Проблема с заказом - как решить вопрос обмена товара на правильный размер?

• г. Уфа

Я заказал товар с сайта (куртка), но мне прислали не тот размер.

Связался с продавцом, попросил отправить мой размер, он есть в наличии. Мне пришел отказ. Говорят, что могут только возврат сделать. Подскажите, как правильно поступить? Мне возврат не нужен, мне нужен обмен на мой размер. Магазин территориально находится в России.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Алексей
21.01.2019, 15:18

Заказал товар прислали не тот регистратор ещё был подарок за который заплатил сразу его тоже не оказалось в посылки.

Заказал товар прислали не тот регистратор ещё был подарок за который заплатил сразу его тоже не оказалось в посылки.
Читать ответы (1)
Тамара Кожевникова
16.11.2015, 20:45

Попал на мошенников в интернете магазине заказал товар прислали счет я его оплатил теперь не могу дозвонится и дописаться.

Попал на мошейников в интернете магазине заказал товар прислали счет я его оплатил тепер не могу дозвонится и дописатся.
Читать ответы (1)
Ксения Ульянова
31.03.2019, 11:20

Как отозваться от заказанного товара, если он еще не был доставлен?\n2.

Заказала товар для реализации но поняла что он мне не нужен, его еще мне не прислали, дали доступ к страницам и чатам рабочим. Я создала страницу рекламную. Но решила не заниматься реализацией. Его мне еще не прислали. Товар оплачен. Имею ли я право отувзвться от товара?
Читать ответы (6)
Татьяна
13.11.2021, 13:32

Неправильно прислали заказанный товар - Как вернуть деньги за белорусские сапоги, которые оказались коричневыми ботинками?

Заказала сапоги белорусские по интернету евро зима серые 38 размера, до колена, но прислали залежалые коричневые ботинки 39 размера. Совсем не тот товар. ООО "Спектр" (Еспп 292313). Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
03.11.2016, 12:04

Что делать, если заказанная куртка в группе В Одноклассниках не приходит и продавец не отвечает на сообщения?

Заказала в группе в одноклассниках зимнюю куртку пред оплата 100%. Месяц жду ни товара ни денег, на смс не отвечает. Подскажите, что можно предпринять в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петров Ростислав Олегович
21.10.2014, 23:12

Заказал куртку, оплатил, но не получил - что делать?

Хотел заказать куртку http://vk.com/vtg567 положил деньги, сказал что выслал, а её до сих пор нету чеки сохранил, переписка есть, отправил 6500 р ему что делать?
Читать ответы (1)
Инна
19.12.2018, 20:53

Как действовать, если заказанная куртка из интернет-магазина оказалась низкого качества и с браком

Что я могу сделать в данной ситуации: заказала в интернет-магазине в группе Вконтакте куртку. Получила посылку на почте. Там куртка ужасная по качеству и с браком. Деньги возвращать не хотят. Юридического адреса в группе нет. И посылка пришла с Башкирии, обратный адрес "до востребования" Зигбатуллину А. А. Ну и пара номеров тклефонов есть с такой смс (приложу). Могу ли я написать в роспотреб, полицию? Или бесполезно? Что мне делать? Денег жалко ( ( ( (,перед новым годом сделала себе подарок ( ( (.
Читать ответы (1)
Яна Михайловна
19.03.2015, 12:30

Как вернуть деньги за заказанный товар, присланный не тот

Я заказала чере интернет (у частного лица) товар. На почте оплатила его наложенным платежом. Когда открыла посылку, поняла, что товар мне прислали не тот. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Отправитель на связь не выходит, занесла меня в черный список. Это мошенничество!
Читать ответы (2)
Виктория Михайловна
24.09.2014, 20:34

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?

По какой цене мне должны вернуть товар (куртка) надлежащего качества, если я покупала ее за 5000, а сейчас она стоит 2500?
Читать ответы (3)
Ольга Корчагина
02.02.2022, 14:17

Проблемы с заказанной курткой - неверный размер и разлезшийся подклад. Как на это реагировать?

Мне сшили куртку в другом городе на заказ, ждала месяц изготовления, потом полмесяца доставку. Получила, во первых сшита не на мой рост … но что меня добило так это то, что подклад внутренний разлезся по швам меньше чем за месяц. Какие у меня права?
Читать ответы (1)
Гость
21.07.2019, 23:03

Заказал товар онлайн, но передумал - как избавиться от назойливых требований?

Заказал товар в инете. Через час посоветовался и решил отказаться. Попытался связаться с оператором, неудачно. Тогда сделал, как первый раз и мне перезвонил один из продавцов. Я объяснил ситуацию и просил аннулировать заказ. И вот месяц меня достают с "заберите свой заказ". Мои объяснения не действуют. Сегодня пришла смс с предупреждением подать на меня в суд, если не выкуплю. Что мне делать?
Читать ответы (1)