Приехали дамой стали пробовать и он нам не понравился.
Купила 22 января моющий пылесос за 7 555 рублей. Приехали дамой стали пробовать и он нам не понравился. Он не моет, а мочит. Могу ли я отдать обратно его в магазин? Как это сделать?
Необходимо написать претензию о том, что товар является некачественным, изложить все подробно, попросить расторгнуть договор и вернуть деньги. Его возьмут на экспертизу. Если продавец откажется обратиться в суд, в суде попросить назначить экспертизу. Однако если это просто потому что пылесос Вам не понравился - шансов у Вас не будет.
СпроситьМогу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.
Потому что "не понравился" товар вернуть не сможете. Если он не качественный, то можете. Исходя из того что описали Вы следует, что просто не понравился. Вам откажут.
СпроситьПылесос это технически сложный товар, вернуть его возможно только в течении 15 дней после покупки и только в случае бракаили если не работает. Просто если не понравился это не аргумент.
СпроситьКупили моющий пылесос. Зельмер. Из отверстия для вахода воздуха из двигателя валетает черная графитовая пыль от щеток электродвигателя. Фильтр стал черный. Пылесосу 1 месяц. Можно ли сдать его обратно в магазин или нет?
Добрый день!
Если в товаре есть брак, то Вам нужно сначала сдать его на гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней после покупки, и если уже ремонт не поможет, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замены или возврата.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьПылесосы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Ответ Дышловой не верен.
СпроситьСегодня купили моющий пылесос зелмер, но после одной влажной уборки не понравился. Возможно вернуть пылесос без повреждений с чеком в магазин Эльдорадо? Заранее спасибо за ответ.
но после одной влажной уборки не понравился. возможно вернуть пылесос без повреждений с чеком в магазин Эльдорадо?
---нет конечно. никто у вас его обратно не примет
СпроситьЗдравствуйте. Купила моющий (как зачвлено на сайте) пылесос в м видео (заказывала в интернет магазине, забирала в розничном). При использовании оказалось, что по факту он не моет, а чуть мочит пол. Могу ли я вернуть товар продавцу.
Екатерина, в данном случае можно вести о том, что продавец предоставил недостоверную информацию о товаре и требовать в этой связи его возврата.
СпроситьЯ вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.
Здравствуйте смотря на каком основании вы его возвращаете пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней Если понадобится экспертиза товара то срок ответа 45 суток Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьЕсли Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы можете претендовать на замену или на возврат денег только в том случае, если продавец вам продам некачественный товар. Если товар качественный, принимать не обязаны.
СпроситьДобрый день. Конечно не понятно почему Вы понесли его обратно в магазин если он Вам понравился. Но если на самом деле он Вам не понравился то все зависит от нескольких моментов: как Вы его покупали - непосредственно в розничном магазине или путем заказа исключающего возможность осмотра перед заказом; имеется ли у него инструкция на русском языке и соответствуют ли технические характеристики указанным в документации; имеются ли технические недостатки в работе пылесоса. В зависимости от ответов на данные уточнения можно будет компетентно ответить обязаны ли Вам его поменять или нет.
СпроситьЯ купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
пылесос необходимо сдать на экспертизу. если экспертиза установит, что это заводской брак, то вы имеете право на обмен или возврат уплаченных за него денежных средств. вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы
СпроситьУважаемая Инна, г.Сургут!
Вам необходимо обратиться с письменной Претензией к магазину, о возврате пылесоса продавцу и получении уплаченных за него денег, при этом в Претензии необходимо указать срок для ответа.
Если в указанный вами срок пылесос не будет принят магазином и вам не будут возращены уплаченные за него деньги, то вам необходимо будет уже обратиться в суд с исковым заявлением.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15 августа 2010г
23:24 уф.вр.
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я вернуть моющий пылесос в магазин? Который я купил вчера и не разу им не пользовался по причине, я купил его жене в подарок на 8 Марта он ей не понравился и пользоваться она им не хочет! И как мне это заделать по закону?
--- Здравствуйте, придётся ей пользоваться тем что вы подарили. Данный товар, возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВозврат качественного товара законом не предусмотрен, тут по желанию магазина. Можете попробовать обменять, но данный товар по идее тоже обмену не подлежит скорей всего. Тут все от магазина будет зависеть пойдут на встречу или нет.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете попробовать, это на усмотрение продавца. По закону сложно технический товар, который не имеет недостатков, обмену и возврату не подлежит.
Спросить