Сдача лишних обоев - есть ли правила для возврата товара после 10 дней?

• г. Санкт-Петербург

Покупал 3 рулона обоев. Пришёл через 10 дней с чеком сдать лишний рулон, не приняли ссылаясь на отсутствие данного товара в продаже, а данный товар станет излишками. Подскажите пожалуйста правомерно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, неправомерно. Вас не должны волновать их излишки. Пишите письменную претензию, направляйте по почте либо нарочным способом с отметкой о принятии.

Спросить
Юлия Сергеевна
17.07.2014, 12:33

Как объяснить клиенту, что магазин не примет лишний рулон обоев возврат?

Я работаю в магазине обоев под заказ (выбор по каталогам). клиент заказал обои мы ему привезли. У них остался лишний рулон и они хотят его вернуть. Наш директор сказал чтоб мы не принимали на возврат его. у меня такая ситуация впервые. 14 дней еще не прошло. Что мне делать? Как грамотно объяснить клиенту что мы не примем этот рулон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марсель
19.01.2016, 12:44

Отказ магазина принять лишний рулон обоев - соответствуют ли их действия закону?

18 ноября 2015 года супруга купила обои на ремонт всей квартиры (трешка). В последствии 1 рулон оказался лишний. Магазин отказывается принимать обратно ссылаясь на прошедший срок больше 14 дней и Закон о защите прав потребителей. Рулон обоев целый не распакованный. Подскажите пожалуйста законны ли их действия. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Олеся Николаевна
24.12.2014, 10:24

Обязана ли продавец вернуть деньги за лишний рулон обоев, если покупатель не желает обменять его на другой товар?

Обязана ли я, как продавец, вернуть покупателю деньги за 1 рул. обоев, оказавшийся у него лишним (покупал 5 рул.)? 14 дн. не прошло со дня покупки, чек есть. В стать 25 закона РФ речь идёт только об обмене на другой или аналогичный товар, а если он ни чего не хочет брать и требует назад деньги? Да и правомочна ли формулировка, что если нет чека, то можно подтвердить покупку со свидетелем? Ну приведёт он друга-подругу, тот естественно подтвердит и что? Я не могу помнить всех покупателей в лицо и где гарантия правды с их стороны, что он не купил товар, где-то в другом магазине или не истекли 14 дн. со дня покупки? Я обязана верить на слово?
Читать ответы (3)
Галина
06.06.2016, 07:06

Продавец отказывается обменять лишний рулон обоев - что делать в данной ситуации?

Купили 5 рулонов обоев а 1 остался лишним продавец в магазинеив день покупки заверил что лишний можем обменять на другой товар а теперь отказываються обменять говорят это был последний рулон что делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2014, 10:53

Можно ли вернуть лишний рулон обоев в магазин, если проживаешь в другом городе и не удалось сделать это в течение 14 дней?

Мы купили 5 рулонов обоев, один оказался лишним, стоимость каждой трубки 1500 руб., мы живем не в том городе где их приобрели, а в другом в 5 часах езды, возможности вернуть в срок 14 дней, не получилось. Могу ли я все 0 таки вернуть рулон в магазин?
Читать ответы (1)
Александра Иванова
28.11.2016, 13:27

Отказ магазина в возврате одного лишнего рулона обоев с чеком - кто прав?

Купила 4 рулона обоев, 1 оказался лишний. Чек есть рулон не распакован товарный вид сохранен. В магазине отказались принять обратно т.к говорят, что это излишки и пробиты одним чеком. Мол было-бы пробито 2 и 2 сдать можно. Кто прав? Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгеньевна
14.04.2014, 16:04

Вопрос о возврате лишнего рулона обоев без чека, имеется только чек терминала с общей суммой покупки

Я купила обои в магазине и у меня остался один лишний рулон, могу ли я его вернуть но чека у меня нет, сохранился только чек терминала, в нем написана единая сумма покупки,, то есть не расписан товар какой я покупала.
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2015, 21:46

Продавец магазина отказался принять возврат лишнего рулона обоев и проявил агрессию - Как поступить в этой ситуации?

4 июнякупила в магазине обои. Продавец посоветовал взять 6 рулонов, а если один будет лишний сказал, что смогу вернуть без проблем. Сегодня поехала сдать один рулон, продавец отказался принять, мотвировав это тем, что прошло две недели, хотя о временных рамках не предупреждал во время покупки. Когда я попросила дать мне возможность поговорить с директором магазина (информации о названии магазина и директоре никакой нет) ,НАЧАЛ ХАМИТЬ И ВЫРАЖАТЬСЯ МАТОМ, Когда я сказала, что буду жаловаться, сказал, жалуйся хоть самому президенту, употребляя нецензурные слова. Разговор мной записан на диктофон,. После того как он начал разговаривать некорректно, я предупредила его, что буду записывать разговор на диктофон, но это его абсолютно не смутило. Как мне действовать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Читатель "ЧН"
05.04.2002, 15:26

При этом мне было устно сказано, что если останутся лишние рулоны, то магазин их примет обратно.

Три месяца назад купила в магазине дорогие импортные обои. Продавец-консультант, вяснив высоту и ширину стен моей комнаты, сделал рассчет на определенное количество рулонов. При этом мне было устно сказано, что если останутся лишние рулоны, то магазин их примет обратно. Сейчас я начала делать ремонт и убедилась, что того количества, которое мне продали, на комнату не хватит. В магазине таких же обоев не оказалось, а офрмить возврат мне отказались. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Иван
17.12.2017, 16:04

Проблема с заказанным набором для маникюра - бракованный товар, отсутствие чека и возможность предъявления претензий

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
19.02.2015, 21:24

Вопрос об увольнении или наказании водителя, сдавшего лишние чеки за бензин в бухгалтерию бюджетной организации

Я руководитель бюджетной организации и сегодня обнаружила, что в бухгалтерию водитель легкового автомобиля сдал лишние чеки за бензин. Могу ли я его уволить или наказать? Спасибо.
Читать ответы (1)