Проблема с переводом денег через банкомат - как ускорить процесс возврата и возможность взыскания процентов от банка

• г. Новосибирск

Недавно решил положить деньги через банкомат на карту, вложил деньги в банкомат, он их забрал, и выдал чек о сбое в системе, естественно деньги на счет не поступили. В банке сказали написать заявление и ждать в течении 20 дней (15 раб. дней). Т.е. деньги они должны вернуть до 15 января 2013 г. т.к. будут новогодние праздники. Можно ли как то ускорить процесс... либо взыскать проценты с банка за пользование моими деньгами. Сумма 18000 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, путем обращения в суд.

Спросить
Елена
02.07.2016, 16:23

Опоздало ли решение банка о возврате денег?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Читать ответы (4)
Насиба Каримовна
23.04.2021, 10:20

Банкомат не зачислил деньги на карту после внесения - как вернуть деньги на оплату ипотеки и наказать банк?

17 апреля в банкомат были внесены деньги. Банкомат завис, деньги забрал, но они не поступили на карту и чек о внесении денег не выдал. Деньги были положены на оплату ипотеки. По обращению в банк сказали, что будет возврат через две недели, как привлечь бак к ответственности за пользование моими деньгами на протяжении этого времени?
Читать ответы (5)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Евгений
19.12.2019, 00:37

Проблема с возвратом средств после неудачной транзакции - что делать и как защитить свои деньги?

Я пытался снять деньги со своей карты, через банкомат банка партнёра. Списание произошло, но банкомат деньги не выдал. И вот уже в течение 40 дней мне банк не может вернуть мои деньги, мотивируя это естественно тем, что выясняют данную ситуацию... подскажите как я могу повлиять на данную ситуацию, например пожаловаться куда то, на незаконное пользование моими деньгами? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
06.10.2017, 13:33

Несвоевременный возврат денег с карты УралСиб после сбоя банкомата

Здравствуйте. Я стала снимать с карты УралСиб деньги в банкомате ЮниКредит. Банкомат денег не выдал, а выдал чек что вы не забрали деньги в течении зо сек. и деньги перешли на хранение в банк. И банкомате высветилось, что он временно не работает. Хотя деньги он не выдавал даже. Я обратилась в банк, написала заявление, через неделю мне их вернули на счёт по востребованию, но на карте они не высвечиваются, я позвонила в банк они мне сказали что с этого банка их перечислят мне на карту только через 45 дней. Законодательство ли это? И могу я подать на моральную компенсацию?
Читать ответы (2)
Оксана
15.08.2018, 10:50

Технический сбой - как вернуть деньги после попытки пополнения карты Сбербанка через банкомат?

Я вчера пыталась положить деньги на карту сбербанка. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что произошел технический сбой, и что денег пока на карте нет. И что они должны будут зачислены в течение суток на карту. Работник банка сказал писать заявление на возврат денег. Но дело в том, что я пока временно пользуюсь маминой картой сбербанка. Служба поддержки сказала ждать до двух недель. Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.06.2007, 09:53

Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег?

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации: Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р. 09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р. через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал, вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время. Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет. Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж. Просьба помочь! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2013, 11:39

Проблемы с банкоматом - Заглохла карта и конфликт относительно перевыпуска

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?
Читать ответы (1)
Кристина
09.01.2018, 14:26

Претензии к банку - почему деньги не зачислились на дебетовую карту?

Ситуация следующая. В июне 2017 мой муж приобрел дебетовую карту (без кредитного лемита) банка Открытие. Ему с другого счета поступила сумма, и на телефон поступило смс о пополнении счета. Через банкомат проверил баланс, сумма пополнения карты была 48.500, он ее благополучно снял. Через некоторое время картой и вовсе прекратил пользоваться. Номер телефон не активен с ноября 2017. Никаких звонков и писем за этот период ему не поступало. В январе 2018 мы обнаружили письмо от банка, в котором сказанно, что у него долг перед банком на сумму 156303 т. р. Позвонив в банк, нам сказали, что мы сняли деньги, которые, еще не поступили на счет! Якобы система банка дала сбой, сначала они поступили на счет, а потом банк дал отказ! Что теперь делать? Подавать в суд на банк? На сколько мне известно, такие операции у них застрахованны.
Читать ответы (3)
Роман
08.02.2016, 12:48

Банкомат не зачислил денежные средства на карту - как решить проблему

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет. Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло! Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)