Купили путевку в Турцию, на 14 дней, на троих: муж, жена, ребенок, все оформили менеджера Оксану.

• г. Санкт-Петербург
Купили путевку в Турцию, на 14 дней, на троих: муж, жена, ребенок, все оформили менеджера Оксану. На восьмой день оповестили, что «завтра, в 12.00 выселяют из отеля», т.к. оплачен отель лишь на неделю, а не две. Сразу позвонили Оксане, которая тут же заверила, что «ОНА РЕШИТ ПРОБЛЕМУ» На следующий день, с утра, уже с полицией просили освободить номер. Друзьям в СПб пришлось заплатить 1500$ туроператору напрямую. Как вернуть свои деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия!

Если из договора с турагентом следует, что длительность проживания в отеле 14 дней, обращайтесь к турагенту с письменной претензией о компенсации Вам стоимости, которую Вы заплатили за проживание в отеле, с приложением, подтверждающих документов. В претензии укажите, что в случае не выполнения требований будете требовать не только компенсации, но и неустойку, а также моральный вред. Обеспечьте получение претензии, получив соответствующую отметку, либо почтовым уведомлением и описью вложения. Если реакции не будет, либо ответ будет отрицательным - в суд.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить