Авария на двухполосной дороге - вопрос виновности при повороте налево

• г. Москва

На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?

Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, обжалуйте решение.

Спросить

Антон, оценить степень вины участника дорожного движения можно только после ознакомления со всеми имеющимися документами, в частности схемы ДТП.

С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Александр
21.03.2016, 08:53

Суд признал меня виновным в ДТП - как доказать свою невиновность?

Попал в ДТП. Стоял в крайнем левом ряду, для поворота на лево. Когда загорелся желтый сигнал светофора я начал движение, завершая маневр (при этом крайняя правая сторона встречного направления остановилась, на ней стоял автобус, в показаниях обеих сторон этот автобус присутствует, но второй участник ДТП утверждает, что он стоял в крайней левой полосе, видеозапись подтверждает мои слова). Через 3 сек, пересекая дорогу со встречным направлением, получил удар в правое переднее крыло (дорога имеет по 3 полосы в каждом направлении, сбивший меня автомобиль двигался по средней полосе встречного направления, с его слов он двигался со скоростью 40 км/ч, при этом мой автомобиль отлетел от места столкновения на 15 м). К делу приложена видеозапись с камеры видеонаблюдения, находившаяся на доме, она не захватывает светофоры. Суд признал меня виновным в нарушении правил проезда перекрестков, жалобу отклонил. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
07.05.2014, 10:48

Обоюдная вина водителей при ДТП на нерегулируемом перекрестке - анализ нарушений и расстояния

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Читать ответы (1)
Андрей
13.11.2014, 14:23

ДТП на перекрестке - Мазда 3 задела меня, вытолкнув на ВАЗ-2105

В общем ситуация такая, случай был в городе. Дорога две полосы в одну сторону две полосы встречном направлении... я на своей машине еду в левой полосе, впереди светофор, горит красный и я начал сбавлят скорость потихоньку катит к светофору на моей полосе (левой) на светофоре стояла автомашина ваз-2105, загорелся зеленный свет, ваз-2107 продолжал стоят, ждать пока загориться стрелка для поворота налево и я решил обойти его по правой полосе так как мне нужно было ехать прямо, предворительно включив правый поворотник посмотрев в зеркало я перестроился в правый ряд и продолжил движение по правому ряду в момент когда я сравнился со стоявшим в левом ряду ваз-2105 по правой стороне от меня (между обочиной и мной) пролетел автомобиль мазда 3 при этом задев меня касательно тем самым откинув меня на стоящую слева ваз 2105. При ударе с ваз 2105 повредилась на моей машине конец задней двери и заднее крыло. При желании могу выслать фото с места дтп. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 10:15

Должен ли автомобиль на правой полосе проехать направо, если светофор запрещает направо, но разрешает движение прямо

Имеется перекресток регулируемый светофором. В каждом направление имеется по 2 полосы. С левой полосы движение разрешено только прямо, с правой полосы - прямо и направо. У светофора имеется дополнительный сигнал разрешающий движение направо. Вопрос: должен ли автомобиль, находящийся на правой полосе, желающий проехать прямо, ехать направо если на светофоре горит прямо - красный, направо - зеленый, или можно стоять и ожидать когда загорится прямо - зеленый?
Читать ответы (1)
Гость 924872
23.06.2010, 16:05

Сегодня в группе разбора меня объявили виновником ДТП.

Сегодня в группе разбора меня объявили виновником ДТП. Помогите разобраться, считаю себя не виновным. Из пяти полос движения автомобили поворачивали налево с дорогой в три полосы, так как я стоял в четвёртом ряду слева, то первым повернул налево и уже двигался прямо в центральном ряду и здесь меня протаранил в заднее левое колесо автомобиль, выехавший из первого ряда слева пяти полостного движения. Участник ДТП написал, что я его подрезал, кстати после удара мой автомобиль развернуло поперёк дороги, а сотрудник ДПС зафиксировал не место где было столкновение, а схему как стоят автомобили. В группе разбора написали: Перед поворотом налево отступил от 8,5 ПДД РФ, но не обеспечил условия безопасности движения, чем создал помеху в движении т.с. В результате произошло столкновение. Заметьте силу удара, при котором мой автомобиль развернуло на 90 градусов весом 2500 т. (с какой скоростью нужно было выезжать на поворот?).
Читать ответы (1)