Как решить претензию после отказа посадки на чартерный рейс - опыт пассажира и возможные варианты действий
Подскажи на кого писать претензию в моем случае? 10 ноября в 21:50 по московскому времени мы вылетели с аэропорта г. Чебоксары в Москву в аэропорт Шереметьево, чтобы пересесть на рейс Москва-Парламар, номер рейса 43511, который вылетал 11.11.23 в 03:05. Прошли регистрацию в 01:15, затем прошли паспортный контроль и оказались в зеленой зоне, так как была уже ночь и ребенок бы не смог дождаться питания в самолете, мы пошли в кафе, где поели, прогулялись по duty-free shop, заглянули в зону посадки было очень много народу, мы решили подождать наверху так как там не было места, когда объявили о начале посадке, мы слышали и были рядом, ребенок которому 3 года захотел в туалет, чувствовал себя плохо, капризничал, тк был нарушен сон, когда мы собрались в туалет там была очередь, мы думали что мы успеем, зашли в туалет ребенок вырвал, был жидкий стул, пока помыли руки и сразу спустились, мы подошли к стойке посадки в 02:47, нам сказали что посадка окончилась в 02:45 и нас не пустили, хотя двери были все открыты и до нас прошла женщина, значит автобус ещё ждал. Вы представить не сможете, что в тот момент мы пережили, остаться ночью в аэропорту с ребенком. Я часто летаю, но с нами это впервые. Мы находясь в туалете даже не слышали объявление об окончании посадки, возможно там не работали динамики. Я целый год копила денег на эту поездку, для нашей семьи это большие деньги, чтоб старшего сына свозить отдохнуть, и рассчитываю решить вопрос этот любыми способами. У меня на часах время одно у них другое, часы везде разнятся, какие то две минуты испортили нам всё. А если б ребенок терпел и что нибудь произошло во время полёта, была ночь, мы понимали что ребенок не сможет терпеть пока самолет наберет высоту и откроют туалеты, мы решили на дорожку сходить, был жидкий стул, он переутомился, капризничал, решили сделать все свои дела, чтоб малыш сразу лег спать в самолете, а если б он сходил в штаны, как бы мы потом летели 13 часов на самолете. Это был чартерный рейс, везде играет и во всём человеческий фактор, а авиакомпания ссылается на регламент, что мы не прибыли во время на посадку, это наша проблема. Авиакомпания должна была предоставить нам альтернативные варианты. Там было ещё несколько пассажиров которых так же не пустили, они могли б нам предложить платный трансфер чтоб добраться до самолета, никаких других вариантов кроме отказа мы не получили от представителя Nordwind. В итоге самолёт вылетел не в 03:05, а в 03:40. Никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций. Помогите пожалуйста, хочу как нибудь решить этот вопрос, хочу вернуть денежные средства за испорченный отдых в полном размере, включая расходы внутренних перелетов. На кого в этом случае подавать иск?
Ни на кого подать не сможете. Вы опоздали по своей вине.
СпроситьВ данном случае отсутствует вина авиакомпании, вам не вернут денежные средства.
СпроситьПроблема после посещения мастерской - испорченные часы – что делать?
Мастер испортил часы - как поступить, если не доверяешь его устранению повреждений
Время свидания для подследственного какое на сколько часов, минут?
Как забронировать парковочное место в пределах ТТК на определённое время на несколько минут, часов?
Правомерно ли работодателю срезать 1 час 16 минут, если время выезда в путевом листе было указано как 8 часов 16 минут
Возможно ли отпустить работника на несколько минут, часов без сохранения заработной платы и как оформить это через бухгалтерию
Есть ли в Москве комендантский час. Везде пишут по-разносу, где-то что он до 18 лет, где-то до 16 лет.
При 36 рабочей неделе 0,75 это 5,4 часа. Это значит 5 часов 24 минуты в день или 5 часов 40 минут как объясняет работодатель?
