Внесение изменений по заказу на модульную кухню - возможно ли после отправки его на фабрику и неизготовленного товара?

• г. Киров

Я заказала кухню, компания отправила заказ на фабрику. Кухня модульная. Прошла неделя. Могу я внести изменения по казне? Товар не изготовлен

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если уже детали готовятся, то нельзя без оплаты убытков фабрике. Если ещё ничего не начато, то вправе изменить заказ.

Спросить

Если это допускают условия договора.

Спросить
Ирина
23.05.2020, 17:55

Не выполненный заказ на модульную кухню - правомерность действий изготовителя и возможность полного возврата денег

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (2)
Евгения
06.11.2013, 13:13

Как решить проблему с заказчиком, который хочет вернуть модульную кухню после замены бракованных элементов?

Я ИП, поставила заказчику модульную кухню на заказ, по моей вине там были ошибочные шкафы, я приняла от них заявление и делаю им замену за свой счет. Они мне ее хотят вернуть, т.к. она им уже не нравиться. Но они вырезали кусок столешницы, и отрезали кусок шкафа. Как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.10.2019, 06:18

Как вернуть модульную кухню и получить возврат денег после заказа через интернет-магазин?

Заказал модульную кухню через представителя интернет-магазина, заключили договор, спустя 3 месяца кухня приехала, она в разобранном виде упакованная в коробки, открыв пару коробок стало ясно, что цвет и качество материала не такое как показано на их сайте. Можно ли её вернуть обратно и получить возврат денег?
Читать ответы (2)
Анна
24.07.2021, 11:37

Купили сколоченную модульную кухню - как вернуть товар, если нет возможности фотографировать все детали

Купили модульную кухню, вчера привезли, дома открыли а там сколы 6 а каждой дверце, позванили в магазин они сказали надо каждую деталь фотографировать, описывать подробно от чего она и как называеться и отправлять им в ват сап, Скажите это вообще правомерно? У меня нет возможности все это делать т.к. в одной коробке куча деталей и я понятия не имею какая деталь. Могу ли я просто им вернуть ее?
Читать ответы (4)
Александр
14.10.2016, 16:16

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи на модульную кухню, которая еще не поставлена, но уже оплачена?

Оплатили кухонный гарнитур (модульная кухня, не изготавливалась под определение размеры) кухня еще не пришла, но мы передумали ее покупать! Можем ли мы расторгнуть договор купли продажи? Кухню выбирали по каталогу, а так же в магазине стоял образец но другого цвета и в другом размером исполнении.
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2020, 17:13

Можно ли вернуть или обменять модульную кухню?

Модульная кухня (кухня не на заказ, готовые решения, составляется из разных, готовых, по размеру модулей) входит ли в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
23.05.2020, 18:21

Оплаченная, но не доставленная - Как вернуть деньги за модульную кухню?

Заказали модульную кухню 29.02.20 г, оплатили полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 рабочего дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня уже готова и выполнена по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?
Читать ответы (1)
Юлия
05.08.2015, 05:54

Как вернуть деньги за некачественную модульную кухню?

Можно ли вернуть деньги за некачественную кухню? В сентябре 2014 г. заказали модульную кухню в Чите (набрана по нашим размерам). Доставка из Ульяновска и сборка гарнитура магазином были осуществлены в январе 2015 г. В процессе сборки пенала под встроенный холодильник выяснилось, что ошиблись с размерами дверей пенала и система вкладных фасадов не позволяет открывать двери холодильника даже на 60%.По моему согласию фабрикой были изготовлены другие двери (обычные накладные), они изменили внешний вид пенала под холодильник (пенал отличается от других шкафов). Но если с этим я была согласна мириться, то дефекты, которые появляются в процессе эксплуатации напрягают. Отслаиваются кромки фасада (приклеиваю самостоятельно). Вспучиваются фасады у кромки. Отслаивается пленка. Столешница темнеет и не отмываются пятна кофе, чая (она белого цвета). И это при том, что пользуемся меньше года: что же дальше то с ним будет? Заплатили огромные деньги, а удовольствия не получаю. В магазин с претензией не обращалась, потому что не знаю имею ли по таким основаниям право расторжение договора и возврат уплаченной суммы? Пожалуйста, подскажите как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
02.07.2015, 18:49

Планируем сертифицировать фабрику-кухню для ресторанов быстрого питания - выбор формы собственности

Управляем ресторанами быстрого питания, которые по сути своей являются доготовочными предприятиями, потому как полуфабрикаты и заготовки делает фабрика-кухни. До определенного момента не афишировали наличие фабрики-кухни, она существовала только в управленческом учете. Сейчас встал вопрос о том, что необходимо сертифицировать данное предприятие (фабрику-кухни). Следовательно планируем выводить ее на отдельный объект учета. И здесь возникают вопросы: 1.что выбрать ип или ооо? 2.какой оквэд? 3.какую систему налогообложения? 4.получается, что при реализации полуфабрикатов с фабрики-кухни в рестораны надо делать наценку... а что если учитывать это как давальческое сырье: все продукты закупают непосредственно рестораны и передают на переработку в фабрику? Возможна ли такая ситуация?
Читать ответы (3)
Светлана
17.08.2014, 13:34

Задержка доставки двери шкафа после заказа модульной стенки

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2018, 14:06

Имеет ли клиент право на возврат денег за заказ, если модульная кухня и другие предметы имеют царапины на фасаде?

У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Анна
05.04.2018, 16:00

Расхождение цветов в модульных кухнях - оправдание или недопустимый дефект?

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом, но цвет (тон) этой дверцы отличился от первоначального. После подачи претензии мне заявили, что в модульном гарнитуре возможно расхождение цвета в шкафах. Но это как-то некрасиво смотрится. Покупая модульный гарнитур, я и не думала, что в них допускается расхождение цвета. Так ли это и прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Юлия
06.02.2017, 17:43

Проблемы с модульной кухней - вина исполнителей, значение подписи, возможность компенсации и действия при повреждениях

Заказывала модульную кухню в Боровичи-мебель. Замерщик и сборщик были от другой сторонней организации, номер их мне дали в магазине Боровичи. После замера кухни девушки в Мебельном магазине составили проект кухни., внизу под ним попросили написать " с рисунком и размерами согласна" . Я за ними ничего не пересчитывала, просто подписала, ведь был же замерщик. В итоге по расчетам верхних шкафов у меня один оказался совсем лишним, причем когда это выяснилось шкаф был собран, по нижним шкафам наоборот осталось место. В итоге в боровичах свою вину признали только по верхним и предложили докупить еще шкаф узкий теперь, чтоб по верху выровнять. Вниз я до заказывала бутылочницу, никто по низу свою вину не признает. Какое значение имеет моя подпись под проектом? До заказанные шкафы еще не пришли, могу ли я рассчитывать на компенсацию со стороны исполнителей? В какое время мне лучше составить претензию? Если были замечены повреждения мебели сборщиком после подписания акта сборки, что можно сделать в это случае?
Читать ответы (1)
Руслан
01.04.2014, 23:20

Возможно ли вернуть деньги после отправки заказа через Алиэкспресс и перевода 450$ в Китай через WESTERN UNION?

Я лохонулся:) сделал заказ через Алиэкспресс на прямую, отправил на его имя фамилию 450$ в Китай через WESTERN UNION. есть ли у меня возможность вернуть свои деньги как нибудь?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2023, 12:50

Проблемы с модульной кухней - продавец умолчал о нестандартных размерах и не доставил все элементы

Купила модульную кухню 20.03.2022. при доставке 31.03 оказалось, что не хватает элементов и она глубиной всего 43 см. продавец умолчал о нестандартных размерах своей мебели. Привезли недостающие в апреле, установили только 31.10 потому что сборщику все некогда было. Выяснилось, что не хватает снова 2 х дверей. И пол года тишина от магазина. Сейчас, изучив договор и чек, выяснилось, что в чеке прописан лишний шкаф и дверь, которых у нас нет и не нужны, а так же лишние услуги, которые не были оказаны на общую сумму почти 10000 р. продавец обещал вернуть, но тишина. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Кухня оплачена полностью.
Читать ответы (3)
Виктория
03.02.2018, 02:57

Определение типа продажи и права на возврат при покупке модульной кухни.

Здравствуйте! 1. Считается ли купля-продажа дистанционной, если есть торговый зал, покупатель выбирал товар по каталогу, есть образцы цветов, фактуры, материала по которым клиент выбирала кухню. Сам товар не выставлен в торговом зале, но есть возможность открыть коробки и показать покупателю, но он сам этого не требует. Также есть выставленные образцы в другом магазине (филиале), но покупатель сам не требует ознакомления. Договор составлялся лично в офисе-продаж. Менеджер с покупателем сидели рисовали (проектировали) кухню совместно. 2. Считается модульная кухня, имеющая индивидуальные свойства, если собрана под ширину клиента, цвет выбран по желанию клиента, цвет столешницы выбран по желанию клиента. Т е кухня собрана под размер клиента, именно ширина. Глубина стандартная — 60 см. 3. Если это все-таки дистанционный способ, сроки возврата не были оговорены. Кухня передавалась покупателю в коробках. Покупатель собрал ее, разобрал и хочет вернуть, ссылаясь на дистанционный способ. Товар надлежащего качества, претензий к качеству нет. Причина возврата — не устроила глубина, но она является стандартной. Является ли факт сборки товара, что его товарный вид нарушен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2016, 13:18

Задержка по заказанной модульной кухне - что делать?

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Ирина
05.04.2013, 21:04

Клиент отказывается оплатить услуги транспортной компании после отправки заказа без договора - наши права и варианты действий

Клиент оплатил заказ по счету без договора, мы отправили его заказ с транспортной компанией по указанному им адресу, транспортная компания выставила счет за услуги перевозки, он отказывается оплатить и получать заказ почему то считает что они его обманывают., а с нас требует отправить заказ с другой транспортной компанией, но мы его заказ уже отправили и он к нам уже не вернется, мы не оплачиваем услуги транспортных компаний. Какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)