Отказ от возврата игрушки в детском магазине - что делать дальше?
50₽ VIP

• г. Москва

Два дня назад в детском магазине купил не электронную игрушку. Пришёл обратно в магазин чтобы вернуть её с чеком и в товарном виде но мне отказали, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену что мне предпринять.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Максим, а что за неэлектронная игрушка то?

Спросить

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть идёт речь именно об обмене в первую очередь товара, который не подошёл по параметрам - габарит, фасон, расцветка, размер и т.п.

Я например купил диван, а он не встал, как оказалось, в комнату - не подошёл по размерам. Или я купил куртку другому человеку, а тому не подошло по размеру. Тогда я не возвращаю, а именно меняю на аналогичный, но подходящий. И только если обмен невозможен (например нет такого размера), тогда могут вернуть деньги.

А по какому интересно параметру у Вас может не подойти игрушка? То есть на каком основании Вы её хотите поменять? И на что? Судя по вопросу, Вы менять её и не собираетесь, а Вам нужны деньги, то есть Ваши действия изначально необоснованны. Ну а если этот товар ещё и входит в перечень, то тем более.

Спросить

В магазине на виднолм месте висит Перечь товаров ,н пожлежащих обмену. и возврату Абстрактные не указханнеы вами "не электронные игрушки"тоже могут входить в него.

Наверное. вы его видели и умышленно не называете в вопросе вид игрушки.

Спросить