Мой аккаунт в яндексе такси заблокировали, хочу подать в суд на компанию яндекс такси, чтобы открыли доступ к заказам

• г. Ставрополь

Мой аккаунт в яндексе такси заблокировали, хочу подать в суд на компанию яндекс такси, чтобы открыли доступ к заказам

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления

Спросить
Пожаловаться

Претензию пишите им.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, работаю в такси по агрегатору Яндекс. Такси, на своём авто. На сколько мне известно, с 1 июля 2019 г., отменили обязанность иметь на борту такси ККМ. Не смотря на это, на днях я получил письмо из ФНС, о том, что я обязан иметь такой аппарат. Я в замешательстве. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Или я, что-то не так понял, или у ФНС обо мне не верные сведения.

Заранее признателен.

Добрый день. Имела место кража телефона водителем такси. Я обратилась в правоохранительные органы. В службе поддержки такси сказали, что раскрывать маршрут передвижения таксиста, а также личности и данные людей, которые садились в такси после меня, не имеют право. Однако, они ответят не официальный вопрос правоохранительных органов. 19.11.17 я подала заявление о краже. 28.11 мне был дан ответ полицией, что компания Яндекс такси на запросы не отвечает, связи с чем они не могут рассмотреть данную ситуацию в установленный законом срок, и отказывают в возбуждении уголовного дела. Я снова обратилась в компанию Яндекс Такси, сказала, что они не дали ответ на официальный запрос правоохранительных органов, и что они препятствую расследованию. Служба поддержки ответили, что они рассматривают запросы в соответствии с законом, и разглашать подробности не имеют права. Вопрос: что делать? У меня на руках отказ о возбуждении уголовного дела.

Я работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочь попала в аварию, на перекрёстке на красный влетел в машину, где она находилась автомобиль, Водитель вёз клиента по заказу (скачанная программа Яндекс такси) возбудили дело, с водителя взять нечего парень 20 лет (таджик), машина не застрахована. У меня вопрос, можно ли с компании Яндекс такси потребовать ущерб (дочь 5 месяцев находилась на больничном, двойной перелом ноги, средняя тяжесть) ? Ведь Водитель выполнял заказ на своём автомобиле, по программе Яндекс? Это ведь тоже заказ, который регистрируется компанией? Компания тоже должна отвечать за безопасность. Можем мы требовать компенсацию с Яндекс такси?

Яндекс такси заблокировали, в приложении пишут что мое водительское удостоверение не прошло проверку службы безопасности, но удостоверение выдано в гаи, как им доказать то что они не правы? Или лучше это делать через суд?

Работаю в Яндекс такси водителем.

Все было ничего. Но в последнее время стали очень дешёвыми заказы.. Я писал в техподдержку почему и отчего. Отвечал робот бот. одним и тем же текстом. Мне конечно поднадоедало один и тот же ответ. Заказы продолжали дешеветь. Да есть у меня грех я мат вставлял в свои вопросы. Потом Яндекс начал придумывать нелепые предупреждения что я не тактичен и не вежлив с пассажирами. Это ложь полная. Всегда приветствовал и вежливо общался. В общем рейтинг был высокий потом начал падать резко. Естественно я писал в поддержку почему так. Но опять один и тот же бот отвечал одно и тоже..

В общем меня Яндекс меня заблокировал на 50 дней

Потому что принимал и отменял заказы.

Справедливо ли Яндекс поступил?

Можно ли как то в суд подать. Как мне восстановиться?

Уже как 2.5 года работаю в компании яндекс такси, это основной мой доход. На днях как обычно захожу в свой аккаунт для того что бы приступить к работе и вдруг обнаруживаю что мой профиль заблокирован, причем на 49 дней с формулировкой о том что я нарушил правила сервиса. Понимая что такого в принципе быть не может, потому что как правило если сервис замечает какие либо нарушения он сначала предупреждает водителя, наказывая снятием рейтинговых баллов от меньшего к большему, после может ограничить доступ на несколько часов, дней и т.д, а меня сразу в бан при чем так жестко. Естественно начинаю связываться со службой поддержке как письменно так и по средством разговоров, благо мой высокий рейтинг позволяет напрямую звонить в поддержку, и от раза к разу после проверки ими информации операторы повторяют одно и тоже..." нарушили правила сервиса, раньше блокировку снять не смогут и все в таком роде... пытаюсь выяснить конкретику, привожу доводы, прошу прозрачности от них. Но информацию однако предоставлять мне не могут или не хотят. Чувствую себя в этой ситуации безправным, конструктивного диалога нет. Тех поддержке сервиса похоже наплевать, так как начитался о подобных случаях. Как в такой ситуации отстаивать свои права не быть заложником беспощадной и безразличной системы сервиса, куда жаловаться что бы действительно помогли и разобрались в таких случаях? Заработка нет, аренда за машину капает, текущие кредиты, семья, дети. Прошу помогите.

Яндекс такси меня заблокировал, на мои требования объяснить причины блокировки, отвечают размыто, за нарушения, какие не скажем!, На какую статью ссылаться при подаче заявления в суд? Обязан ли сервис подробно указать мне причины ограничения моих прав?

Я работаю водителем такси, заказы получаю в т.ч. через приложение Яндекс. Про (Яндекс Такси). Все было хорошо: рейтинг рос, пассажиры довольны, проблем с Яндексом не было. Вдруг Яндекс меня блокирует, без объяснения причин. Точнее причину называет "Вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности". На вопрос "Что именно не прошел?", ответ примерно такой "Мы не можем вам раскрыть точную причину блокировки, поскольку это противоречит правилам сервиса". Т.е. они меня заблокировали и не хотят сказать за что. У меня нет понимания происходящего, я потерял возможность зарабатывать через их сервис (а это 80-85% заработка) и я не могу добиться от них прямого ответа на вопрос "За что блокировка".

Что в данной ситуации можно сделать? Что именно нарушает Яндекс? Куда я могу обратиться с этим?

У меня на телефоне есть приложение яндекс такси, там была добавлена карта. Вчера в телефоне играл ребенок 4 года и вылезла реклама яндекс еды, он понажимал на бургеры вкусно и точка, с карты списалось 3 раза суммы 386,337 и 368 рублей, с разницей в минуту, профиль был не заполнен, только телефон и карта. Адрес был не верный, который на картах выпал, я нахожусь в обнинске, калужская область, заказ был на адрес серпухов, московская область. Звонили такси, когда доставили заказ, но телефон был на беззвучном у ребенка, обнаружили списания примерно через 1,5 часа. Подтверждающих смс не было, перед приготовлением заказа звонков не поступало. Звонила в сбербанк предложили заблокировать карту, когда выяснили что заказ через яндекс еду, писала в чат поддержки, они признали что адрес не верный, но возврат делать отказываются, ссылаясь на то что этим покрыты расходы ресторана и курьера, на вопрос если бы стояла оплата наличными наверно уточня ли бы заказ перед отправкой курьера отмалчиваютя. Я спросила можно ли нам самим сегодня из ресторана забрать эти заказы, ответили, что это невозможно. Уладить конфлик не хотят. Дают свой юридический адрес, когда я написала, что подам на них в суд. вопрос, есть ли смысл подавать и если подать на моральный ущерб, на какую сумму можно подать? Или еще куда нибудь написать в роспотребнадзор например?

У меня такой вопрос: я в свободное время подрабатываю в компании Яндекс такси на своем автомобиле. Хотелось бы уточнить, могу ли я на своем автомобиле установить светодиодную табличку ТАХI на лобовое стекло и пользоваться ею тогда, когда нахожусь на маршруте? И если да, то какого цвета разрешена? Заранее Вам огромное спасибо! С уважением к Вам, Сергей...

Скоро становлюсь партнером яндекс такси, открыл ип по упрашенке. Нужен помощ в организации.

Всем здравствуйте. В октябре 2020 г. устроился к ИП по договору оказания услуг (Яндекс такси) на зарплату в декабре обратил внимание, что зарплату получил не полностью, а за январь не заплатили вообще. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, если судиться в какой суд лучше подавать иск, стоит ли писать жалобу в труд. Инспекцию и что можно потребовать.

Была конфликтная ситуация с водителем яндекс такси, затем про него был оставлен пост на ресурсе яндекс район. Водитель оставил сообщения где признал, что попросил чтобы я постучал себе по башке, и что хотел спровоцировать меня на драку. После этого он еще оставил сообщение где назвал меня быдлом. Данная ситуация произошла в Барнауле, есть ли юрист который сможет помочь с иском о оскорблении чести и достоинства.

Служба безопасности, не одобряет Мне авто в аренду под такси Яндекс. Я отправлю вод удос-ие таксопарку они пишут не одобрили в службе безопасности, из за что не знаем нам не обесняют говорят.

У меня есть долг в системе яндекс каршеринг 180000.

Если я устроюсь в яндекс такси могут ли они начать списывать деньги с моего рабочего аккаунта? Ведь на сколько я знаю яндекс единый сервис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение