытался его включить, но к сожалению он зависал на заставке и все. Я снова обратился в магазин. Мой аппарат был отправлен на ремонт по гарантии. Через месяц аппарат был возвращен с формулировкой: Перепрошивка ПО, что не является неисправностью изделия. В магазине при проверке изделие включалось и выключалось. Работало. Буквально через пару дней все повторилось. То есть аппарат снова стал зависать на заставке и не включаться дальше. Я пытался включать его периодически, но все безуспешно. А, потом у меня вообще что-то случилось с экраном. Он перестал показывать какую либо информацию. Такое впечатление, что там отошел какой то контакт. Спасибо если вы мне ответите. С уважением Дмитрий ter200477@mail.ru
Читать ответы (2)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Константин Сергеевич
20.06.2014, 18:54

Как поступить, если сервисный центр признал смартфон неремонтопригодным

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2015, 10:16

Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель

15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным. 2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу. Ответ по экспертизе такой: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?
Читать ответы (1)