Возможность возврата бу телефона без упаковки - права продавца и покупателя

• г. Новосибирск

Купили бу телефон в отделе, где занимаются ремонтом и скупкой телефонов. При покупке выдали бумажку где стоит марка телефона и стоимость. Хочу вернуть телефон т. к не уверена, что телефон "чистый" . Он был продан без упаковки и зарядного устройства. Имеет ли право продавец не принять его обратно

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет, судя по тексту. Товар исправный, соответствует оговоренным при продаже условиям.

Спросить
Анатолий
24.10.2016, 20:08

Возможность возврата телефона с дефектом в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей - процесс и шаги

Купил телефон 30.09.16, в скором времени обнаружил на нём дефект сдал в сервиснй центр 04.10.16, дефект не подтвердился и телефон вернули только 17.10.16, могу ли я вернуть телефон в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей», если да то как мне это всё сделать?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
24.12.2014, 22:49

Возможность возврата телефона с браком и риски при обвинении в вине

Могу ли я вернуть телефон в течение 2 х недель, если в нем появился брак (слетела операционка)! И что мне грозит, если сервисники скажут, что это моя вина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Тимур
04.07.2015, 21:22

Возможность возврата телефона с дефектами в салон и требование компенсации разницы в цене при проведении экспертизы

После покупки телефона были обнаружены дефекты. Могу ли я вернуть телефон в салон и, если за время проведения экспертизы телефон в салоне возрастет в цене, потребовать возместить разницу между ценами? Так же, если я покупал в салоне Мегафон, необходимо ли мне подать заявку на возврат в тот же салон?
Читать ответы (1)
Влад
29.02.2016, 17:52

Возможность возврата телефона по гарантии, гарантийный ремонт или обмен на новый без коробки

Купил телефон, а коробку утилизировал. Чек и гарантийный талон остались. Могу ли я вернуть телефон по гарантии, или отдать в гарантийный ремонт, или обменять на такой же новый?
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2004, 17:26

Вопросы по обмену и возврату телефона - права покупателя и обязанности продавца

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 30.04.2004 г мной был приобретён мобильный телефон, через некоторое время с ним начались проблемы. Ровно через две недели (на 14 день) я пришла в магазин и попросила заменить его или вернуть деньги, на что последовал ответ, что этого не могут сделать без заключения экспертизы, которую мы можем сделать сами или её проведёт магазин (в сервисном центре указанном в гарантийном талоне). Так как я решила по присутствовать на этой экспертизе, то решила её сделать сама. Позвонив в этот сервисный центр ("Ладофон"), я узнала, что экспертиза у них делается только с направления магазина-продавца, про которое мне продавец, естественно, ничего не сказал и соответсвенно не дал. И вот мои вопросы: 1.Может ли мне продавец отказать в направлении на экспертизу и вообще в обмене или возврате денег за телефон, указав на то, что 14 дней уже прошли и они ничего не возвращают, а все вопросы решаются дальше с сервисным центром. 2. Могу ли я сделать экспертизу в другом сервисном центре (не указанном в гарант. Талоне) и возможна ли после этого заключения замена телефона в магазине. 3.Что делать, если мне откажут в возврате денег за телефон, а предложат его замену (чего мне очень не хотелось бы), и как потребовать с них деньги за экспертизу, ведь я её буду делать за свой счёт. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Олеговна
27.11.2018, 14:31

Проблемы с универсальным пультом - Возможность возврата без упаковки и права покупателя

Купила пульт дистанционного управления к телевизору. Универсальный. Коды не подошли. Товар был в герметичном блистере. Магазин отказался принимать пульт из-за вскрытой упаковки. Имею ли я право вообще вернуть товар в этом случае и возможно ли произвести возврат и без упаковки?
Читать ответы (2)
Андрей
26.10.2022, 21:43

Неполадки в новом телефоне - права покупателя и возврат денежных средств

Я купил телефон в салоне связи мегафон, при вскрытии обнаружил брак. На следующий день принес его обратно. Сотрудник составил акт на экспертизу, забрал телефон и чеки. Спустя пять дней я оформил заявление на возврат денежных средств. Вопрос: если мне после экспертизы буду говорить что были незначительные неполадки, имею ли я права настаивать на отказе договора купли-продажи и возврате денежных средств. Так же меня интересуют еще один нюанс, телефон был куплен по акции совместно с сим картой (сама карта пробита в чек вместе с телефоном, а абонентская плата отдельным чеком), могу я настаивать на возврате денежных средств за сим карту и абонентскую плату, если я ей не пользовался?
Читать ответы (2)
Qwerty
16.04.2021, 11:51

Отказ МТС по возврату телефона - возможность обращения в Роспотребнадзор для разбирательства

Получил Отказ от МТС по возврату телефона.. Могу ли я с этм отказом обратиться в роспотребнадзор для дальнейшего разбирательства.? заранее всем спасибо за ответ. Хорошего дня.
Читать ответы (3)
Антон
28.01.2015, 09:47

Несоответствие объема памяти на упаковке - возможность возврата сотового телефона в магазин

Могу ли я вернуть сотовый телефон обратно в магазин если на коробке у него написано 512 мб встроенной памяти а на самом деле ее там 183 мб, а этого мне однозначно мало?
Читать ответы (1)
Зидыганов Антон
02.04.2014, 14:35

Задержка отправки мобильного телефона - возможность возврата денег и требование компенсации

23 января 2014 года заказал мобильный телефон в интернет-магазине стоймостью 6035 р. В этот же день перевел деньги, 28 января магазин подтвердил проплату и 23 февраля (согласно договору) товар пришел на склад. С тех пор уже более месяца жду отправку товара мне, но магазин всё дальше и дальше оттягивает передачу устройства мне, придумывая всё новые и новые причины. Хочется вернуть уплаченные деньги через мировой суд + потребовать компенсацию морального вреда и неустойку. Возможно ли такое?
Читать ответы (2)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Ирина
29.10.2013, 15:43

Права покупателя - возможность возврата некачественного электроприбора и требования продавца

Решили вернуть некачественный электроприбор в магазин на второй день после покупки. Имеет ли право продавец настаивать на проведении экспертизы. Если да, то на основании какой статьи и в какие сроки должно быть выдано заключение? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
07.06.2010, 19:22

Права покупателя - возможность возврата и компенсации при покупке товара ненадлежащего качества

Скажите Пожалуста. Имеет ли право продавец продавать товар ненадлежащего вида и за полную стоимость? И как нам получить компенсацию. И какую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.05.2016, 10:11

Права покупателя - Возможность возврата и применение законодательства при покупке товара с дефектом

Я покупала сумку из кожзама, во время эксплуатации порвался подклад. Имею ли я право вернуть сумку по закону? Какие статьи я могу применить если при покупке я была введена в заблуждение о качестве товара, так же был выдан 1 чек об оплате картой и более ничего.
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2016, 16:18

Гарантийные права покупателя - возможность возврата или замены некачественного защитного стекла без указанных сроков

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя? При этом в информации о гарантии никаких сроков нет. Просьба уточнить статью или сроки в которые я могу поменять или вернуть некачественный товар. Время пользования стеклом повторюсь 1 неделя.
Читать ответы (3)
Сергей Иванович
16.06.2017, 06:25

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможность возврата или обмена в магазине

Купил мобильный телефон не устраивает меня он на следующий день не включился в магазине включили зарядил полностью два дня не был дома телефон был выключен приехав попытался включить ноль эмоций могу ли я сдать его в магазин евросеть или обменять на обычный кнопочный токой смартфон мне не нужен по работе нужно много звонить.
Читать ответы (5)
Елена
03.06.2015, 09:09

Права покупателя - возможность возврата несоответствующего товара и получение возвращения денег

Помогите разобраться.. Купила Вконтакте на одной из торговых страничек вьетнамки (молочные с золотой пряжкой) мне прислали (белые с оранжевой бабочкой) пишут, поставщик отправил что было и возврата нет... могу ли я по закону вернуть несоответствующий заявленному товар и получить назад деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.02.2016, 12:30

Права покупателя - возможность возврата денег или возмещения расходов на лечение больной собаки в устной форме

Покупали собаку в питомнике, с полным комплектом документов и убеждением что собака полностью здорова, но по прошествию месяца оказалось что собака больна гепатитом. Можем мы вернуть деньги или заставить питомник оплачивать расходы по лечению? Договор в устной форме. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
30.03.2014, 21:53

Права покупателя

Такой вопрос. Купили компьютер на рынке, дали гарантию год. с момента покупки прошло месяца, компьютер несколько раз относили на гарантийный ремонт в фирму, в которой покупали. Компьютер не работает. Могу ли я требовать возврата денег за неработающий компьютер по истечении 4 месяцев со дня покупки. И каковы шансы на выигрыш дела, если подавать в суд на фирму? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
06.05.2015, 16:38

Права покупателя - возможность возврата денежных средств или обмен при покупке больных коров

Купила двух коров которые как выяснилось после плановой сдачи больны лейкозом. Покупала по устному договору купли-продажи. При общении с ветврачем выяснилось что коровы болеют им не первый год, продавец об этом знал, но все равно продал. Можно ли потребовать от продавца возврат денежных средств через суд в соответствии с сегоднешней стоимостью коров, либо обязать его купить мне здоровых коров при условии возврата ему этих (больных)?
Читать ответы (1)