Нужно ли оплачивать услуги домофона без договора и переговорной трубки?
Нужно ли оплачивать услуги домофона, если не заключался договор, нет переговорной трубки в квартире и нет мобильного приложения "Умный дом"? Компания Централ - Сервис установила Умный домофон год назад. Т.К я не проживаю там, я не стала устанавливать переговорную трубку. А значит у меня нет видео с камеры. Мне выдали магнитный ключ от подъезда и сказали, что плата взиматься не будет, пока не заключу с ними договор. Прошёл год и сейчас приходит оплата за ноябрь оплатить услуги домофона. Оператор сказала, что не важно, есть трубка или нет, есть договор или нет, закон для всех один оплачивать тариф. Я не пользуюсь их услугами. Они сами, по своей инициативе сменили простой домофон на умный. Правы ли они? Ведь услуга этой компании предоставляется мне не полностью. Спасибо
Если это решение было принято на собрании собственников, то оплачивать Вы по итогу будете обязаны.
СпроситьВы не должны ничего оплачивать, потому как пот закону о защите прав потребителей, за услугу, которой вы не пользуетесь - платить вы не должны.
СпроситьВсё скорее обязанности платы за вами сохранится
Спросить