Депутат Законодательного собрания субъекта федерации на постоянной основе можно ли быть учредителем организации?
Депута Заканадательного собрания субъекта федерации на постоянной основе можноли быть учередителем организациии?
3. Депутат не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, иные государственные должности Ленинградской области, государственные должности государственной службы Ленинградской области, иные государственные должности других субъектов Российской Федерации, государственные должности государственной службы других субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, муниципальные должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Депутат, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законом. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным, он не может быть учредителем организации (ООО, ИП, ЗАО и т.д.).
СпроситьМожет депутат городского собрания быть и главным учредителем фирмы?
Да может, если он не на выборной должности.
СпроситьМожно ли работать государственном учреждении (преподавать в ВУЗе) на постоянной основе, будучи зарегистрированным (постоянное место жительства) в другом субъекте Российской Федерации: работать в Симферополе (Республика Крым) при постоянной регистрации в Санкт-петербурге?
нет,нельзя.Вы должны быть зарегистрированы по месту пребывания.В противном случае привлекут к ответственности
КоАП РФ, Статья 19.15.1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации
(введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Примечание. Граждане Российской Федерации освобождаются от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, в случае:
проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в соответствующем населенном пункте субъекта Российской Федерации, если они зарегистрированы по месту жительства в другом жилом помещении, находящемся в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации;
проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если они зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области;
проживания без регистрации по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, если они зарегистрированы по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области;
если они являются супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками или внуками нанимателя (собственника) жилого помещения, имеющего регистрацию по месту жительства в данном жилом помещении;
если проживающие совместно с нанимателем или собственником жилого помещения лица являются по отношению к нему супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками или внуками.
КоАП РФ, Статья 19.15.2. Нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении
(введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
1. Нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
3. Нарушение без уважительных причин нанимателем или собственником, предоставившими жилое помещение гражданину Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков уведомления органа регистрационного учета о проживании данного гражданина в указанном жилом помещении без регистрации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных сведений о регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до семи тысяч рублей.
4. Нарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до десяти тысяч рублей.
5. Нарушение лицом, ответственным за прием и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета гражданина Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации сроков представления в орган регистрационного учета документов для регистрации граждан Российской Федерации либо представление в орган регистрационного учета заведомо недостоверных документов для регистрации гражданина Российской Федерации, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Примечания:
1. Граждане Российской Федерации освобождаются от административной ответственности за нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в случае представления документированной информации о том, что они являются супругами, детьми (в том числе усыновленными), супругами детей, родителями (в том числе приемными), супругами родителей, бабушками, дедушками, внуками нанимателей (собственников) жилого помещения, имеющих регистрацию по месту жительства в данном жилом помещении.
2. Наниматель (собственник) жилого помещения освобождается от административной ответственности за нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков уведомления органа регистрационного учета о проживании гражданина Российской Федерации в указанном жилом помещении без регистрации в случае:
представления таким гражданином документированной информации о его регистрации по месту жительства в другом жилом помещении, находящемся в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации;
проживания гражданина Российской Федерации в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области;
проживания гражданина Российской Федерации в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области.
СпроситьИмею ли я право проживать постоянно у жены в республике Крым, имея постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге?
СпроситьДепутат законодательного собрания субъекта РФ является государственным служащим.
СпроситьОтносится ли депутат законодательного органа субъекта федерации к госслужащим?
Государственная служба Российской Федерации (далее - государственная служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) по обеспечению исполнения полномочий:
Российской Федерации;
федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);
субъектов Российской Федерации;
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);
лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).
СпроситьУказом президента №431 от 05.05.1992 предписано СУБЪЕКТАМ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВИТЬ для многодетных СКИДКИ ПО ОПЛАТЕ ЖКХ.
Федеральным законом 184-ФЗ от 06.10.1999 (пп.24 п.2 ст.26.3) решение вопросов соцподдержки многодетных семей отнесено к полномочиям субъекта федерации.
В законе субъекта федерации 2006 года О поддержке многодетных семей таких скидок не предусмотрено.
Имеют ли право многодетные в этом субъекте федерации право на скидку по ЖКХ?
Депутат чего? Если основываться на ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", то в соответствии со статьей 40:
Депутаты не могут заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
НО! Как мы знаем, НКО бывают разные: чья деятельность направлена на привлечение прибыли и чья не направлена.
Мой вывод, что депутат может быть учредителем только того НКО, чья деятельность не направлена на получение прибыли (это отражается в уставе), то есть деятельность такого НКО не является предпринимательской.
СпроситьЗдравствуйте! Как явствует уже из самого названия (термина "некоммерческая"), некоммерческая организация не преследует своей целью извлечение прибыли, о чем, помимо прочего, сказано и в п.1 ст.50 ГК РФ. Поэтому учредительство в отношении некоммерческой организации ни при условиях не является предпринимательской деятельностью (т.е. деятельностью, направленной на систематическое извлечение прибыли), а стало быть, нарушения закона о статусе депутатов в данном случае нет.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьДоброе утро! а если основной вид деятельности НКО является сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества. что тогда? НКО преследует цель извлечь прибыль или удовлетворить честную волю своих членов ? к тому же депутат еще и председатель НКО?
СпроситьВ соседнем городе знакомый депутат ежегодно открывает разные ООО, которые преследуют извлечение прибыли, получает за успешную работу грамоты от мэра и вообще радуется жизни. Так что те кто принимает законы обычно им не следуют и не собираются.
СпроситьНа сессиях в законодательных органах 2-х субъектов РФ было принято решение об их объединении в новый субъект в составе РФ. Предложение было направлено в Совет Федерации. В одном из субъектов был проведен референдум по вопросу об объединении и получен положительный результат. В другом субъекте был проведен опрос и на его основании было принято положительное решение законодательным органом субъекта. На основании этих решений был принят Федеральный закон, которым был образован новый субъект РФ и определены вопросы организации власти нового субъекта РФ
Можно ли считать образование нового субъекта состоявшимся, а процедуру объединения законной?
Илья, здравствуйте, согласно ФКЗ "О порядке принятия в РФ и образования в ее составе нового субъекта РФ" новый субъект может быть создан путем слияния двух и более граничащих между собой регионов. Такое решение об объединении президенту России направляют высшие должностные лица и органы законодательной власти заинтересованных субъектов.
Оно должно содержать предполагаемое наименование и описание границ нового региона, предложения о формировании органов госвласти на его территории и др.
После одобрения главой государства (а не Советом Федерации) вопрос выносится на местные референдумы, при этом различия в формулировке вопроса не допускаются. Согласно законодательству, референдум (в вашем примере референдум и опрос, процедура только референдума!) считается состоявшимся, если в нем приняли участие более половины избирателей субъекта РФ, внесенных в списки. В случае, если по итогам голосования вопрос об объединении регионов не получил одобрения хотя бы в одном из них, новая инициатива о слиянии может быть выдвинута не ранее чем через год.
Официальные данные о результатах референдумов направляют президенту страны. Глава государства может внести в Госдуму проект федерального конституционного закона об образовании в составе России соответствующего субъекта. Документ должен быть принят большинством голосов не менее двух третей от общего числа депутатов Госдумы (то есть не менее 300) и одобрен голосами не менее трех четвертей от общего числа членов Совета Федерации (не менее 128 сенаторов), после чего его подписывает президент РФ. На основании принятого закона в часть 1 статьи 65 Конституции РФ, определяющую перечень субъектов Федерации, вносится название нового образованного субъекта.
СпроситьМожет ли депутат представительного органа местного самоуправления избираться в порядке самовыдвижения в депутаты законодательного собрания субъекта?
Не может. Для этого необходимо прекратить полномочия депутата представительного органа местного самоуправления.
Это делается посредством подачи заявления об отставке по собственному желанию.
СпроситьМожет ли депутат быть учредителем общественной (некоммерческой) организации по закону РФ?
Указом президента №431 от 05.05.1992 ПРЕДПИСАНО субъектам федерации установить для многодетных скидки по оплате ЖКХ (то есть скидки не установлены, а только дано предписание).
Федеральным законом 184-ФЗ от 06.10.1999 (пп.24 п.2 ст.26.3) решение вопросов соцподдержки многодетных семей отнесено к полномочиям субъекта федерации. Федеральный закон имеет бОльшую юр. силу и принят позже указа.
Субъект федерации принял свой закон 2006 года О поддержке многодетных семей. В нем таких скидок не предусмотрено.
Считаю, что многодетные в этом субъекте федерации не имеют право на скидку по ЖКХ. В чем я не прав? Хотелось бы получить аргументированный ответ.
Согласно законодательства РФ многодетной семьей является семья в составе которой имеется 3 и более детей и среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума. Для получения льгот нужно обратиться в органы соц. защиты либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности многодетным семьям полагается бесплатный земельный участок под ИЖС (дачного строительства, ведения садоводства) (ст. 28 ЗК РФ), квартира. Для получения льгот Вам необходимо предоставить паспорт, свидетельства о рождении детей.
Спросить