Можно ли поменять кожаную куртку, возникла потертость в месте сгибания руки, покупку совершил 23.10.2023 года, чеки на руках
Можно ли поменять кожаную куртку, возникла потертость в месте сгибания руки, покупку совершил 23.10.2023 года, чеки на руках
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке).
Если покупатель уже носил одежду, но она сразу порвалась, её можно обменять или вернуть как некачественную даже без магазинных ярлыков — главное, чтобы не прошло время предъявления требования по недостаткам товара (по закону о защите прав потребителей сделать это можно в течение 2 лет, если продавец или изготовитель не указал иной срок использования изделия по назначению). В такой ситуации нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением (претензией) о возврате денежных средств за некачественный товар. В статье 18 закона «О защите прав потребителей» прописано, что при обнаружении недостатков потребитель вправе выбрать, получить ли возврат денег за неудачный товар, заменить его на товар этой же марки и модели, потребовать замены на другой товар с перерасчётом цены или попросить продавца устранить недостатки (либо возместить расходы покупателя на их исправление).
Спросить30 мая приобрела в магазине кожаную чёрную куртку. Через 15 дней обнаружила большую потертость до бела на рукаве. В магазине отказывают признавать и принимать, тк прошло 14 дней и куртку носили. Яуверена, что это брак краски, тк обычно куртку носят десятилетиями и она не белеет.
Уважаемая Инна
Вы вправе обратиться в магазин с претензией о возврате вам денежных средств уплаченным Вами за данное изделие так как оно ненадлежащего качества. Две недели срок это для изделий надлежащего качества, а Вы приобрели брак. Требуйте возврата денежных средств согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа в суд обращайтесь.
Также потребуйте сертификаты на продаваемое изделие.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьУважаемый клиент! К сожалению нет. ФЗ о защите прав потребителя предполагает возврат товара в течение 14 дней с момента покупки товара в розничной торговле при сохранности всех товарных ярлыков и при условии что она ни разу не одевалась. В Вашем случае возврат товара по в течении данного срока невозможно. Удачи уважаемый клиент! С уважением Николай Борисович.
СпроситьДобрый день!
Пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» дает право покупателю в случае если товар не качественный (обратите внимание – некачественный товар!):-Требовать замены на точно такой же товар, но без недостатков;-Требовать замены на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом покупной цены в большую или меньшую сторону;-Требовать соответствующего снижения покупной цены;-Требовать продавца устранить недостатки за свой счет;-Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара возможен лишь в пределах 14 дней.
Все остальное определит экспертиза.
СпроситьНа куртке имеется не значительный изъян, под воротником на куртке возле шва есть небольшой брак. Скорее всего зацепили кожу, когда делали шов. Является ли это, причиной для возврата.
СпроситьРешит экспертиза при возврате товара Обратитесь с претензией согласно закона о защите прав потребителя. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупила вчера кожаную куртку в Алеф, дома обнаружила потертости на спине. Могу ли я вернуть деньги, так как аналогичные уже мерила и не подошли? Бирку сняли, она просто к молнии привязана была, чек и гарантия есть.
Здравствуйте.Да, имеете право произвести возврат. С паспортом обратитесь в магазин и напишите заявление (бланк вам предоставят).
СпроситьКупила кожаную куртку, одела пару раз обратила внимание что на рукавах потертости. С момента покупки прошел месяц. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги?
Зависит от обстоятельств. Если можно считать это дефектом - в течение гарантийного срока да.
СпроситьЕсли это недостаток, то можете (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день
Вы можете обратиться с претензией о проданном некачественном товаре, продавец обязан провести экспертизу за свой счет и уже по ее результату и будет им принято решение.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе
СпроситьНа основании ст. 18 ЗоЗПП РФ можете обратиться к продавцу. Продавец проведет проверку качества товара. Если признают, что это брак, то можно будет заменить на аналогичную куртку или вернуть деньги, если такой модели нет.
СпроситьХотела купить сегодня кожаную куртку. Купила. На рынке правда. Рынок в Москве ТЦ южные ворота. Продавец заверил что кожа, даже для пущей убедительности стиподжигал ее местами. Я по наивности своей поверила что вещь действительно кожаная и приобрела. Соответсвенно чеков никто на рынке не дает. Что делать. Как мне вернуть деньги.
Здравствуйте. Идите к продавцу и требуйте принять назад. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара.
Есть доказательства того, что это не кожа?
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьОтсутствие чека не является препятствием для возврата товара, если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар, вы можете обратится в суд, доказать что купили куртку именно у этого продавца (это не так уж и трудно с учетом того что у них весь товар подотчетен и Вы можете ссылаться на свидетельские показания). Проводится экспертиза которая определяет настоящая кожа или нет, если нет его обяжут вернуть деньги или обменять товар. Так же Вы можете обратится в органы защиты прав потребителей с жалобой.
СпроситьНужна помощь. Как мне вернуть деньги если я приобрела кожаную куртку (как убеждал продавец натуральная) оказалась, не натуральной т.к. на второй раз носки порвалась. Брала я ее на рынке не чека, не бирок не было. В свидетелях только муж, прошло больше 14 дней с момента покупки. Как составить претензию для возврата денег если данных о продавце нет и чека тоже?
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
А данные о продавце (юридический адрес) необходимы.
СпроситьКупила вчера дорогую кожаную куртку. Продавец чек не дала. СЕгодня хочу её отнести обратно, вернуть деньги, куртка не нравится. Бирка сохранилась. Как правильно вести разговор, чтобы продавец не смогла отказать в возврате средств?
Скажите, что не подошла по размеру, ваше право на возврат в течение14 дней без особой мотивации.
СпроситьВы имеете право в течение 14 дней вернуть товар при условии, что полностью сохранился товарный вид. Отсутствие чека не является препятствием, если Вы конечно сможете доказать, что именно у этого продавца приобрели товар.
Спросить8 дней назад я купила кожаную куртку в магазине, решила, что хочу ее вернуть. Перестала мне нравиться, этикеты и упаковка сохранены, но чек вот потеряла, скажите могут ли мне вернуть деньги и взять обратно вещь?
Налицо брак товара. Берёте куртку вместе с чеком и упаковкой (если она была) и несёте в магазин где её купили. Там вы ссылаетесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и можете потребоваться:
- возврата денег за товар
- уменьшения цены за товар
- произвести его ремонт
- замены товара на такой же
- замены товара на другой с доплатой (если дороже) или с частичным возвратом денег (если дешевле).
СпроситьМы это сделали они говорят чтобы мы вместе с представителем магазина отправлялись на экспертизу товара.
СпроситьА если экспертиза будет на стороне магазина то за неё должен буду платить уже я.
СпроситьОбращайтесь в магазин. В
У вас есть такое право в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Остаётся только аккуратно прикрепить бирки на место. Если не получиться, то всё равно обратитесь к продавцу: он может по доброй воле или за доп. вознаграждение произвести обмен.
Спросить3 дня назад купили куртку кожаную. Супруг носил 2 дня и на 3 день она начала рваться по швам. Как вернуть товар. Чека не давали. Бирки не сохранили.
Если покупали в магазине, то напишите письменную претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребуйте вернуть уплаченную сумму.
Поскольку чек не выдан, продавец умышленно пошел на нарушение правил торговли.
Поскольку проверки ему не нужны, он пойдет Вам навстречу. В конце напишите: В случае отказа добровольно исполнить Ваше требование Вы оставляете за собой право обратиться с жалобой на нарушение магазином правил торговли в Роспотребнадзор, в полицию, в прокуратуру, в налоговую, в суд.
Подробнее здесь: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
После внесения изменений куртка стала товаром с индивидуальными свойствами согласно вашей фигуре. Поэтому вернуть куртку не удастся.
СпроситьГражданин Любимов 14 августа приобрел кожаную куртку. 30 августа из отпуска вернулась его жена, которой не понравился цвет и фасон куртки мужа. Гражданка Любимова потребовала от мужа сдать куртку обратно в магазин и получить деньги. Когда на следующий день Любимовы пришли с курткой в магазин, деньги возвращать им отказались, несмотря на то, что чек был сохранен, и куртка не носилась.
Здравствуйте Людмила! Почитайте ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, там найдёте ответ на свой вопрос и заодно подучите теорию))))
Удачи в учёбе!
СпроситьЯ купила кожаную куртку месяца 1.5 назад, т к не сезон ни разу не одевала. На днях была плохая погода решила одеть, она большая! Могу ли я вернуть в магазин если сохранились все лейбы и чеки?
Качественный товар вы можете вернуть на основании п.1 ст 25 закона о защите прав потребителей так как он не подошел по размеру
СпроситьК сожалению не могу согласиться с мнением коллеги,поскольку п.1 ст.25 Закона РФ О ЗПП предусматривает 14-ти дневный срок в течении которого Потребитель имеет право на ОБМЕН товара надлежащего качества не подошедшего ему по размеру. Вы указали срок приобретения 1,5 месяца. Сезонность в Вашем случае не имеет значения поскольку речь не идет о гарантийных обязательствах Изготовителя про качеству данного товара.
СпроситьКупили кожанную куртку, приехали домой померили ее и она порвалась сзади, рядом со швом. В магазине сказали, что гарантия начинает действовать с 01 марта по 01 мая. Поменяют ли нам куртку или вернут деньги, если мы ее сдадим? Как лучше ее вернуть, чтобы не было лишних вопросов?
Здравствуйте, Алина.
Напишите претензию в магазин, в котором купили куртку с требованием заменить некачественный товар на качественный или вернуть уплаченные деньги.
СпроситьВ магазине пошутили... Сезонность в данном случае вообще не при чем. Пишите претензию и требуйте замены или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, я купила кожаную куртку с мехом, на рынке, 2 дня прошло со дня покупки. Стоит она очень дорого, чека нет бирки тоже могу ли её сдать и получить деньги обратно.
---Здравствуйте, не факт что вам вернут деньги без бирки. Имеют полное право отказать.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУважаемая Наташа, вам нужно обратиться в администрацию рынка, чтобы разрешить вопрос о замене товара на товар надлежащего качества.
СпроситьМеньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Так и пишете в свободной форме о том, что куртка потеряла внешний вид, если откажут в возврате денег обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу, ст.18 закона о защите прав потребителей, наличие чека не требуется
СпроситьВ соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" ст. 18 п. 5 - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить