Проблемы с доставкой заказа пиломатериалов - что делать, если нет связи и задержка в доставке?

• г. Воронеж

Заказал пиломатериалы, оплатил все 100% и доставку оплатил! Доставка в течение 3-х дней не везут уже неделю! Телефоны их отключены! Даже телефон горячей линии отключён! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно расторгать заключенный договор, взыскивать деньги и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте

Если был договор, то расторгайте его. Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги и неустойку.

Спросить
Игорь
22.12.2015, 11:05

Задержка доставки заказа в интернет-магазине Питера - что делать и как получить информацию о ИП

Вопрос такой: заказал в интернет магазине Питера товар, уже около месяца ничего не пришло. Просил уточнить когда будет заказ, сообщили что разберутся, но так пока и не ответили. Как в данном случае поступить. Есть на сайте инфа по поводу ИП.
Читать ответы (1)
Галина
30.09.2003, 19:31

Мы заключили с фирмой договор о продаже с доставкой пиломатериалов для ремонта дачи.

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации. Мы заключили с фирмой договор о продаже с доставкой пиломатериалов для ремонта дачи. Они должны были быть привезены не позднее 16 сентября. Был внесён задаток в размере 4 500 рублей (есть платёжка). Однако в назначенный срок нам ничего не привезли, более того, нам сообщили, что и не привезут, объясняя, что человек, заключавший с нами договор, исчез. Задаток вернуть отказались. Можем ли мы подать в суд по закону "О защите прав потребителей". Если да, то по какой статье?
Читать ответы (1)
Айрат
16.09.2013, 14:27

Как вернуть деньги после несостоявшейся доставки пиломатериалов - последовательность действий

Ступил конкретно. По сотовому телефону договорились с мужчиной о доставке пиломатериалов. Оплату произвёл через банкомат на сберкарту. Потом мужчина сказал что автомобиль сломался и доставку отложил на неделю. Через неделю у него отключился телефон и больше он не выходит на связь. Есть счёт сберкарты, сотовый телефон, имя отчество и смс переписка. Если есть возможность как то вернуть деньги. То опишите последовательность действий.
Читать ответы (3)
Арина
22.08.2017, 19:15

Задержка доставки заказа и вопрос права на отказ от товара

22 числа в 16-00,был сделан заказ в интернет-магазине, который должны доставить 30.08 с 10-00 до 15-00.в 17-00 я узнала от детей, что они уже себе ткупили и им это т пояс не нужен. Я тут же перезвонила в магазин и отказалась, аннулировала заказ. Еще им отправила смс сообщение об отказе о товаре. В 18-39 я получаю смс сообщение, что мой товар уже в пути. Вопрос мимею ли я право не выкупать этот товар или магазин заставит меня его выкупить.
Читать ответы (2)
Евгений
23.09.2018, 22:15

Проблемы с доставкой заказа - задержка посылки и возможность компенсации

Такая ситуация Около недели назад заказа себе кроссовки из компании найк, она установила сроки доставки до 28 числа После того как они передали посылку курьерской службе dpd в России, служба заявила что доставит мне их 22 числа с 9-18.00 Уже около 18.00 мне позвонил курьер и сказал что попал в аварию и посылка будет завтра Сегодня 23 числа пришло смс что будет доставлено также с 9-18 Посылка не была доставлена до сих пор 21.42 по мск Я потерял два выходных дня и две важные встречи связанные с финансовыми сделками В службе доставки мне сказали что могут отправить посылку в пункт выдачи это ещё + сутки Что мне делать? Я могу через суд добиться материальной компенсации? Спасибо, с уважением Евгений.
Читать ответы (1)
Александра
19.03.2022, 13:27

Задержка доставки заказа и недостоверность компании - мой опыт общения с продавцом материала.

Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.
Читать ответы (2)
Александр
16.03.2019, 22:07

Проблемы с доставкой заказа - оплату произвел, но товар не получил

Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает. Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.
Читать ответы (3)
Альберт Алексеевич
04.06.2016, 20:28

Задержка доставки заказа в интернет-магазине - как решить проблему и вернуть деньги

Оплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.04.2016, 10:52

Задержка доставки заказа и проблемы с возвратом денег - Что делать?

Я через соц. сеть заказала себе обувь и костюм ребенку, оплатила 6 марта, но до сих пор я не получила свой заказ, женщина у которой заказывала, предложила вернуть деньги и вот уже третий день кормит обещаниями перевода. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Артём Александрович
15.05.2014, 11:00

Задержка доставки заказа в интернет-магазине - как ускорить получение и влияние на кредит

Сделал заказ в интернет магазине в кредит. Сам кредит ободрили, представитель банка привёз документы, деньги магазин получил. В назначенный день доставки пришло СМС-уведомление что мой заказ будет доставлен завтра. И на следующий день такая же. И сегодня (15.05.14) тоже такая же смска о переносе на завтра. Должны дыли доставить 13.05. Подскажите как бы поскорее получить уже свой заказ? И если я откажусь от товара, то как быть с кредитом? В праве ли банк потребовать от меня каких то выплат? Продавец вернёт банку деньги за товар, а % с кредита мне за просто так оплачивать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2015, 15:44

Задержка доставки заказа в интернет-магазине - правила возврата денег и начало отсчета времени

Заказывала товар в интернет магазине ждала пол года, товар не пришёл связалась с магазином директор сказал, что бы я писала заявление на возврат денег. Заявление написала и на майл почту отправила скрин, оригинал отправила почтой. Заявление написано 14.01.2015 г. Магазин должен в течении 10 дней вернуть деньги с какого периода должен идти отсчёт времени? С даты на заявлении или получении заявления.
Читать ответы (1)
Гость 2872365
19.02.2015, 12:30

Задержка доставки заказа - можно ли отказаться от его покупки?

26.12.2014 г. сделал заказ в интернет магазин, было оговорено условие доставки 10 дней, т.к 23 января я должен уехать за приделы своего региона до конца февраля. Заказ пришел 29 января 2015. могу ли я по возвращению отказаться от его покупки.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.05.2016, 14:46

Проблемы с доставкой заказа - задержка, несоответствие рекламе и угрозы штрафа.

Я заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?
Читать ответы (1)
MUSLIM
31.05.2016, 13:52

Задержка доставки заказа с AliExpress через службу SPSR - возможность подачи иска в суд

Я сделал заказ на алиэкспресс, через службу доставку spsr, сроки доставки были 7-14 дней, с момента заказа прошло уже 23 дня, посылка все еще находиться в офисе у spsr в Москве, могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2015, 19:19

Задержка доставки заказа и возможные меры обращения в случае негативного ответа продавца

12.07.15 заказала духи на достаточно большую сумму в интернет магазине Новая заря. 15.07.15 оплатила квитанцию, которую они выслали мне на почту. На сайте написано, что заказ отправляется в течение семи дней после оплаты. Прошло уже 14 дней, а о посылке ни слуху, ни духу. Отправила им на почту сообщение, о том, что я уже оплатила посылку и жду ее, когда она будет меня?. 15-ого числа уже отписывалась магазину, на что они ответили, что собирают заказ. Сейчас они включили режим идиотов и спрашивают номер счета. Я им отправила повторно чек-оплату. Интересует вопрос: Куда именно обратиться, если они не ответят или начнут снова отписываться сборкой заказа? Как меня научил опыт, от местной полиции помощи никакой. Может обратиться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Лариса
27.07.2014, 16:06

Задержка доставки заказа из Украины - как решить проблему и вернуть деньги?

Я заказала на сайте вещи Украины у перекупщиков Москвы прошло уже 2 месяца и не слуху ни духу, хотя при заказе срок доставки говорили 2-3 недели, а сейчас я им пишу звоню а в ответ тишина. Подскажите можно ли что то сделать в этой ситуации? Есть ли вероятность того что я верну деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
18.08.2015, 22:22

Задержка доставки заказа из группы ВКонтакте - Как вернуть деньги?

В начале мая этого года я сделала заказ в одной из групп вконтакте... обещали доставку через 2-3 недели... ждала до 15 мая, не выдержала, спросила в чём проблема и когда будет заказ. Ответ-подождите ещё недельку... жду до 1 июля... заказа нет... пишу... отвечают-должен прийти к 20 июля, так как поздно отправили, он уже впути...23 июля заказа нет... пишу... тишина...28 июля пишу... ответ-всем делаю возвраты, потерпите недельку... в группе начинают отписыватся те кто получил возврат... но мне возврат ни кто так и не отправил... пишу 10 августа... тишина... пишу 12 августа... ответ-потерпите до 20 августа всем сделаю возврат... пишу 15 августа... тишина по сей день... одна женщина, которая тоже ждёт возврат, сегодня мне написала, что ей ответили, что группу закрыли и счета арестовали... как в такой ситуации получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
30.12.2017, 02:30

Задержка доставки заказа на Новый год и возможность возврата денег через 10 дней вызывают беспокойство

Здравствуйте, мы сделали заказ, оплатили его, должен был доставлен сегодня, но теперь говорят его на складе нет и деньги смогут вернуть через 10 дней, а это подарок ребенку на Новый год и других финансов НЕТ!
Читать ответы (2)
Татьяна
21.11.2014, 12:46

Задержка доставки заказа шкафа - какие компенсации и претензии можно предъявить компании Много мебель?

8.10 заказала в компании Много мебель шкаф, по условиям договора заказ выполняется месяц, в связи с выходным 8.11-это суббота, предполагаемый срок достакювки указан 10.11.но в договоре прописаноИсполнитель имеет право увеличить предполагаемый срок доставки по техническим причинам, но не более чем 14 календарных дней, что не является нарушением договора и не валяется просрочкой.10.11 позвонила в офис продаж-мне сказали, что еще не готов и шкаф привезут 21.11 или край-22.11!За задержку обещали сделать доставку до квартиры бесплатно,, хотя заказывая шкаф специально уточнила про доставку до квартиры-мне сказали бесплатно, а менеджер сказал что бесплатно-до подъезда. Сегодня позвонила опять-мне сказали что заказы в Екатеринбурге, машина грузится и в Чебаркуле будет на следующей неделе (дату не уточнили). как только привезут в Чебаркуль, доставят в течении 2-3 дней. Но это нарушение договора! Что можно предъявить компании и какую компенсацию получить?
Читать ответы (1)