И что мы получили в ответ- нам только всем присылают письма по задолженностям квартплаты ( у меня её нет).

• г. Москва

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Проблема такая-у меня нет горячей воды совсем , а отопление ,не соответствует нормам-в комнатах 11-15 градусов . Но наше домоуправление насчитывает мне каждый месяц и отопление и горячую воду. А потом делают не понятный перерасчёт. При чём то они делают перерасчёт за три месяца-по кварталам, теперь делают за два. Ни чего непонятно.И так всему дому, я не одна такая. Мы написали коллективную жалобу, о том что перерасчёт делается не понятно. и что мы получили в ответ- нам только всем присылают письма по задолженностям квартплаты ( у меня её нет). Помогите пожалуйста с этим беззаконием. На сколько я знаю законы -мы обязаны платить за горячую воду-если она есть. И отопление если не соответствует нормам мы должны платить 50 процентов или вообще имеем право отказаться от уплаты. Помогите НАМ.

Читать ответы (0)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2017, 07:26

Спор о горячей воде - кто должен оплачивать счетчик и кому принадлежит право на отключение

В нашем доме такая ситуация: Наш дом не оснащен общедомовым счетчиком на отопление и горячую воду. За январь в квитанциях за отопление поставили коэффициент 1,5, после чего мы заплатили за отопление в 1,5 раза больше чем обычно. Процентов 80 собственников квартир нашего дома поставили подписи за согласие поставить общедомовой теплосчетчик, при этом согласились отказаться от горячей воды (у большинства горячая вода вообще обрезана от квартир). Несколько жильцов (максимум 10 человек) устроили бунт и не хотят отключать дом от горячей воды и предлагают всем скинуться на счетчиги горячей воды (порядка 150 000 р). Мы (абсолютное большинство) не хотим платить за счетчики горячей воды, т.к. во первых у нас вообще отрезана горячая вода от квартир, во вторых горячая вода подается в наш дом всего 5 месяцев в году. Теперь нам управляющая компания не может установить теплосчетчик, т.к. эти несколько человек препятствуют проведению нужных работ, угрожая исками в прокуратуру по поводу того, что их хотят оставить без горячей воды. Правомерны ли их действия и обязаны ли все 100% собственников оплачивать счетчик горячей воды, если все-таки не обрежем воду от всего дома, или его будут оплачивать только те, кто хочет иметь у себя в квартире горячую воду? И можем ли мы подать в суд на этих жильцов, препятствующих исполнению требований федерального закона об обязательной установке общедомовых приборов учета (в данном случае теплосчетчика)?
Читать ответы (1)
Александра
24.12.2011, 08:29

Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Николаевич
18.08.2014, 05:29

Жители района без горячей воды получают счета за холодную - как отказаться от оплаты?

В нашем районе с мая месяца нет горячей воды. Из горячего крана течёт холодная вода. И нам присылают счета по тарифу холодной воды. И это плюс к тому, что за холодную воду из холодного крана, мы уже оплачиваем счета. Получается мы за одну услугу платим дважды. Могу ли я совсем отказаться от оплаты за горячую воду, которая совсем не соответствует температурному режиму. И что мне для этого предпринять. Счётчиков у меня не установлено. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наташа
30.09.2016, 20:20

Почему мне считают за воду, если она отсутствует?

У меня такая ситуация. Квартира новая, в новом доме, пустая, только бетонные стены. Нет воды, ни одного крана, унитаза и тд. Но каждый раз в кватинции мне считаю и холодную и горячую воду.. На воде нет счетчиков, управляющая компания ставить их не собирается, но я при сдаче показаний говорила, что воды нет, как и электричества. Скажите пожалуйста, мне воду считают по каким-то средним нормам потому что нет счетчика и он не опломбирован? Или если счетчика нет, но и воды тоже нет, то я не должна за нее платить каждый месяц?
Читать ответы (1)
Тамара
18.03.2013, 22:38

Длительность слива горячей воды при проверке ее температуры - сколько минут это правда и какая должна быть длительность?

Меня интересует вопрос: я пишу в УК на перерасчет горячей воды каждый месяц поскольку она бежит то прохладная то ели теплая. И каждый месяц приходит Инженер и проверяет воду. Сколько минут имеет право она сливать горячую воду (на достоверность того, что вода с горячего крана бежит не той температ. Которой должна быть)? Поскольку она сливает ее 3 мин., а скоро говорит возможно будут сливать (проверять) 10 минут. На сколько это правда? И сколько минут это должно быть?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
16.10.2014, 09:11

Проблемы с отоплением и горячей водой в доме - отсутствие реакции управляющей компании и несоблюдение температурных норм

У меня такая проблема, уже неделю как нет отопления, управляющая компания только принимает заявки но ничего не делает, а с горячей водой вообще проблемы, ее можно сказать вообще нет, максимум вода температурой 45 градусов, а обычно и 35 нет, по нормам она не должна быть ниже 60 градусов, мы в этом доме живем уже год, но такой воды не разу не было, а платим мы за все 100 %.
Читать ответы (1)
Юрий
18.07.2006, 15:38

Отказ государственной службы по теплоснабжению в перерасчете за горячую воду в связи с отключением в мае - правомерно ли это?

Господа Юристы! У меня в мае месяце была отключена горячая вода на две недели. В теплосети отказались сделать перерасчет по оплате за горячую воду за май месяц, ввиду того, что отключение горячей воды проводилось согласно плановой профилактики. Правы они или нет.
Читать ответы (1)