Ремонт, решение конфликтной ситуации

• г. Казань

Занимаюсь ремонтами, с клиентами все опсудили, переделывала не однократно за это деньги не брала, в итоге ремонт был сделан клиент рассчитался никаких документов не состовляли в устной форме, спустя 5 дней клиент требует вернуть всю сумму ремонта так как ему что то не нравится, устранить котегорически не согласен, что будет если он решит писать заявление вернуть деньги или ждать решение суда.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пусть подаёт в суд, а там обосновывает, что именно не так.

Спросить

Если вы уверяны в результате своей работы, тогда ждите претензии. Было бы хорошо для вас, если бы вы заключали договор подряда, где все прописывали и сдавали работы по акту.

Спросить