Ситуация с заказом стиральной машины на сайте МВидео - что делать?

• г. Волгоград

20 октября на сайте МВидео приобрела стиральную машину, в статусе стоит, что 27 октября ее можно забрать с магазина на сегодняшний день в статусе стоит на обработке (покупалась онлайн кредит, банк перевел деньги магазину).

Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

Обратитесь в магазин, возможно, технический сбой в программе.

Спросить
Пожаловаться

Я звоню всю эту неделю, ответ один ожидайте с вами свяжется специалист и молчек

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Постараюсь разъяснить ваш этот юридический вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться, если желаете разобраться с ним с Буквы Закона.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами внимательно ознакомиться.

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (смотрите статьи 23.1, 17, 15, 26.1 этого Закона).

2 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

3 Гражданский кодекс Российской Федерации или кратко - ГК РФ (смотрите статьи Главы 30 ГК РФ).

Во-вторых, в данном случае Вы вправе на основании статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 подготовить в адрес этого известного многим Продавца письменную Претензию с требованием выдать Вам этот товар в течение 1, 2-х или 3-х дней с даты передачи вами Претензию представителю Продавца под роспись.

В-третьих, если Продавец не исполнит в этот срок ваше претензионное требование, тогда ищите юриста, специализирующегося по защите прав потребителей, который более подробно Вам разъяснит этот ваш вопрос с ссылкой на нужные нормативные акты и при необходимости поможет подготовить Вам исковое заявление в суд на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты и на их положения (статьи) на ваш юридический вопрос № 20871555 было для Вас полезным.

Спросить
Пожаловаться

Светлана,

Из опыта - с магазином будете разбираться долго. Советую рассказать о вашем случае во всех соцсетях с громким заголовком, типа "Мвидео не исполняет обязательств" или "не покупайте в мвидео", с вами сразу же свяжутся представители мвидео. Они отслеживают всю информацию о себе в соцсетях, пытаются сохранить свой положительный имидж.

А с магазином бесполезно разбираться. Там сидит менеджер и ему все пофигу.

Спросить
Пожаловаться

08.11.2022 заказала на сайте Озон стиральную машину по цене 14 800 руб., оплатила. В этот же день пришел отказ по причине отсутствия товара на складе, деньги вернули. Я заказываю эту же модель стиральной машины у другого продавца на сайте Озон по такой же цене, оплачиваю, статус "В сборке", жду. Опять приходит отмена заказа по невнятной для меня причине отказа "Возникли проблемы при выполнении заказа", деньги пока не возвращены. 10.11.2022 заказываю эту модель у совершенно другого продавца по той же цене на сайте Озон, моментально приходит отмена заказа с такой же формулировкой. Законны ли действия Озон в этой ситуации? Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?

Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?

В сентябре 2021 года, мною был оформлен заказ в интернет-магазине "Эльдорадо" на покупку стиральной машины, заказ был подтвержден менеджером, при оформлении был использован промокод на скидку в 20%. За день до доставки сообщили что товара нет в наличии и отменили заказ. Предложили заказать любую другую, которая есть в наличии но при этом купон использовать нельзя т. к. купон сгорел. Мною было создано обращение в претензионный отдел с целью восстановить купон, на что был получен официальный ответ:

""Уважаемый клиент!

Вас приветствует компания Эльдорадо!

Ваше обращение ID 0005747686 рассмотрено.

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Информация была проверена. К сожалению, товара не оказалось по наличию. Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно примем необходимые меры по этому случаю и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество. В качестве компенсации Вам начислено 2000 бонусов на 180 дней. В рамках данного обращения согласовано переоформление по старой цене. Благодарим, что являетесь клиентом нашей Компании. Желаем Вам приятных покупок. Если покупка актуальна или остались вопросы по обращению, прошу обратиться по номеру 8-800-250-25-25, добавочный 3524, Антипова Ирина. Надеемся на понимание.

С уважением,

Контактный Центр.

ООО "Эльдорадо"

8-800-250-25-25""

Данная стиральная машина появилась в наличии в сентябре 2022 года, на мою просьбу переоформить стиральную машину по старой цене отказали, в связи с большим сроком давности и удорожанием цены.

Как быть в такой ситуации. Я заказал в сети магазинов Ситилинк стиральную машину, оформил в рассрочку в Почтабанке, магазин с поставкой товара не торопился, переносил постоянно сроки поставки. Рассрочка уже оформленна, магазин Ситилинк позвонил, извинился, сказали что договор поставки аннулируют и решат все вопросы с банком. Вчера звонил в банк, договор действует, позвонил в Ситилинк сказали что мою заявку приняли только вчера и отдали на рассмотрение. Сколько по времени магазин может рассматривать заявку мою и что делать с банком, договор заключен и действует. Спасибо.

Возникла проблема с компанией, Мвидео!

Купили стиральную машинку, через 3 дня она поломалась, через неделю пришел представитель производителя и составил акт о механическом повреждении в связи с траспортировкой После этого отправил заявление в магазин мвидео.

Мне дали 10 дней на рассмотрение, прошло 14 дней, я общался с ними вчера, ничего вразумительного они не сказали!

Я заказал в магазине стиральную машину, доставка должна быть на сегодняшний день, в описании товара указано что мне должны были позвонить за час до приезда! Но этого не сделали! Заказ приняли родители моей девушки и рас писались в документах при этом этот магазин не потребовал у них не чека и никаких документов. В итоге я обнаруживал что эта машинка не та модель которую я заказывал! Претензию в магазин я уже оставил о том что передали без моего разрешения! Как дальше быть? Сказали что в течении 10 дней рассматривают притензию, но по поводу возврата на сегодня они не соглашается. Очень прошу помоч.

Я заказал стиральную машинку через интернет магазин. Приехал в филиал и оплатил, выдали только чек и товарную накладную и сказали ждать когда придёт. через неделю мне ответили что на складе она отсутствует, приезжайте забирайте деньги. Но за неделю цена выросла в разы! Я хочу получить товар, а не деньги, или деньги, на которые я смогу купить эту же стиральную машинку. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала стиральную машинку автомат по гарантии в магазин на ремонт. Написала заявление на подмену. Но магазин может мне предоставить только полуавтомат, которая мне не нужна. Мне нужна автомат. Что делать? Могу ли я забрать деньги за свою машинку сейчас не дожидаясь 45 дней положеных на ремонт?

Живем в коммуналке, соседка пока не ставит стиральную машину, можем ли мы поставить, как в этом случае вообще поступать? Она еще имеет свой счетчик нелегальный, висит над ее комнатой. Как я поняла, она по нему платит за свет, за общий свет в кухне и т.д. она не платит. Как с этим вопросом?

Соседи снизу жалуются на шум видели стиральная машинка слишком громко шумит, так еще и по батареям бьют чем то чтобы перестали, не может же быть так что слышен звук машинке находящейся вообще на кухне, подскажите что делать?

Приобрели в кредит стиральную машину ровно 15 дней назад, кредит оформлен на маму, и она живёт в другом городе. При отжиме стучит барабан об заднюю стенку, такое ощущение что он ее сейчас выбьет. Что нам делать в это случае? Если обращаться по гарантии, необходимо приехать маме в наш город и оформить претензию, или могу это сделать я? Сейчас 30 декабря, в связи с праздниками вызывать гарантийного мастера без толку. Я не знаю как поступить в этом случае, позвонить в днс где покупали или приехать к ним в магазин. Если обмен делать товара с доплатой, то как быть с оформленым кредитом? Жду вашего ответа! Спасибо!

Интернет магазин прислал письмо на электронную почту то что я выиграла стиральную машину. Просят выслать скан паспорта ИНН. Что это и зачем. Спасибо.

Живу с родственниками в одной квартире, сегодня придя с работы обнаружила на новой стерильной машинке, на дверце след от ножа словно проткнули немного, могу ли я написать заявление в полицию на порчу имущества, или этот факт не доказуем?

1-й раз перегорел нагревательный Тен, после ремонта по гарантии программное обеспечение машинки дают сбои и плотно не закрывается дверь стиральной машинки.

Сломалась стиральная машина второй раз, поломка та же, что и в первый. Куплена в июле 2014 года. Еще на гарантии. Имею ли я право потребовать другую или вернуть деньги. В прошлый раз она пробыла в ремонте полтора месяца, хотя, как мне объяснили, поломка была не значительной, всего лишь отошел контакт. Меня такой срок без машины не устраивает.

Я живу в общежитии блочного типа. Одна комната является моей собственностью, а в другой комнате проживают другие люди. Ванная и сан узел получается на две семьи. Я хочу себе в комнату провести стиральную машину, но соседка не дает согласия на ее подключение через общую ванную. Могу ли я подключить машину без ее согласия?

Пришёл мастер по ремонту стиральной машины, причина вызова посторонние предметы в барабане, не озвучив сумму он разобрал стерильную машину и сказал что там сломаны завчасти надо докупать и это будет стоить 5000, плюс ещё 5000 установка, я отказалась и сказала соберите обратно, на что мастер у меня потребовал 2500 р и сказал что не будет собирать обратно, так оставил и ушёл. Я заплатила ему 2500 р можно ли их вернуть обратно? Есть договор.

Купила стиральную машину, через неделю пришёл мастер на установку, обнаружил дефекты в машинке, обратилась в магазин, написала заявление на обмен товара. Отказали, ссылаясь на то, что я не успела в срок падать заявление, так как время истекло... Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение