Мой аккаунт в яндексе такси заблокировали, хочу подать в суд на компанию яндекс такси, чтобы открыли доступ к заказам
Мой аккаунт в яндексе такси заблокировали, хочу подать в суд на компанию яндекс такси, чтобы открыли доступ к заказам
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/02/30x30/af1930bd6967d5c5edeaac3b8ee4a92e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/02/30x30/af1930bd6967d5c5edeaac3b8ee4a92e.jpg)
Вам проще связаться с Яндекс и вам быстро все снимут и сделать все заново.
В основаниях блокировки есть такой пункт, как фотоконтроль.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/4fc4a71e4a9117ab7cb9a10bc93c0c97.jpg)
Если вы заказывали через агрегатор, то платите ту сумму, которая была выставлена изначально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Я ИП, работаю в такси по агрегатору Яндекс. Такси, на своём авто. На сколько мне известно, с 1 июля 2019 г., отменили обязанность иметь на борту такси ККМ. Не смотря на это, на днях я получил письмо из ФНС, о том, что я обязан иметь такой аппарат. Я в замешательстве. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Или я, что-то не так понял, или у ФНС обо мне не верные сведения.
Заранее признателен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/12/30x30/39b7263202339d03ef1d50b25a437e19.jpg)
Роман, здравствуйте!
В настоящее время Исключительной отсрочкой на установку онлайн-кассы до 1 июля 2021 года пользуются только индивидуальные предприниматели, у которых нет наёмных работников. Такие ИП могут пока не использовать онлайн-кассы.
СпроситьПозвольте уточнить вопрос. Я работаю один, сам по себе, наёмных сотрудников нет. Это значит, что до 1 июля 2021 года, я имею полное законное право не пользоваться ККМ?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/12/30x30/39b7263202339d03ef1d50b25a437e19.jpg)
Роман, Вам необходимо уведомить ФНС, о том что Вы работаете добросовестно, для того чтобы в дальнейшем ФНС не наложила штраф, и не пришлось бы оспаривать его уже в суде.
СпроситьДобрый день. Имела место кража телефона водителем такси. Я обратилась в правоохранительные органы. В службе поддержки такси сказали, что раскрывать маршрут передвижения таксиста, а также личности и данные людей, которые садились в такси после меня, не имеют право. Однако, они ответят не официальный вопрос правоохранительных органов. 19.11.17 я подала заявление о краже. 28.11 мне был дан ответ полицией, что компания Яндекс такси на запросы не отвечает, связи с чем они не могут рассмотреть данную ситуацию в установленный законом срок, и отказывают в возбуждении уголовного дела. Я снова обратилась в компанию Яндекс Такси, сказала, что они не дали ответ на официальный запрос правоохранительных органов, и что они препятствую расследованию. Служба поддержки ответили, что они рассматривают запросы в соответствии с законом, и разглашать подробности не имеют права. Вопрос: что делать? У меня на руках отказ о возбуждении уголовного дела.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Вам надо обратиться с жалобой в прокуратуру для решения Вашего вопроса.
Они проведут проверку по данному факту
Удачи Вам
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам день. Уважаемая Ольга в данном случае это какая-то ерунда. Советую вам обратиться с жалобой на бездействие полиции в районную прокуратуру.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Добрый день! В данном случае вам необходимо обжаловать Постановление об отказе возбуждения уголовного дела в суде, а также просите суд истребовать документы в службе такси.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Ольга, дорого времени суток. Вам нужно обжаловать постановление в прокуратуру и суд в порядке ст. ст. 124-125 УПК. Полиция лукавит, просто не хотят направлять запрос. (в рамках уголовного дела Яндекс-такси обязано будет дать ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Я работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Так и обращайтесь к ним в службу технической поддержки или к тому, через кого вы подключались. Без этого просто уточнения оснований нельзя дать другого ответа. Можно еще работать с чужого аккаунта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Я работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.
Что делать? Либо доказать, что все в порядке. Либо искать другую работу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Служба поддержки вам ничего не разъяснить
Обратитесь в прокуратуру с жалобой нарушения прав, свобод, права на труд.
Может они какой запрос направят.
СпроситьДочь попала в аварию, на перекрёстке на красный влетел в машину, где она находилась автомобиль, Водитель вёз клиента по заказу (скачанная программа Яндекс такси) возбудили дело, с водителя взять нечего парень 20 лет (таджик), машина не застрахована. У меня вопрос, можно ли с компании Яндекс такси потребовать ущерб (дочь 5 месяцев находилась на больничном, двойной перелом ноги, средняя тяжесть) ? Ведь Водитель выполнял заказ на своём автомобиле, по программе Яндекс? Это ведь тоже заказ, который регистрируется компанией? Компания тоже должна отвечать за безопасность. Можем мы требовать компенсацию с Яндекс такси?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, сможете взыскать компенсацию с агрегатора. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей», внесенные Федеральным законом от 29.07.2018 № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»». Данными поправками в Закон «О защите прав потребителей» введено понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)» включены нормы, устанавливающие обязанности владельца агрегатора и его ответственность перед потребителем.
СпроситьЯндекс такси заблокировали, в приложении пишут что мое водительское удостоверение не прошло проверку службы безопасности, но удостоверение выдано в гаи, как им доказать то что они не правы? Или лучше это делать через суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202204/10/30x30/1cff2685a17eca8582b7be3a759846da.jpg)
Сначала обратитесь непосредственно в яндекс с претензией. А уже на основании их ответа либо суд либо правоохранительные органы.
СпроситьРаботаю в Яндекс такси водителем.
Все было ничего. Но в последнее время стали очень дешёвыми заказы.. Я писал в техподдержку почему и отчего. Отвечал робот бот. одним и тем же текстом. Мне конечно поднадоедало один и тот же ответ. Заказы продолжали дешеветь. Да есть у меня грех я мат вставлял в свои вопросы. Потом Яндекс начал придумывать нелепые предупреждения что я не тактичен и не вежлив с пассажирами. Это ложь полная. Всегда приветствовал и вежливо общался. В общем рейтинг был высокий потом начал падать резко. Естественно я писал в поддержку почему так. Но опять один и тот же бот отвечал одно и тоже..
В общем меня Яндекс меня заблокировал на 50 дней
Потому что принимал и отменял заказы.
Справедливо ли Яндекс поступил?
Можно ли как то в суд подать. Как мне восстановиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Уже как 2.5 года работаю в компании яндекс такси, это основной мой доход. На днях как обычно захожу в свой аккаунт для того что бы приступить к работе и вдруг обнаруживаю что мой профиль заблокирован, причем на 49 дней с формулировкой о том что я нарушил правила сервиса. Понимая что такого в принципе быть не может, потому что как правило если сервис замечает какие либо нарушения он сначала предупреждает водителя, наказывая снятием рейтинговых баллов от меньшего к большему, после может ограничить доступ на несколько часов, дней и т.д, а меня сразу в бан при чем так жестко. Естественно начинаю связываться со службой поддержке как письменно так и по средством разговоров, благо мой высокий рейтинг позволяет напрямую звонить в поддержку, и от раза к разу после проверки ими информации операторы повторяют одно и тоже..." нарушили правила сервиса, раньше блокировку снять не смогут и все в таком роде... пытаюсь выяснить конкретику, привожу доводы, прошу прозрачности от них. Но информацию однако предоставлять мне не могут или не хотят. Чувствую себя в этой ситуации безправным, конструктивного диалога нет. Тех поддержке сервиса похоже наплевать, так как начитался о подобных случаях. Как в такой ситуации отстаивать свои права не быть заложником беспощадной и безразличной системы сервиса, куда жаловаться что бы действительно помогли и разобрались в таких случаях? Заработка нет, аренда за машину капает, текущие кредиты, семья, дети. Прошу помогите.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
Яндекс такси меня заблокировал, на мои требования объяснить причины блокировки, отвечают размыто, за нарушения, какие не скажем!, На какую статью ссылаться при подаче заявления в суд? Обязан ли сервис подробно указать мне причины ограничения моих прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Любой договор, не должен нарушать конституционные права гражданина, я верно понимаю?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202308/07/30x30/1ad2d5aa0c5bb656a616a22f6d73be5a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202308/07/30x30/1ad2d5aa0c5bb656a616a22f6d73be5a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки искового заявления
СпроситьЯ работаю водителем такси, заказы получаю в т.ч. через приложение Яндекс. Про (Яндекс Такси). Все было хорошо: рейтинг рос, пассажиры довольны, проблем с Яндексом не было. Вдруг Яндекс меня блокирует, без объяснения причин. Точнее причину называет "Вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности". На вопрос "Что именно не прошел?", ответ примерно такой "Мы не можем вам раскрыть точную причину блокировки, поскольку это противоречит правилам сервиса". Т.е. они меня заблокировали и не хотят сказать за что. У меня нет понимания происходящего, я потерял возможность зарабатывать через их сервис (а это 80-85% заработка) и я не могу добиться от них прямого ответа на вопрос "За что блокировка".
Что в данной ситуации можно сделать? Что именно нарушает Яндекс? Куда я могу обратиться с этим?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте Андрей! Чёрный список Яндекс. Такси -- это перманентная блокировка аккаунта водителя, которая применяется только в случае крайне грубых нарушений со стороны водителя. После внесения в чёрный список, выйти из него возможно только обратившись в службу поддержки. Для разблокировки он должен обратиться в службу поддержки сервиса. Если причина занесения в черный список не указана — блокировка произошла давно, и причина не сохранилась.
Жалоба если в ней фигурирует грубое нарушение правил сервиса, может стать причиной блокировки.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьУ меня на телефоне есть приложение яндекс такси, там была добавлена карта. Вчера в телефоне играл ребенок 4 года и вылезла реклама яндекс еды, он понажимал на бургеры вкусно и точка, с карты списалось 3 раза суммы 386,337 и 368 рублей, с разницей в минуту, профиль был не заполнен, только телефон и карта. Адрес был не верный, который на картах выпал, я нахожусь в обнинске, калужская область, заказ был на адрес серпухов, московская область. Звонили такси, когда доставили заказ, но телефон был на беззвучном у ребенка, обнаружили списания примерно через 1,5 часа. Подтверждающих смс не было, перед приготовлением заказа звонков не поступало. Звонила в сбербанк предложили заблокировать карту, когда выяснили что заказ через яндекс еду, писала в чат поддержки, они признали что адрес не верный, но возврат делать отказываются, ссылаясь на то что этим покрыты расходы ресторана и курьера, на вопрос если бы стояла оплата наличными наверно уточня ли бы заказ перед отправкой курьера отмалчиваютя. Я спросила можно ли нам самим сегодня из ресторана забрать эти заказы, ответили, что это невозможно. Уладить конфлик не хотят. Дают свой юридический адрес, когда я написала, что подам на них в суд. вопрос, есть ли смысл подавать и если подать на моральный ущерб, на какую сумму можно подать? Или еще куда нибудь написать в роспотребнадзор например?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Вы хотите затеять судебную тяжбу за сумму около 1 000 руб.? Бесполезно. Приложение Яндекс такси у Вас установлено? Установлено. Вы его сами установили? Сами. Заказ на бургеры был оформлен? Был. Бургеры по заказу изготовили? Изготовили. Доставили по адресу, указанному в приложении? Доставили. А кто заказывал: взрослый, или ребёнок - значения не имеет.
СпроситьУ меня такой вопрос: я в свободное время подрабатываю в компании Яндекс такси на своем автомобиле. Хотелось бы уточнить, могу ли я на своем автомобиле установить светодиодную табличку ТАХI на лобовое стекло и пользоваться ею тогда, когда нахожусь на маршруте? И если да, то какого цвета разрешена? Заранее Вам огромное спасибо! С уважением к Вам, Сергей...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. Нет. Не можете. В соответствии с пунктом 16 статьи 9 69-ФЗ, существуют некоторые обязательные требования к автомобилю такси:
1. Легковое такси должно иметь на кузове (на боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
2. Легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации (в Москве — желтый цвет).
3. Легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета.
4. Легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
[/su_note]
Вполне понятные требования. Важно понимать, что в той же статье 9, 69-ФЗ содержится положение, согласно которому разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа выдаётся исполнительным органом только тогда, когда транспортное средство, на которое выдаётся разрешение, соответствует требованиям, установленным 69-ФЗ, то есть, в том числе, требованиям, перечисленным выше. Получается, что если на автомобиле отсутствуют цветографическая схема, оранжевый колпак, или автомобиль не желтый (для Москвы), то разрешение выдано не будет. Желаю удачи. В.
СпроситьСкоро становлюсь партнером яндекс такси, открыл ип по упрашенке. Нужен помощ в организации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Всем здравствуйте. В октябре 2020 г. устроился к ИП по договору оказания услуг (Яндекс такси) на зарплату в декабре обратил внимание, что зарплату получил не полностью, а за январь не заплатили вообще. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, если судиться в какой суд лучше подавать иск, стоит ли писать жалобу в труд. Инспекцию и что можно потребовать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Была конфликтная ситуация с водителем яндекс такси, затем про него был оставлен пост на ресурсе яндекс район. Водитель оставил сообщения где признал, что попросил чтобы я постучал себе по башке, и что хотел спровоцировать меня на драку. После этого он еще оставил сообщение где назвал меня быдлом. Данная ситуация произошла в Барнауле, есть ли юрист который сможет помочь с иском о оскорблении чести и достоинства.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/13/30x30/522235.jpg)
Здравствуйте! Вы можете обратиться к одному из юристов нашего сайта, в частности несколько человек работает в Алтайском крае и Барнауле.
СпроситьСлужба безопасности, не одобряет Мне авто в аренду под такси Яндекс. Я отправлю вод удос-ие таксопарку они пишут не одобрили в службе безопасности, из за что не знаем нам не обесняют говорят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/4315726e3af94bbb16a234ae1805bea0.jpg)
Нет закона, который обязывал бы называть причины отказа службой безопасности частной компании.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Чингиз, тут надо понять, носит ли характер публичной оферты предложение взять такси в аренду.
От этого зависят дальнейшие возможности.
СпроситьУ меня есть долг в системе яндекс каршеринг 180000.
Если я устроюсь в яндекс такси могут ли они начать списывать деньги с моего рабочего аккаунта? Ведь на сколько я знаю яндекс единый сервис.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)