Как вернуть деньги за некачественный товар на Авито?

• г. Нижний Новгород

Как вернуть деньги за некачественный товар на Авито?

17.10.23 я приобрёл компьютер и монитор с доставкой через "Почту России". При получении 24.10.23 на почте никаких недостатков не обнаружил. Дома выяснилось, что компьютер не подключается к монитору (высвечивается: "нет сигнала"). Продавец (на Авито выступает как частное лицо) предложил купить переходник на Вайлдберриз. С переходником тоже не заработало. Тогда продавец отправил мне ещё 2 кабеля с переходниками. Опять же не заработало. Продавец отказывается возвращать деньги, предлагает или обмен или отправить компьютер на диагностику. Как мне вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

26900 рублей

Спросить
Пожаловаться

Подавайте исковое заявление о взыскании денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Направьте сначала продавцу требование вернуть деньги, в случае отказа или игнорирования обращайтесь в суд.

Также, если это частное лицо, то на продажу не распространяется действие закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вам пыли глотать много ещё... Извлеките урок и никогда не покупайте ничего подобного на Авито и прочих ресурсах...

Хотите - судитесь - ст. 475, ст. 476 ГК РФ и ст. 131-132 ГПК РФ Вам в помощь.

Спросить
Пожаловаться

Через суд решайте вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста.

Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.

Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.

Спасибо, Мария.

02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил некачественный товар на авито, при этом продавец не рассказал что он плохо работает как вернуть деньги? Подробнее расскажу позже.

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

На днях купили в магазине «Здоровый малыш» коляску Ferrari отвратительного качества! В первый день прогулки у нас отлетели красные нахлобучки на колесах, так называемы элементы декора, а на второй отломался тормоз на заднем правом колесе, причем я не прыгала на нем со всей силы двумя ногами, а нажала, так же как и на коляске предыдущей этой (с ней все отлично), это, я которая женщина, что говорить о мужчинах, для пап это просто одноразовая коляска за 2 400 р. Там невооруженным глазом видно, что на месте слома тонкая пластмасса, как вообще её можно использовать для тормозов, это же страдает в первую очередь безопасность малыша. Гарантийный талон на три месяца есть, но желания чинить, эту развалюху нет, просто уже не верю, что там опять что-то не отвалиться. Естественно в виду этих-поломок коляска потеряла свой товарный вид и в магазин, я так думаю идти смысла нет, у меня ее не примут и скорее всего отправят в сервис, но я не хочу пользоваться этой некачественной коляской. С момента покупки прошла неделя, пользовались коляской два дня и оба с потерей деталей.

Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?

Был суд и я его выиграла. Деньги были отданы за некачественный товар. Теперь мне нужно отдать этот товар по исполнительному листу, а именно кольцо, исполнительный лист подан приставам. Как это сделать, чтобы обезопасить себя от того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем?

Купили 20 августа ноутбук, 16 сентября он перестал работать. Фирма, где мы совершили покупку отправляет нас в ремонтную мастерскую. Имеем ли мы право сдать обратно некачественный товар и какова последовательность данной процедуры?

И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не отремонтированную - могу ли я потребовать маральный ущерб?

Товар - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Спасибо!

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

Мне нужно вернуть некачественный товар купленный в ДНС, а точнее я купил ноутбук в г.Краснодар в сети компьютеров ДНС, сам проживаю и прописан в г.Ижевске, в процессе использования товара в нем были обнаружены дефекты которые повторяются неоднократно. В сервисный центр СЦ Фортуна данный товар был сдан уже два раза, общее время пребывания в сервисе данного товара составило 42 дня, дефект не устранили, писали притензию, СЦ Фортуна ссылаетс я на то что мы преобретали у одного юрлица ООО ДНС-Юфо и они не могут принять его к возврату, и более дать заключение о неремонтопригодности от ООО ДНС-Регул, но компания по всей России позиционируется под одним брендом и логотипом, считаю что покупателя это волновать не должно и он не должен обращаться за возвратом в г.Краснодар, так как по комментариям к статье 18 ЗОПП я могу обращаться по выбору альтернативно как к представителям, так и к уполномоченным лицам, на что СЦ Фортуна считает что я абсолютно не прав, но они товар на ремонт же принимал на ремонт, тем самым он подтвердил свое отношение к продавцу. Как заставить ООО ДНС-Регул вернуть мне деньги за некачественный товар.

Я приобрел обувь в обувном магазине. При покупке на нее дали магазинную гарантию 1 месяц. Через 2 месяца эксплуатации у меня разошелся шов на пятке. Я слышал, что согласно Гражданскому Кодексу гарантия должна быть не меньше 6 месяцев, а магазинная гарантия лишь продлевает срок гарантии (т.е. 6+1 = 7 месяцев).

Это в том случае, если производитель не установил срок эксплуатации (а в большинстве случаев, на обувь производители вообще ничего не устанавливают).

Кроме того, говорят, что претензии по качеству обуви я могу предъявлять в течении 2 лет с момента приобретения товара.

Вопрос: какие у меня есть права и могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Заранее благодарен за ответ.

Я-предприниматель. Продал телевизор, который на другой день вышел из строя по вине производителя. Каким образом я могу вернуть некачественный товар поставщику? Каковы должны быть мои действия по отношению к покупателю? Как вернуть товар ненадлежащего качества поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение