Проблемы с доставкой - Как вернуть утраченную скидку при покупке снегоуборщика в магазине Все инструменты?

• г. Саратов

Решил купить снегоуборщик в магазине Все инструменты. 14.11.12 в магазине сделал предоплату в размере 5 тыс. руб. (есть квитанция).

Менеджер оформил заказ и уведомил меня об этом sms-сообщением.

Обещали доставить через 2 недели. По истечении этого срока из-за каких-то проблем срок доставки перенесли еще на две недели. Прошло еще две недели. Я сам позвонил без какого-либо уведомления с их стороны.

Мне ответили, что у поставщика такого снегоуборщика нет. И предложили мне либо забрать деньги, либо выбрать (это уже 17.12.12) другой снегоуборщик. К сожалению, письменного договора (как водится) я с ними не заключал.

Я категорически против и того и другого.

Мне нужен был именно первоначанльно заказанный снегоуборщик, на который в тот момент была скидка в размере 5 тыс. руб.

Если я заберу деньги, значит я теряю выгоду в размере действовавшей на тот момент скидки (5 тыс. руб.) и остаюсь без снегоуборщика.

Если я выберу у них другой снегоуборщик, то по анализу рынка у них цены больше (от 5 до 10 тыс. руб.), чем в других магазинах.

Т.е. другой снегоуборщик брать у них же мне не выгодно (цены явно завышены). Получается, что в любом случае я теряю в деньгах.

Деньги пока не забираю. Не знаю, что делать.

Есть ли правовые нормы привлечения магазина к ответственности за подобное обращение с покупателями?

Как мне получить с них утраченную мной выгоду в размере 5 тыс. руб. (скидка), кроме предоплаты в 5 тыс. руб.?

Спасибо!

С уважением,

Сергей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как вариант пишите претензию требуйте исполнить договор, устанавливайте новые сроки исполнения договора, а потом взыскивайте с них сумму пени, и моральный вред.

В квитанции указана общая сумма, сумма предоплаты и наименование товара?

Спросить

Пришлите мне посмотреть ваш договор..

Спросить