Как вернуть деньги за товар, который не соответствует заказу, если интернет магазин не отвечает?

• г. Москва

Можно ли как-то вернуть деньги, за товар, купленный в интернете. Товар пришёл, но не та модель. Интернет магазин ничего не отвечает на мои сообщения. Стоит ли обращаться в полицию? И тратить своё время на это

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно вернуть, если докажете, что не та модель пришла. Однако, сделать это трудно, поскольку Вы на почте или ином пункте выдачи приняли товар и только дома обнаружили, что не тот.

Спросить

Добрый вечер. Полиция вам не поможет. У вас гражданско-правовые отношения. Вам прислали не тот размер, а в этом есть только нарушение прав потребителя. Заставить вернуть деньги добровольно их никто не может. Только суд взыскать, а приставы исполнить.

Спросить

В полицию нет смысла

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензия-не удовлетворили-ст 131-132 ГПК РФ иск в суд-жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Гузель рефатовна
27.01.2016, 00:30

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.

Как вернуть деньги за некачествннный товар купленный в интернете? Товар цел, фото рекламы с сайта есть, звонки были. Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр Васильевич
14.05.2018, 08:39

Как вернуть товар купленный через интернет? Товар получен на почте наложенным платежом. Адрес куда обращаться неизвестно.

Как вернуть товар купленный через интернет? Товар получен на почте наложенным платежом. Адрес куда обращаться неизвестно.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
05.12.2014, 19:45

Как вернуть товар купленный в кредит - косметика DeSheli фирме Косметик Люкс и расторгнуть договор в банке на кредит этого товара.

Как вернуть товар купленный в кредит - косметика DeSheli фирме Косметик Люкс и расторгнуть договор в банке на кредит этого товара.
Читать ответы (3)
Светлана
29.06.2020, 21:18

Как вернуть деньги за поврежденный товар, купленный онлайн?

Купили товар через интернет. Привезли и сразу не заметили повреждёния. Оформили заявления приложив все необходимые документы. Около двух недель нет ни какого решения. При обращении в службу поддержки обещают в течении 24 часов связаться и снова тишина. Что делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Женя
04.09.2017, 17:59

Могу ли я вернуть деньги за товары, купленные в Совместных покупках, если они оказались малы на размер?

А что если я купила товар в "Совместных покупках", товар пришел, но он оказался мал на размер. И это не одна вещь. А сразу две. Я имею право вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
16.02.2021, 14:00

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, который не подошел по размеру и неудобен для использования?

Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Екатерина Медведева
03.12.2017, 20:54

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине russia-boots.ru, если он не соответствует описанию?

Здравствуйте! Как можно вернуть деньги за товар, полученный через интернет-магазин? Товар не соответствует описанию. Дисконтный интернет-магазин "russia-boots.ru" При обращении в магазин в возврате денег отказано. Спасибо.
Читать ответы (5)