Нужны ли мне платить проценты за месяц по нежелательному кредиту в интернет-банке Русский стандарт и что делать в данной ситуации?

• г. Тула

Я Случайно в интернет банке банка Русский стандарт взял потребительский кредит, произошло это следующим образом я хотел посмотреть какие дают суммы и какова процентная ставка программа мне предложила выбрать нужную сумму, я выбрал и что бы продолжить нужно было ввести код высланный на телефон я так и сделал, и оказалось что этим кодом я соглашаюсь на все эти условия и на этот кредит, через секунду мне уже пришел график платежей по кредиту, я сразу позвонил в службу поддержки клиентов банка, объяснил всю ситуацию и попросил отменить этот кредит на что мне сказали что это не возможно! На следующий день я написал заявление об отмене кредита, в котором изложил как все произошло деньги на тот момент на счет мне еще не пришли сотрудники сказали что заявление будет рассмотрено в течение 30-45 дней! И неизвестно положительно ли для меня он будет рассмотрен На следующий день мне позвонила сотрудница банка и сказала что бы я перевел выданную мне сумму на счет потребительского кредита я так и сделал, то есть я вернул всю сумму которая у меня была на счете, после чего я позвонил в службу поддержки клиентов данного банка все изложил сотрудница мне сказала что я должен заплатить проценты за месяц! Поясните пожалуйста должен ли я платить проценты за месяц? И вообще что делать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А условия кредитования на сайте были опубликованы?

Спросить
Чаюк Юлия
12.02.2016, 15:43

Как действовать в случае ошибки при оформлении потребительского кредита в Евросети?

В Евросетибыл приобретен телефон стоимостью ~ 10000 руб. по потребительскому кредиту с первоначальным взносом ~2700 руб. Когда дома посмотрели внимательно документы, то выяснилось, что кредит оформлен на сумму ~11500 руб. При этом в условиях договора указаны стоимость товара, сумма кредита, процентная ставка, сумма переплаты, условия дострочного погашения и что страховка по кредиту составляет 0. СОТРУДНИК МАГАЗИНА уверяет, что якобы это банк включил страховку в сумму кредита и предлагает ОТМЕНИТЬ данный потребительский кредит и оформить новый. Как поступать в таком случае? Я сомневаюсь в полномочиях сотрудника Евросети досрочно погашать кредиты покупателей перед банками. Есть сомнение, что сотрудник умышленно или неумышленно неверно просто указал сумму товара при оформлении потребительского кредита.
Читать ответы (1)
Алексей
26.06.2017, 16:11

Проблема с закрытием кредита в банке Траст - несоответствие озвученной и требуемой суммы погашения и возможные штрафы

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
18.06.2019, 09:57

Противоречие в условиях кредитного договора и графика погашения - риск увеличения суммы к оплате

Взяла потребительский кредит в Почта-банке, в типовом договоре указана ставка 22,9%, исходя из нее рассчитана стоимость кредита и полная сумма к погашению. При оформлении кредита менеджер банка сказала, что для клиентов, получающих пенсию в данном банке (а это мой случай) по акции, действующей с января 2019 года, процентная ставка для меня будет снижена до 20,9%. Однако это снижение зафиксировано только в графике платежей, в котором сумма ежемесячных платежей и общая сумма возврата рассчитаны уже из новой ставки 20,9. Таким образом, возникло противоречие в условиях между основным кредитным договором и графиком погашения кредита, при этом общая сумма возврата, указанная в договоре, на сорок тысяч больше, чем в графике погашения кредита. Опасаясь, что впоследствии мне будет предъявлено требование погасить эту разницу, я попросила банк заключить дополнительное соглашение к кредитному договору, в котором было бы зафиксировано снижение ставки для меня и условия. Но мне было отказано с мотивировкой, что достаточно сведений из графика платежей. Прав ли банк? Существует ли риск, что по окончании выплат мне будет предъявлена к оплате увеличенная сумма? И как мне поступить, чтобы защитить себя от этого риска?
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
10.07.2013, 12:07

Проблема с оформлением и погашением кредита в банке Русский Стандарт - как решить вопрос?

У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Кураев Валерий Николаевич
02.07.2013, 21:34

Проблемы с погашением кредита в банке ВТБ-24 - неадекватные требования и сбои в информировании

У меня такая проблема. В декабре 2009 года я взял в филиале банка ВТБ - 24 г.Набережные Челны потребительский кредит. В конце декабря я частично погасил кредит о чем написал заявление. В феврале 2010 г. я решил полностью погасить кредит и заплатил сумму насчитанную мне сотрудником банка, о чем было заполнено заявление на полное погашение кредита. Через несколько дней мне позвонил сотрудник головного банка ВТБ - 24 г.Москвы и сообщил, что данной суммы недостаточно для полного погашения кредита и сказал недостающую сумму и попросил обратиться в филиал банка. На следующий день я заплатил недостающую сумму, но сотрудник банка не сказал, что нужно написать заявление повторно на полное погашение кредита. В мае 2012 г. мне пришло СМС сообщение о просьбе погасить очередной платеж по кредиту. Заехав в банк я выяснил, что из - за того, что не было написано заявление на последнюю сумму мой кредитный счет не был закрыт. А сегодня я узнал, что там недоставало заявления на последний платеж в сумме 1700 рублей, хотя не один сотрудник банка меня в течение 2 лет и 3 мес. не поставил в известность. И на сегодняшний день меня просят оплатить 41200 руб. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2015, 19:28

Проблемы с возвратом страховой суммы - как банк нарушил условия и что делать в такой ситуации?

29 декабря 2014 г. взяла кредит в банке и мне пришлось застраховаться на 40000. Сотрудник банка сказал, что это в обязательном порядке иначе в кредите будет отказано. А мне деньги нужны были в этот день. Пришлось согласиться на их условии. А в январе я позвонила в Москву по горячему телефону и мне сказали, что в течении месяца я могу написать заявление и мне вернут сумму страховки. Написала заявление я 28 января. Через месяц, как обещали по телефону, деньги на счет не пришли. Обратилась в банк повторно, мне там ответили, что теперь деньги можно вернуть только через 2 недели, то есть не 30 дней как было сказано а 14 дней. Зачем же тогда у меня приняли заявление на рассмотрение возврата денег. Теперь представитель банка предложил написать мне претензию в банк. Извините за сумбурное написание вопроса.
Читать ответы (4)
Ирина
04.10.2013, 16:47

Банк не может увеличить процентную ставку по кредиту без согласия клиента - как защитить свои права?

Являясь сотрудником банка взяла кредит, теперь уволилась. В кредитном договоре написано, что процентная ставка за пользование кредитом АВТОМАТИЧЕСКИ устанавливается в размере 25% со дня, следующего за днем прекращения трудового договора, при этом график платежей считается измененным согласно новому условию (Изначально ставка была 20%). Позвонили из банка и сказали, что необходимо подписать доп. соглашение. Я отказалась. У банка нет документа, согласно которому я соглашаюсь на увеличение % по кредиту. Слышала, что согласно какого-то нормативного документа я могу получить 3% от суммы кредита за то, что банк в одностороннем порядке поднял % по кредиту. Так ли это? И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Любовь Валериевна
10.10.2014, 12:01

Проблемы с возвратом страховой суммы после досрочного погашения кредита в банке Хоум Кредит

Мой папа взял кредит в банке Хоум Кредит при оформлении договора ему сказали что нужно обязательно сделать страховку, или же кредит не одобрят. Но уточнили, что при досрочном погашении кредита сумма страховки будет выплачена полностью. Он согласился. Был оформлен полис страхования. Через 6 месяцев он погасил кредит досрочно, при погашении кредита в банке он написал заявление на возврат страховой суммы, ему сказали что заявление будет рассмотрено в течении 10 дней и сумма будет перечислена на его счет в банке. Когда по истечении 20 дней он снова обратился в банк для снятия суммы ему сказали что документы были не туда отправлены, якобы они сами все исправят и через месяц вы получите деньги. Через месяц он снова обратился в банк но там ответили что денег на его счету нет. Нужно снова при ехать и переписать заявление. Но срок для возврата страховой суммы уже истек. Когда мы обратились в Москву в службу финансовой защиты этого банка, там нам ответили что ни кокого заявления не поступало и страховка до сих пор действует. Сумма страховки большая так как кредит тоже был большой. Подскажите что нам делать?
Читать ответы (1)
Eлена
11.06.2014, 17:29

Банк Русский стандарт требует возврата оставшегося кредита за 3 дня - что делать и кто несет риски неуплаты?

Просрочка в банке Русский стандарт, позвонила девушка и сказала что банк вправе потребовать оставшуюся сумму по кредиту, которую нужно будет вернуть в течении 3 дней, и еще она несколько раз сказала, что все риски по неуплате кредиты вы взяли на себя, это как? Что мне делать?
Читать ответы (1)