После ремонта, результаты те же– не работает должным образом.

• г. Оренбург

3 месяца назад я купила масляный радиатор (обогреватель). Дома обнаружила, не прогревает помещение. Отвезла, предложили ремонт. После ремонта, результаты те же– не работает должным образом. Могу ли вернуть товар и потребовать деньги назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга.

Согласно статье 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Конечно на практике продавцы стараются не возвращать деньги, но если стоять на своем, то через суд можно вернуть деньги, пени и моральный вред.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Лариса
25.01.2014, 07:05

Проблемы с масленым радиатором - магазин отказывается вернуть деньги

Я купила масленый радиатор через месяц он перестал работать. Я обратилась в магазин, его забрали на ремонт, после ремонта он не проработал и двух часов, снова обратилась в магазин, но уже с претензией с требованием вернуть деньги. Пришёл отрицательный ответ, отказано т.к это технически сложный товар и т.д. Скажите пожалуйста, так ли это? И могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Виталий
24.02.2012, 13:56

Как вернуть деньги за сломанный блендер, который не подлежит возврату из магазина?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги? На экспертизу отсылали, но результат положительный, товар признан качественным.
Читать ответы (1)
Медведев Антон александрович
21.09.2014, 08:47

Недавно приобретенный масляный радиатор не нагревает помещение должным образом - возможности вернуть деньги или жить в магазине?

Купил радиатор масляный проработал неделю не нагревает должным образом (комната 12 кв. метров, а радиатор на 22)сам он еле горячий, привозили в магазин там норм работает мне в магазине жить или есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
08.08.2019, 10:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие гарантийного талона, проблемы со сим картой и звонками. Как вернуть товар без ремонта?

Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.
Читать ответы (2)
Алексей
24.09.2017, 07:47

Потек масляный радиатор - как вернуть его по гарантии и претензия на гарантийный ремонт

В начале сентября приобрёл радиатор масляный. Пользовался им 6 раз, когда было холодно в квартире. Когда дали отопоение, то хотел его убрать, и обнаружил, что обогреватель потек, масло просачивается, но лужи не образует. Радиатор на гарантии, все докуметы есть. Как мне вернуть его назад по гарантии, нужно ли писать претензию и отдавать его на гарантийный ремонт?!
Читать ответы (2)
Ксения
14.02.2014, 18:47

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможность возврата или обмена товара

Купила мобильный телефон. Через месяц он стал нагреваться, я отвезла его в ремонт. Выявили брак на производстве. После ремонта не прошло и двух ней он начал по новому греться. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (3)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Евгений
27.11.2016, 21:18

Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук после третьего ремонта?

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?
Читать ответы (4)