Проблема с проверкой водительского удостоверения - Яндекс такси заблокировали, как доказать свою правоту?

• г. Ростов-на-Дону

Яндекс такси заблокировали, в приложении пишут что мое водительское удостоверение не прошло проверку службы безопасности, но удостоверение выдано в гаи, как им доказать то что они не правы? Или лучше это делать через суд?

Ответы на вопрос (2):

Сначала обратитесь непосредственно в яндекс с претензией. А уже на основании их ответа либо суд либо правоохранительные органы.

Спросить
Пожаловаться

Это их право заблокировать вас в своем приложении. Можете жаловаться в любую инстанцию. Перспектив у жалобы нет.

Спросить
Пожаловаться

Уже как 2.5 года работаю в компании яндекс такси, это основной мой доход. На днях как обычно захожу в свой аккаунт для того что бы приступить к работе и вдруг обнаруживаю что мой профиль заблокирован, причем на 49 дней с формулировкой о том что я нарушил правила сервиса. Понимая что такого в принципе быть не может, потому что как правило если сервис замечает какие либо нарушения он сначала предупреждает водителя, наказывая снятием рейтинговых баллов от меньшего к большему, после может ограничить доступ на несколько часов, дней и т.д, а меня сразу в бан при чем так жестко. Естественно начинаю связываться со службой поддержке как письменно так и по средством разговоров, благо мой высокий рейтинг позволяет напрямую звонить в поддержку, и от раза к разу после проверки ими информации операторы повторяют одно и тоже..." нарушили правила сервиса, раньше блокировку снять не смогут и все в таком роде... пытаюсь выяснить конкретику, привожу доводы, прошу прозрачности от них. Но информацию однако предоставлять мне не могут или не хотят. Чувствую себя в этой ситуации безправным, конструктивного диалога нет. Тех поддержке сервиса похоже наплевать, так как начитался о подобных случаях. Как в такой ситуации отстаивать свои права не быть заложником беспощадной и безразличной системы сервиса, куда жаловаться что бы действительно помогли и разобрались в таких случаях? Заработка нет, аренда за машину капает, текущие кредиты, семья, дети. Прошу помогите.

Работаю в Яндекс такси, сложилась такая ситуация, что на данной машине нас работает 3 по сменно, один из водителей ранее проехал на красный свет, получил штраф в размере 1000 руб. Я проехала повторно на этой же машине, мне штраф 5000 руб. Знаю, что за повторное нарушение идёт штраф в этой сумме и скидка не распространяется, миеет ли право работадатель удерживать с меня полную сумму, если по сути мое нарушение было вторым по счету, а у меня первым.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в Яндекс такси водителем.

Все было ничего. Но в последнее время стали очень дешёвыми заказы.. Я писал в техподдержку почему и отчего. Отвечал робот бот. одним и тем же текстом. Мне конечно поднадоедало один и тот же ответ. Заказы продолжали дешеветь. Да есть у меня грех я мат вставлял в свои вопросы. Потом Яндекс начал придумывать нелепые предупреждения что я не тактичен и не вежлив с пассажирами. Это ложь полная. Всегда приветствовал и вежливо общался. В общем рейтинг был высокий потом начал падать резко. Естественно я писал в поддержку почему так. Но опять один и тот же бот отвечал одно и тоже..

В общем меня Яндекс меня заблокировал на 50 дней

Потому что принимал и отменял заказы.

Справедливо ли Яндекс поступил?

Можно ли как то в суд подать. Как мне восстановиться?

Просят фото стс и водительского удостоверения при устройстве на работу.

Хочу устроится на работу в яндекс такси (подработка) просят скинуть фото стс и водительского удостоверения с двух сторон, офис находится в Москве и поэтому только так. Опасно это или нет? Так должно быть?

Я работаю водителем такси, заказы получаю в т.ч. через приложение Яндекс. Про (Яндекс Такси). Все было хорошо: рейтинг рос, пассажиры довольны, проблем с Яндексом не было. Вдруг Яндекс меня блокирует, без объяснения причин. Точнее причину называет "Вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности". На вопрос "Что именно не прошел?", ответ примерно такой "Мы не можем вам раскрыть точную причину блокировки, поскольку это противоречит правилам сервиса". Т.е. они меня заблокировали и не хотят сказать за что. У меня нет понимания происходящего, я потерял возможность зарабатывать через их сервис (а это 80-85% заработка) и я не могу добиться от них прямого ответа на вопрос "За что блокировка".

Что в данной ситуации можно сделать? Что именно нарушает Яндекс? Куда я могу обратиться с этим?

Агентский договор может являться доказательством что работаю водителем через парк в яндекс такси или договор аферты с яндекс такси о том что я работаю напрямую потверджая чеками с нологовой при снятии временного ограничения с водительского удостоверения.

Я гражданин казахстан уменя водителский удостоверение казахскиый я могу работат в яндекс такси? Пройдет на фотоконтрол водителский удостоверение?

Я гражданин РФ но водительское удостоверение республики Киргизии. Срок действия документа до 2025 года. Могу ли я работать в Яндекс такси в Москве?

У меня на телефоне есть приложение яндекс такси, там была добавлена карта. Вчера в телефоне играл ребенок 4 года и вылезла реклама яндекс еды, он понажимал на бургеры вкусно и точка, с карты списалось 3 раза суммы 386,337 и 368 рублей, с разницей в минуту, профиль был не заполнен, только телефон и карта. Адрес был не верный, который на картах выпал, я нахожусь в обнинске, калужская область, заказ был на адрес серпухов, московская область. Звонили такси, когда доставили заказ, но телефон был на беззвучном у ребенка, обнаружили списания примерно через 1,5 часа. Подтверждающих смс не было, перед приготовлением заказа звонков не поступало. Звонила в сбербанк предложили заблокировать карту, когда выяснили что заказ через яндекс еду, писала в чат поддержки, они признали что адрес не верный, но возврат делать отказываются, ссылаясь на то что этим покрыты расходы ресторана и курьера, на вопрос если бы стояла оплата наличными наверно уточня ли бы заказ перед отправкой курьера отмалчиваютя. Я спросила можно ли нам самим сегодня из ресторана забрать эти заказы, ответили, что это невозможно. Уладить конфлик не хотят. Дают свой юридический адрес, когда я написала, что подам на них в суд. вопрос, есть ли смысл подавать и если подать на моральный ущерб, на какую сумму можно подать? Или еще куда нибудь написать в роспотребнадзор например?

Я работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение