Продавец задерживает возврат денежных средств за заказанный диван в рассрочку - есть ли правовые основания для такой задержки?

• г. Новосибирск

Заказала себе диван в мебельном магазине в рассрочку. Сроки на изготовление и доставку уже прошли. Написала заявление на возврат денежных средств. Администрация через 3 дня дала ответ, что у них сейчас очень много людей на возврат, и я в очереди и деньги мне выплатят только через полтора месяца. Меня это не устоаивает. Имеет ли право продавец так тянуть с возвратом?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Ирина, нет, не имеют конечно.. Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении договора, возможно денежных средств, неустойки за каждый день просрочки.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт оплаты, документы на руках?

Спросить

Нет, за просрочку нужно взыскать неустойку для этого необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд, действия незаконны

Спросить

Здравствуйте

Действия продавца незаконны.

Вы можете направить письменную претензию. Также, можете потребовать неустойку.

Спросить

По закону-возврат или ответ на претензию в силу ст.22 ЗоЗПП должен быть произведен в срок 10 дней.

Даже если вас это не устраивает, а у продавца НЕТ средств-то ЗАСТАВИТЬ его может только суд - взыскав в вашу пользу сумму оплаты, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Далее взысканием приставы занимаются.

За то что он вам не отдает и предусмотрены штрафные санкции.

Спросить

Не имеет. Срок возврата денежных средств не более 10 дней

Спросить

Здравствуйте

нет, законом четко определен срок возврата денежных средств, а если продавец затягивает, то вы имеете право требовать с него уплату неустойки

готовы помочь вам в вашей ситуации

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже

Спросить