Проблема с проверкой водительского удостоверения - Яндекс такси заблокировали, как доказать свою правоту?
Яндекс такси заблокировали, в приложении пишут что мое водительское удостоверение не прошло проверку службы безопасности, но удостоверение выдано в гаи, как им доказать то что они не правы? Или лучше это делать через суд?
Сначала обратитесь непосредственно в яндекс с претензией. А уже на основании их ответа либо суд либо правоохранительные органы.
СпроситьВам проще связаться с Яндекс и вам быстро все снимут и сделать все заново.
В основаниях блокировки есть такой пункт, как фотоконтроль.
СпроситьУже как 2.5 года работаю в компании яндекс такси, это основной мой доход. На днях как обычно захожу в свой аккаунт для того что бы приступить к работе и вдруг обнаруживаю что мой профиль заблокирован, причем на 49 дней с формулировкой о том что я нарушил правила сервиса. Понимая что такого в принципе быть не может, потому что как правило если сервис замечает какие либо нарушения он сначала предупреждает водителя, наказывая снятием рейтинговых баллов от меньшего к большему, после может ограничить доступ на несколько часов, дней и т.д, а меня сразу в бан при чем так жестко. Естественно начинаю связываться со службой поддержке как письменно так и по средством разговоров, благо мой высокий рейтинг позволяет напрямую звонить в поддержку, и от раза к разу после проверки ими информации операторы повторяют одно и тоже..." нарушили правила сервиса, раньше блокировку снять не смогут и все в таком роде... пытаюсь выяснить конкретику, привожу доводы, прошу прозрачности от них. Но информацию однако предоставлять мне не могут или не хотят. Чувствую себя в этой ситуации безправным, конструктивного диалога нет. Тех поддержке сервиса похоже наплевать, так как начитался о подобных случаях. Как в такой ситуации отстаивать свои права не быть заложником беспощадной и безразличной системы сервиса, куда жаловаться что бы действительно помогли и разобрались в таких случаях? Заработка нет, аренда за машину капает, текущие кредиты, семья, дети. Прошу помогите.
Если вы заказывали через агрегатор, то платите ту сумму, которая была выставлена изначально.
СпроситьРаботаю в Яндекс такси, сложилась такая ситуация, что на данной машине нас работает 3 по сменно, один из водителей ранее проехал на красный свет, получил штраф в размере 1000 руб. Я проехала повторно на этой же машине, мне штраф 5000 руб. Знаю, что за повторное нарушение идёт штраф в этой сумме и скидка не распространяется, миеет ли право работадатель удерживать с меня полную сумму, если по сути мое нарушение было вторым по счету, а у меня первым.
А на основании чего работодатель удерживает с Вас? У него есть исполнительный лист? Или постановление о наложении штрафа?
СпроситьОбычное письмо счастья из ГИБДД, которое приходит после фиксации камерой о нарушении, соответственно это была моя смена, вот теперь с меня удержали 5000 руб,
СпроситьЕсли удержали незаконно, можете обратиться в суд с иском к работодателю в порядке ст.392 ТК РФ и признать его действия по удержанию этих денег незаконными.
СпроситьВ таком случае пришел штраф, за повторное нарушение на 5000 рублей. По логике Вы, конечно, должны привлекаться за первое нарушение, но а/м проходит, как повторно. А кодекс, есть кодекс! С кого, по Вашему мнению, должны взыскивать оставшиеся четыре?
СпроситьНет, нельзя. Вам нужно получить российские права, а это можно только после прохождения теоретического и двух практических экзаменов (п. 38 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1097 от 24.10.2014). Упрощений не предусмотрено, получить российские права без экзаменов нельзя!
СпроситьРаботаю в Яндекс такси водителем.
Все было ничего. Но в последнее время стали очень дешёвыми заказы.. Я писал в техподдержку почему и отчего. Отвечал робот бот. одним и тем же текстом. Мне конечно поднадоедало один и тот же ответ. Заказы продолжали дешеветь. Да есть у меня грех я мат вставлял в свои вопросы. Потом Яндекс начал придумывать нелепые предупреждения что я не тактичен и не вежлив с пассажирами. Это ложь полная. Всегда приветствовал и вежливо общался. В общем рейтинг был высокий потом начал падать резко. Естественно я писал в поддержку почему так. Но опять один и тот же бот отвечал одно и тоже..
В общем меня Яндекс меня заблокировал на 50 дней
Потому что принимал и отменял заказы.
Справедливо ли Яндекс поступил?
Можно ли как то в суд подать. Как мне восстановиться?
Просят фото стс и водительского удостоверения при устройстве на работу.
Хочу устроится на работу в яндекс такси (подработка) просят скинуть фото стс и водительского удостоверения с двух сторон, офис находится в Москве и поэтому только так. Опасно это или нет? Так должно быть?
Таким образом вы подтвердите наличие у вас водительского удостоверения в принципе. Также как и автомобиля.
СпроситьВ соответствии с Гражданским кодексом РФ водительское удостоверение не является документом удостоверяющим личность гражданина. Поэтому требуют паспорт.
СпроситьЯ работаю водителем такси, заказы получаю в т.ч. через приложение Яндекс. Про (Яндекс Такси). Все было хорошо: рейтинг рос, пассажиры довольны, проблем с Яндексом не было. Вдруг Яндекс меня блокирует, без объяснения причин. Точнее причину называет "Вы не прошли проверку алгоритмами службы безопасности". На вопрос "Что именно не прошел?", ответ примерно такой "Мы не можем вам раскрыть точную причину блокировки, поскольку это противоречит правилам сервиса". Т.е. они меня заблокировали и не хотят сказать за что. У меня нет понимания происходящего, я потерял возможность зарабатывать через их сервис (а это 80-85% заработка) и я не могу добиться от них прямого ответа на вопрос "За что блокировка".
Что в данной ситуации можно сделать? Что именно нарушает Яндекс? Куда я могу обратиться с этим?
Здравствуйте Андрей! Чёрный список Яндекс. Такси -- это перманентная блокировка аккаунта водителя, которая применяется только в случае крайне грубых нарушений со стороны водителя. После внесения в чёрный список, выйти из него возможно только обратившись в службу поддержки. Для разблокировки он должен обратиться в службу поддержки сервиса. Если причина занесения в черный список не указана — блокировка произошла давно, и причина не сохранилась.
Жалоба если в ней фигурирует грубое нарушение правил сервиса, может стать причиной блокировки.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
СпроситьАгентский договор может являться доказательством что работаю водителем через парк в яндекс такси или договор аферты с яндекс такси о том что я работаю напрямую потверджая чеками с нологовой при снятии временного ограничения с водительского удостоверения.
Может, если ограничение наложено в связи с наличием долга по алиментам, то будет решать судебный пристав.
СпроситьНЕт не можете. Чтобы работать в Такси, нужно иметь Российское водительское удостоверение.
СпроситьВообще не имеете права работать на территории РФ с водительским удостоверением Таджикистана.
СпроситьЯ гражданин казахстан уменя водителский удостоверение казахскиый я могу работат в яндекс такси? Пройдет на фотоконтрол водителский удостоверение?
Для работы водителем на территории РФ необходимы права, выданные в РФ.
Права других стран не подходят.
СпроситьЯ гражданин РФ но водительское удостоверение республики Киргизии. Срок действия документа до 2025 года. Могу ли я работать в Яндекс такси в Москве?
У меня на телефоне есть приложение яндекс такси, там была добавлена карта. Вчера в телефоне играл ребенок 4 года и вылезла реклама яндекс еды, он понажимал на бургеры вкусно и точка, с карты списалось 3 раза суммы 386,337 и 368 рублей, с разницей в минуту, профиль был не заполнен, только телефон и карта. Адрес был не верный, который на картах выпал, я нахожусь в обнинске, калужская область, заказ был на адрес серпухов, московская область. Звонили такси, когда доставили заказ, но телефон был на беззвучном у ребенка, обнаружили списания примерно через 1,5 часа. Подтверждающих смс не было, перед приготовлением заказа звонков не поступало. Звонила в сбербанк предложили заблокировать карту, когда выяснили что заказ через яндекс еду, писала в чат поддержки, они признали что адрес не верный, но возврат делать отказываются, ссылаясь на то что этим покрыты расходы ресторана и курьера, на вопрос если бы стояла оплата наличными наверно уточня ли бы заказ перед отправкой курьера отмалчиваютя. Я спросила можно ли нам самим сегодня из ресторана забрать эти заказы, ответили, что это невозможно. Уладить конфлик не хотят. Дают свой юридический адрес, когда я написала, что подам на них в суд. вопрос, есть ли смысл подавать и если подать на моральный ущерб, на какую сумму можно подать? Или еще куда нибудь написать в роспотребнадзор например?
Вы хотите затеять судебную тяжбу за сумму около 1 000 руб.? Бесполезно. Приложение Яндекс такси у Вас установлено? Установлено. Вы его сами установили? Сами. Заказ на бургеры был оформлен? Был. Бургеры по заказу изготовили? Изготовили. Доставили по адресу, указанному в приложении? Доставили. А кто заказывал: взрослый, или ребёнок - значения не имеет.
СпроситьЯ работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.
Так и обращайтесь к ним в службу технической поддержки или к тому, через кого вы подключались. Без этого просто уточнения оснований нельзя дать другого ответа. Можно еще работать с чужого аккаунта.
СпроситьЯ работал в Яндекс такси 3 дня назад заблокировали мою аккаунт и пишут что представлений вами документы не прошло доп. проверки службы безопасности. Доступ к заказам закрыт, что мне делать.
Что делать? Либо доказать, что все в порядке. Либо искать другую работу.
СпроситьСлужба поддержки вам ничего не разъяснить
Обратитесь в прокуратуру с жалобой нарушения прав, свобод, права на труд.
Может они какой запрос направят.
Спросить