Проблемы с доставкой - Как вернуть утраченную скидку при покупке снегоуборщика в магазине Все инструменты?
Решил купить снегоуборщик в магазине Все инструменты. 14.11.12 в магазине сделал предоплату в размере 5 тыс. руб. (есть квитанция).
Менеджер оформил заказ и уведомил меня об этом sms-сообщением.
Обещали доставить через 2 недели. По истечении этого срока из-за каких-то проблем срок доставки перенесли еще на две недели. Прошло еще две недели. Я сам позвонил без какого-либо уведомления с их стороны.
Мне ответили, что у поставщика такого снегоуборщика нет. И предложили мне либо забрать деньги, либо выбрать (это уже 17.12.12) другой снегоуборщик. К сожалению, письменного договора (как водится) я с ними не заключал.
Я категорически против и того и другого.
Мне нужен был именно первоначанльно заказанный снегоуборщик, на который в тот момент была скидка в размере 5 тыс. руб.
Если я заберу деньги, значит я теряю выгоду в размере действовавшей на тот момент скидки (5 тыс. руб.) и остаюсь без снегоуборщика.
Если я выберу у них другой снегоуборщик, то по анализу рынка у них цены больше (от 5 до 10 тыс. руб.), чем в других магазинах.
Т.е. другой снегоуборщик брать у них же мне не выгодно (цены явно завышены). Получается, что в любом случае я теряю в деньгах.
Деньги пока не забираю. Не знаю, что делать.
Есть ли правовые нормы привлечения магазина к ответственности за подобное обращение с покупателями?
Как мне получить с них утраченную мной выгоду в размере 5 тыс. руб. (скидка), кроме предоплаты в 5 тыс. руб.?
Спасибо!
С уважением,
Сергей.
Как вариант пишите претензию требуйте исполнить договор, устанавливайте новые сроки исполнения договора, а потом взыскивайте с них сумму пени, и моральный вред.
В квитанции указана общая сумма, сумма предоплаты и наименование товара?
СпроситьПришлите мне посмотреть ваш договор..
Спросить