Проблемы с перелетом на рейсе «Аэрофлот» - Потеря багажа, ответственность авиакомпании и возможность компенсации
Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.
22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.
Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.
Вопросы:
1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?
2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?
3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?
4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?
5. Какие документы необходимы для такого обращения?
6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?
7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.
8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?
С уважением Дмитрий Борисов.
Дмитрий в данном случае договор перевозки был заключен с Аэрофлотом, поэтому и претензию необходимо подавать в Аэрофлот - указанную претензию должна писать ваша мать. Взыскать моральный вред можно но размер его будет небольшой. Для подачи претензии нужен билет подтверждающий сам договор перевозки и соответственно сама претензия, квиток на багаж если таковой есть.
насчет предупреждения, то вы как потребитель вправе получить полную информацию об оказываемой услуге и если таковая не предоставляется вправе требовать ее предоставления. Авиаперевозчик обязан выполнить условия заключенного договора, поэтому должны были доставить вашу мать в пункт назначения указанный в билете.
Насчет работы по вашему делу необходимо общаться лично.
Спросить