Из руки в карман - как сервисный центр испортил телевизор при ремонте

• г. Нижний Новгород

Обратились в сервисный центр с незначительным дефектом телевизора (переодически на телевизоре появлялось мерцание), пользоваться можно но увы не полноценно. В сервисе починили, но в момент сборки уронили на экран пуль от этого телевизора, в следствии чего появилось черная полоса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги.

Спросить
Ольга
23.08.2019, 09:06

Как отремонтировать уроненный экран телевизора, взятого в кредит, и что делать в такой ситуации

Маленький ребёнок случайно уронил телевизор и экран "поплыл" , взят он в кредит в апреле 2019 и платить до сентября 2019, можно ли по гарантии отремонтировать? Что вообще можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2014, 11:07

Купил LED-телевизор, но на следующий день на экране появилась чёрная полоса - могу ли я обменять его или вернуть деньги?

15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
13.09.2015, 23:19

27 августа купили телевизор, через две недели на телевизоре появилась черная полоса, можем ли мы поменять телевизор на другой?

27 августа купили телевизор, через две недели на телевизоре появилась черная полоса, можем ли мы поменять телевизор на другой?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2018, 06:03

Купила телефон. На второй день на дисплее экрана появилась черная полоса. Имею ли я право поменять или вернуть деньги.

Купила телефон. На второй день на дисплее экрана появилась черная полоса. Имею ли я право поменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна александровна
02.10.2014, 19:54

Проблемы с телевизором - черный экран через 4 месяца после покупки

9.06.2014 г. купили телевизор, и вот спустя 4 месяца он перестал нормально работать! Включаешь его, а там просто черный экран. Ни меню, ни какие настройки не показывает, просто черный экран! Что нам делать, и могу я отказаться от ремонта и вернуть просто деньги за товар?
Читать ответы (2)
Юлия
20.02.2015, 18:34

Недавно купленный телевизор оказался с дефектом - черная полоса на экране. Каковы наши права на обмен товара или отказ от кредита?

Купили сегодня телевизор в кредит. Привезли домой, включили, а там черная полоса в низу экрана. Вправе ли мы потребовать обмен товара или закрытие (отказ) от кредита.
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2022, 00:19

Светлая вертикальная полоса на экране телевизора Сони - существенный недостаток или нет?

Приобрел телевизор Сони в официальном магазине. Через месяц появилась светлая вертикальная полоса на нижней части экрана (примерно на 25% экрана). Является ли это существенный недостаток и могу ли требовать обмена? Кто должен определит, если это существенный недостаток. Если отдам телевизор в сервис для ремонта, потеряю ли право требовать обмена на новый?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2022, 15:43

«Как доказать, что полосы на экране телевизора LG не появились из-за удара»

Купили телевизор LG в январе 2022. А 02.04.2022 на экране появилась точка как от удара и полосы. Пропало изображение. Как доказать, что это не удар. В магазине говорят что мы лукавим. Но мы точно не ударяли. Механических повреждений нет. Телевизор на горантии.
Читать ответы (2)
Владимир Дмитриевич Ремез
11.07.2020, 10:14

Что делать, если через год экран телевизора Самсунг стал черным и магазин не принимает?

Купили телевизор Самсунг, через год и два месяца экран стал черным, звук есть. В магазине не принимают, т.к. прошло больше года. Что делать?
Читать ответы (2)
Ахмед
08.12.2015, 07:56

Что делать, если через 4 дня после покупки смартфона на экране появилась полоса при тусклом освещении?

Купил смартфон. Через 4 дня на экране при тусклом освещении увидел полосу. В магазине взяли на проверку качества в сервисный центр. Ссылаются на 18 статью закона о провах потребителей. Я могу вернуть себе деньги 20 т. р.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2016, 02:16

Появились черные полосы на экране смартфона - как обменять его на аналогичную модель и на какие законы ссылаться?

На экране сенсорного смартфона появились черные полосы. Телефон не падал, не тонул, не вскрывался. Куплен полгода назад. Хочу обмен на аналогичную марку-модель. Какие документы предоставить администратору магазина и на какие законы лучше ссылаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.03.2016, 11:34

Проблема с телевизором - полоса на экране через 6 дней после покупки.

Купил телевизор и в 6 й день появилась полоса на экране (ряд битых пикселей) Хочу вернуть под замену либо под возврат денег согласно закона о защите прав потребителей п 18 Продавец оспаривает ссылаясь на закон о сложной бытовой технике что нужно послать телевизор на диагностику (до 21 дня с его слов)... И после этого будет принято решение (может быть) о замене или ремонте. Других вариантов продавец (Эльдорадо) мне не предлагает. Как вести себя и что делать?
Читать ответы (2)
Инна
01.08.2016, 21:00

Конфликт с продавцом и сервисом - как разрешить проблему с полосами на экране телевизора LG

В апреле 2016 купили телевизор LG в "Эльдородо".Пошли полосы по экрану. Продавец сказал полетела матрица, не гарантийный случай. Обратились в сервис, там сказали, что это гарантийный случай и посоветовал обратиться к продавцу. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна Кудрявцева
03.03.2020, 14:44

Руководство по обращению в магазин-продавец и защите своих прав.

Smart-телевизор куплен в октябре 2019 года, на гарантии. На экране появились вертикальные полосы. Подскажите мои права и порядок действий, при обращении с этой проблемой магазину-продавцу.
Читать ответы (2)