Проблемы с остеклением балкона - искать ответственность после закрытия ИП
₽ VIP
В апреле 2008 г заключила договор на установку балкон. Остекления. В октябре сего года при сильном ветре выпала одна створка. Стала искать фирму-установщика. Это ИП, как оказалось с ноября 2010 г прекратил свою деятельность. Гарантия на монтаж была 2 года, гарантия на изделие фирма-производитель дала 3 года. Мне посоветовали обратиться в суд и потребовать демонтаж остекления и возврата денег, а так как ИП уже не существует, будет отвечать как физ. лицо рублем. Скоро суд, что-то начала сомневаться, не выйдет ли мне это боком.
Товар подлежит возврату в течение 14 дней согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". По истечении гарантийного срока потребитель лишается прав на бесплатный ремонт.
СпроситьУважаемый Tori, г.Озерск (Челябинская область)!
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
К вашему сожалению в случае ликвидации ИП, он НЕ сможет быть Ответчиком в Суде.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 27.12.2012г
09:19 моск.
СпроситьСуд вы проиграете и заплатите все судебные издержки.
СпроситьЗдравствуйте Тори!
ВЫ также можете привлечь и изготовителя. Боком это Вам ни как не выйдет. У вас не плохие шансы на благоприятый для Вас исход дела.
СпроситьTori, утрата предпринимателем своего статуса не освобождает его от ответственности перед кредиторами. В силу ст. 24 ГК РФ гражданин (независимо от того, является он предпринимателем или нет) отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следовательно, и после прекращения деятельности он продолжает нести имущественную ответственность перед кредиторами, в частности по исполнению обязательств перед ними.
Но, к сожалению, в данном случае гарантийный срок истек, поэтому шансы Ваши невелики.
СпроситьЕсли гарантийные сроки на изделия и монтаж прошли, действует ли срок службы и как правильно он исчисляется
СпроситьСрок службы исчисляется с момента установки. Вы имеете право на замену и возврат товара, если будет признано, что он не пригоден для дальнейшего использования в связи с его заводским браком или другими обстоятельствами препятствующими его дальнейшее использование..
СпроситьПретензия по некачественному остеклению балкона и требование предоставить копию договора - основание и дальнейшие действия
Проблемы с гарантией - Что делать, если при замене дефектных окон фирма-установщик повреждает отделку балкона?
Если створка упадёт и причинит вред имуществу, здоровью или жизни людей?
Проблемы с дилерским договором после прекращения работы фирмы - как защитить свои интересы?
От дальнейших устранений дефектов фирма-установщик отказалась мотивировав, что это я виноват в деформации окон.
