После ремонта, результаты те же– не работает должным образом.
3 месяца назад я купила масляный радиатор (обогреватель). Дома обнаружила, не прогревает помещение. Отвезла, предложили ремонт. После ремонта, результаты те же– не работает должным образом. Могу ли вернуть товар и потребовать деньги назад?
Здравствуйте Ольга.
Согласно статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Конечно на практике продавцы стараются не возвращать деньги, но если стоять на своем, то через суд можно вернуть деньги, пени и моральный вред.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
