Проблемы с штукатурной станцией - купили дефектное оборудование в Краснодаре, магазин отказывается вернуть, большие убытки

• г. Омск

Дд, купили штукатурную станцию в Краснодаре, сами мы в сочи, по интернету покупали... Как привезли с первых дней не работала, ее отказывались забирать (магазин) муж увез сам. Они сделали экспертизу проверку и говорят что исправна но лично муж не присутствовал на проверке... Мы понесли из за станции большие убытки... Она ни дня за неделю нормально не работала, кроме того не мало вложились

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обращайтесь с претензией, если не поможет - в суд с иском.

Можно всегда сделать независимую экспертизу.

Спросить

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

В данном случае для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, где сейчас станция и письменное заключение о проверке Вам выдали?

Спросить

Когда станцию мы им сами отвезли, написали претензию, они провели сами экспертизу, дали ответ что там все хорошо и возвращают нам обратно, так вопрос она ни дня не работала и их мастер не был лично, муж мастера тут по месту нанимал сам, мастер сказал что бы мы ее вернули. Магазин в отказ. Получается теперь нам самим делать независимую экспертизу? И в суд на них?

Спросить

Далее в суд с иском

Спросить

Сначала претензию потом надо определить подсудность (может по месту вашего жительства)

Спросить

Судебную в суде назначать. Иначе никак

Спросить

Надежда, нужно однозначно писать продавцу очень подробную и грамотную претензию о возмещении вам убытков (и конечно, возврате оплаченных денежных средств). То, что продавец провел экспертизу - не имеет никакого значения. В суд, считаю, обращаться пока не стоит! Правильно составленные претензии очень часто помогают.

С целью составления мотивированного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, а это запрещает закон, в том числе статья 15 Гражданского кодекса РФ.

Желаю вам удачи!

Спросить

Нужно предъявить претензию согласно Инструкции П-6, 7. Далее в суд с иском.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Роза Геннадьевна
20.10.2014, 17:54

Как вернуть залог после аренды штукатурной станции, если директор компании избегает общения?

Как поступить в следующей ситуации, взяли в аренду штукатурную станцию под залог, с оформлением договора на частное лицо после определенного срока вернули, не можем получить залог, т.к. директор компании говорит, что у него есть замечания и он хотел бы лично пообщаться, к сожалению это длиться уже 3 недели, директор избегает общения в офисе у себя практически не появляется, трубку не берет, что возможно предпринять в таком случае. На руках есть залоговая расписка, договор по аренде на частное лицо, акт сдачи станции.
Читать ответы (2)
Бурляева Марина Павловна
27.10.2022, 10:06

Ростелеком требует деньги без согласия и отказывается вернуть оборудование - к кому обратиться о отмене решения суда?

Суд провели без моего участия. Ростелеком подал на меня взыскание за неуплату долга. Посчитав абонплату за год. я более двух лет их услугами не пользовалась, о чем есть подтверждение другой компании. О возврате мной их оборудования они не среагировали. Зато потребовали с меня деньги. Не ставя меня в известность, а только судью. Я могу вернуть оборудование, без проблем. Но на этот вопрос Ростелеком хранит стойкое молчание, требуя денег. Куда вести и кому возвращать мне неизвестно. Судья не разбираясь в этом вопросе приняла решение о выплате мной денег Ростелекому. К кому лучше обратиться об отмене этого решения.
Читать ответы (3)
Наталья
13.03.2023, 10:30

Проблемы с возвратом вибромассажера - магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизы

В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.
Читать ответы (3)
Галина
12.11.2016, 15:36

Недостаточный напор воды - что делать, если не удается подключить газовую колонку и магазин отказывается вернуть товар

Купила газовую колонку, мастер при монтаже заявил, что подключении не возможно из-за недостаточного напора воды. В магазин обратно колонку не берут. Что я могу, какие мои действия. На какой закон можно сослаться. Укажите, пожалуйста, статью.
Читать ответы (1)
Оксана
17.05.2012, 19:43

Пропала тяга и самовыключение - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за неисправный пылесос

Помогите пожалуста.15.02012 купили пылесос прошло 2 месяца и у пылсоса пропала тяга и он стал сам выключаться. Привезли пылесос в магазин там нам предложили оставить пылесос на экспертизу и дали телефон по которому мы могли узнать о результате экспертизы но телефон оказался не верным. Мы приехали в магазин по истечению 10 дней и экспертиза дала заключение что заводского брака нет и забиты фильтры и предложили поменять фильтры за наш счёт.Мы потребовали возврат денег или заменить пылесос. Но нам отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2022, 15:02

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую обувь - как решить эту ситуацию?

Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (2)
Артур
02.09.2019, 09:35

Проблема с телефоном - отказывает чтение SIM-карты, магазин отказывается вернуть деньги

Купил телефон в магазине, дома обнаружил, что телефон не видит sin карту. Пришёл в магазин с требованием возврата денег. Через 2 дня позвонили и сказали, что телефон они починили. Я вновь написал претензию с требованием возврата денег, спустя 2 дня опять отказ. Есть ли основания для подачи иска?
Читать ответы (3)
Раиль
21.07.2019, 10:05

Проблема с интернет магазином - получила неправильную модель телефона, магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар

В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Читать ответы (3)
Su ley man
19.09.2013, 14:13

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар - история обмана и некачественной техники

Я приобрела в магазине не качественный товар (с браком), но продавец при покупке мне не сообщил об этом, то есть умолчал о качестве товара, я сразу в тот же день (день покупки) заметила дефекты (которые внешне не заметны, только при чательном изучении товара можно обнаружить их), на следущий день я вернулась в магазин и объяснила свою проблему продавцу, но он напрочь отказался от возврата денег, настаивая на том, что товар полностью исправен. Я требовала провести экспертизу, но продавец в грубой и надуманной форме давал отказ. Теперь я хочу пожаловаться на магазин за обман и продажу некачественной техники.
Читать ответы (1)
Николай
06.05.2016, 08:27

Потребительский спор - диван сломался, магазин отказывается вернуть деньги и предлагает вывоз на склад

Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Читать ответы (1)
Светлана Иванова
05.12.2014, 22:14

Проблемы с угловым диваном - сломался через 5 месяцев, магазин отказывается вернуть деньги

30.04.14 купили угловой диван, с гарантией на 3 года, через 5 месяцев он сломался. Выкатной механизм ночью упал, колесики не держатся и сидение провалилось, т. к. сидения со спинками крепится мебельным степлером. Мастер предложил отремонтировать, но мы отеазались т. к. его нужно полностью разбирать и переделывать в заводских условиях. Попросили в магазине вернуть нам деньги, но они уже третий раз просят написать одну претензию на другую. Т. есть морочат нам голову. Говорят что диван сломался по нашей вине. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
25.04.2014, 14:58

Что делать, если детская коляска сломалась в гарантийный срок

У детской коляски в течение гарантийного срока развалился подшипник качения. В добровольном порядке вернуть деньги магазин отказался. Я обратилась в суд. Судебная экспертиза, назначенная по делу, не смогла установить причину поломки, ввиду отсутствия внутренних частей подшипника. Что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Бахыт
11.11.2015, 23:15

Проблема с возвратом задатка за шубу - почему магазин отказывается вернуть деньги

Оставляла в магазине задаток за шубу и его отвесили при этом не дали чек через день передумала и хотела забрать задаток они мне его не возвращают.
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
05.12.2014, 18:44

Проблема с новой магнитолой - магазин отказывается вернуть деньги после отправки на экспертизу

Муж купил в магазине магнитолу в машину, не самую дешевую. Но через два дня мы заметили в ней неисправность (сенсор глючил), принесли в магазин, деньги нам вернуть отказались, магнитолу отправили на экспертизу, сказали ждать 45 дней. Но я не хочу забирать магнитолу после ремонта, ведь деньги мы платили за новую и исправную. Могу ли я потребовать деньги, когда привезут магнитолу с экспертизы? Они должны вернуть всю сумму?
Читать ответы (1)
Алексей
11.06.2015, 08:20

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон, приобретенный в день рождения - правомерно ли это?

Такая ситуация: купили 01.06.2015 в подарок смартфон (ipone 6). Включили и активировали его только 10.06.2015 сразу же в день рождения. После получаса-часа использования, перестал ловить сеть. Думали проблема в сим карте. Меня ли ее 3 раза, но все время была одно тоже - ситуация описанная выше. Приехали в магазин что бы вернуть деньги за смартфон, а там сказали что деньги не возвращают и самое максимум что они могут сделать, это забрать его на диагностику и потом, в случае выявления проблемы, поменять на другой. Хотелось бы узнать, а правомерны ли их действия в данной ситуации - то что они отказываются вернуть деньги, хотя еще и 2 х недель не прошло?
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Рашидовна
24.08.2015, 10:44

Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую материнскую плату - правомерно ли это?

Правомерен ли отказ в выдаче денег в данной ситуации? Здравствуйте. Я купила в магазине материнскую плату для системного блока компьютера. Дома выяснилось, что она не подходит по размеру. Через день я сдала её обратно. Так как подходящей платы для моего компьютера не было в наличии, мне предложили написать претензию, и указать в ней, что я прошу выдать деньги. Что я и сделала. Мне сказали, что их специалист проверит плату, в рабочем ли она состоянии, и завтра мне вернут деньги. На следующий день сказали, что нужно ждать ещё 10 дней. Потом ещё 2 недели, а сейчас вообще отказали в выдаче денег мотивируя тем, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Плата была куплена 05.07.15,а сегодня уже 24.08.15. и она всё это время находится в магазине. Правомерен ли отказ в выдаче денег в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
13.08.2014, 20:22

Как вернуть дефектное колесо, купленное 7 августа, после преодоления 70 км пути без попадания в ямы и на рельсы?

Купил 2 колеса 7 августа, проехал 70 км,на одном колесе увидел, дефекты на боковой части колеса. Ездил аккуратно, а ямы, рельсы и т.п. не попадал. Могу ли я вернуть дефектное колесо и как это сделать?
Читать ответы (2)
Вячеслав Петялин
16.10.2020, 17:27

Проблемы с насосной станцией - магазин отказал в обмене, пришлось искать другое решение

Купил насосную станцию, при установке выяснилось что она незакачивает воду, через день после покупки приехав в магазин, предложил обменять станцию на другую с доплатой. Отказали, объяснив это тем что надо послать станцию на проверку. Вся эта процедура должна была занять десять дней. Я отказался так как в селе без воды десять дней это что то, тем более у нас ребенку три с половиной на тот момент было.
Читать ответы (3)
Антон
02.06.2017, 20:18

Мошенничество с продажей спутника - Клиент лишен денег и оборудования, магазин отказывается принять претензии

Суть такова, подается в интернете объявление продам спутник за 900 не дорого. Подразумеваться акция рестарт оборудование за 0 "расрочка". Человек клюет приезжает на место, забирает спутники, отдает паспорт, она данные записывает, чек не выдается т.к продавец продает от себя частное объявление, человек отправляется домой. Человек опомнился, оказалась это рассрочка на 21 тысячу, везет оборудование сдает получает акт, расторгает договор, и на возврат денежных средств указав реквизиты, и не получает денег вовсе. Почему не получает, да потому что зато время когда человек дома, она составляет договор на другую акцию своим дешевле тем самым изменяя условия, которая не подразумевает оплату в рассрочку, а оборудование выкупается полностью, и оплачивается в рамках тарифа "своим дешевле" подразумивает полный выкуп оборудование и плата ежемесячно за пользование эфиром 140 руб. В итоге договора закрыты, деньги не возвращены, оборудование на остатке в магазине, и деньги у мошенницы. Клиент у разбитого корыто. Завладение чужими деньгами путем мошенничества. Статья 159 УКРФ. Куда обращаться, претензии магазин не принимает.
Читать ответы (3)