Как быть, как вернуть им этот браслет и за него назад деньги?

• г. Самара

В январе 2023 года приобрели браслет пандора позолота 585 пробы, желтое золото, за 18990. Через 5 месяцев заметила, что браслет начал отлазить до серебристого цвета и сам замок. Написала на сайт пандора, через 7 месяцев, они говорят, значит неправильно носили и под действием кремов или химии он облез. Тут очевидно, что браслет ненадлежащего качества, если бы я хотела серебрянные купили бы за 6000, а не за 19000, который начал облазить до серебряного цвета. Как быть, как вернуть им этот браслет и за него назад деньги? Может составить досудебную претензию и в роспотребнадзор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужна досудебная претензия в рамках заключаемого с Пандорой договора (ст.420 ГК) и норм Закона о защите прав потребителей.

Не среагируют должным образом - жалобу в Роспотребнадзор (с судом не стоит торопиться).

Спросить

Сначала нужно сделать экспертизу, которая подтвердит, что товар действительно некачественный, и это заводской брак, а потом можно писать претензию продавцу на возврат денег и жалобы в надзорные органы (роспотребнадзор и тп)

Спросить

Добрый день! Претензии из-за обнаружения недостатков в товаре покупатель может предъявлять во время гарантийного срока или срока годности. Если такие не установлены, то в ст. 19 Закона о ЗПП указано, что сроком считается 2 года.

Если продавец отказал в возврате товара или не предпринял никаких действий в течение 10 дней, на его имя необходимо направить письменную претензию; по истечении срока ответа на письменную претензию, который составляет 10 дней, следует обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить