Законность и сроки удержания денег на заблокированном кошельке - что делать, чтобы получить свои средства?

• г. Красноярск

Произошла блокировка кошелька Юмани за нарушение условий пользования их сервисом. Тоесть как мне ответили в службе поддержки они отказались от соглашения на основании п.12.6 их правил в соглашении имеющию статус договора присоединения по информации размещенной на их сайте. Так же ссылаются на ч.9 ст. 9 161-фз. Данным соглашение придусмотрен отказ в одностороннем порядке и перечислению заблокированных денег клиента на его счет в другом банке РФ в течении 60 дней.

Для меня это срок как то не кажется разумным, так как при нормальной работе кошелька операции проходят мнгновенно согласно ст. 7 161-фз. Я написал в службу поддержки заявление в произвольной форме с указанием реквизитов другого банковского счета, и с пояснением если они отказались от исполнения своего же соглашения то и пункты этого соглашения не имеют юридической силы. И потребовал перечисления денежных средст на банковский счет принадлежащий мне в разумный срок, так как при нормальной ситуации перечисления происходят мнгновенно, то срок в 60 дней это затягивание перечисления и не законное удержание денежных средст, так как они отказались от исполнения соглашения и по факту я уже не их клиент. Подскажите законны ли действия по удержанию денежных средст на заблокированном кошельке? И как можно еще принудить юмани по скорейшему перечислению заблокированных денежных средст со счета?

Читать ответы (0)