Проблемы с гарантийным ремонтом в компании DNS - как вернуть деньги за сломанный компрессор?
199₽ VIP
История такая купил в днс компрессор он сломался 21 день, я отдал его на гарантийный ремонт в тот же днс. откуда он благополучно уехал в авторизованный сервисный центр. С тех пор на протяжении 45 дней ни ответов ни решений по данному компрессору нету. На 46 день я пришел в компанию днс где мне сказали что ответов по нему нету ни каких я написал заявление если это можно назвать заявлением о возврате денежных средств на что сотрудник днс сказал что будем ждать ответ от сервиса. Без ответа ни кто не вернет денежные средства. Что делать? Это правомерно? Фото заказ наряда и заявления прилагаю
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если товар, купленный потребителем, имеет недостатки, то потребитель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи. Если продавец не исполняет свою обязанность по замене товара или не устраняет недостатки товара в установленный срок, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Следовательно, если компрессор, купленный в DNS, сломался через 21 день и не был отремонтирован в течение 45 дней, то потребитель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи. Если продавец не исполняет свою обязанность по замене товара или не устраняет недостатки товара в установленный срок, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьЗдравствуйте Петр
Учитывая, что срок гарантийного ремонта истек, вы выразили требование на возрат денег, не получили удовлетворение в добровольном порядке, то вправе обратиться в суд с иском : о расторжении дкп, взыскание уплаченной суммы, пени, неустойку, штрафа и взыскание морального вреда.
___
Иск готовится в порядке ст.131-132 ГПК РФ. Ниже приведены нормы закона на которые вы можете опереться. Или можете выбрать юриста на сайте для помощи.
___
Правовое обоснование
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
По истечении этого срока отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
___
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
___
В соответствии с п. 32 Постановления Пленума ВС РФ №17 от 28.06.12 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителей о взыскании неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что:
а) неустойка (пеня) в размере, установленном статьей 23 Закона, взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 20, 21, 22 Закона сроков устранения недостатков товара и замены товара с недостатками, соразмерного уменьшения покупной цены товара, возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем, возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещения причиненных потребителю убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на время ремонта либо до замены товара с недостатками товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, впредь до выдачи потребителю товара из ремонта или его замены либо до предоставления во временное пользование товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, без ограничения какой-либо суммой. При этом судам надлежит учитывать, что если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
СпроситьКак утверждает днс они не отказывают в выплате денежных средств они ждут ответ от сервисного центра и в зависимости от акта сервисного центра если товар попадает под гарантийные обязательства то они выплатят денежные средства а если не попадают то отдадут компрессор и все. На мой вопрос что все сроки прошли, что это нормально когда я жду решения выше положенного законом срока они молчат
СпроситьСрок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок 45 дней
потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 этого Закона о защите прав потребителя.
___
То есть, продавец уже нарушил срок для устранения недостатков и у вас уже есть право на обращение в суд.
___
Вы конечно можете подождать еще
Как сами решите
___
При этом вами уже предъявлено требование в письменном виде о возврате денег. Потребуйте дать ответ в письменном виде на данное требование. Ответ должен быть дан в течении 10 дней
СпроситьПодавайте иск в суд - пора!
Основания имеются!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
...
Взыщите всё сполна - и сумму, и неустойку, и компенсацию морального вреда и штраф (50% от присужденной суммы).
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней.
Заявление Вы написали, но, к сожалению, ждать по нему ответа можно бесконечно долго, поскольку отметка в получении продавцом Вашего обращения от 16.12 отсутствует. А претензии о возврате денег рассматриваются в течение 10 дней с момента их получения.
Да, в случае нарушения сроков ремонта Вы вправе предъявить иные требования в рамках ст.18 Закона, то есть, можете требовать возврат денег. Также можно требовать неустойку согласно ст.23 Закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара...2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Неустойка рассчитывается с 46 дня после сдачи товара в ремонт и по день удовлетворения требований.
Вам сейчас имеет смысл обратиться с письменной претензией в магазин, в ней указать все обстоятельства дела, ссылаться на указанные нормы Закона, отметить, что обращаетесь уже неоднократно и указать все Ваши требования - о возврате денег, о выплате неустойки (и рассчитать ее).
Претензию нужно вручить с отметкой в получении либо направить почтой на юридический адрес продавца (такова теперь позиция Верховного Суда РФ). Можно оба варианта использовать - и вручить лично, и направить почтой.
Далее Вам придется обращаться с иском в суд. Но тогда уже и неустойка будет рассчитываться по день подачи иска, а затем на день вынесения решения суда. И сможете добавить требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда в соответствии со ст.ст.13,15 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Петр! Это неправомерно, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае нарушения сроков ремонта (а максимальный согласованный в письменной форме срок не может превышать 45 дней) даже в отношении технически сложного товара у потребителя есть право на возврат денежных средств.
Подайте в связи с этим заявление продавцу о возврате уплаченных денежных средств в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДа, правомерно.
Консультация платная. Слишком объемный вопрос. Составление документа только на предоплатной основе согласно ст. 779 ГК РФ. Обращайтесь в личные сообщения к любому юристу сайта.
СпроситьАвторизованный сервисный центр выдал заключение о неисправности моего МФУ, и о необходимости его замены в торговой сети. Компания, которая мне его продавала, говорит что они вернут мне деньги, (хотя мне вообще хочется такой же аппарат, ну да ладно), но произойдет это в течении 2 х месяцев! Законно ли это? Сколько времени они могут тянуть резину после моего обращения?
Срок транспортировки и проверки качества технически сложного товара в Авторизованный сервисный центр
Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?
Здравствуйте. С момента сдачи продавцу технически сложного товара начинает идти срок на устранение недостатков. Ознакомьтесь со ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 о защите прав потребителей на устранение недостатков. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьА если после сдачи телефона на проверку качества прошло 20 дней а на 21 первый день продовец говорит что телефон прошел проверку качества и недостатков не выявлено (причина сдачи телефона это пятно на экране), вернуть телефон продавец тоже не может т.к говорит что сроки транспортировки не включаются в 20 и дневный срок. Прав ли продавец? Если нет на что ссылаться.
СпроситьДобрый вечер. Когда во время не отдадут 23.1 закон о защите прав потребителей требуйте неустойку с них. всего хорошего и приятного вечера.
СпроситьВопрос такой, 4 месяца назад сдали сотовый телефон в авторизованный сервисный центр Сименс в ремонт.
Через 20 дней нам сообщили, что производитель не поставляет запчасти, и что они телефон починить не могут и готовы его вернуть. Сервисный центр в городе один.
Поэтому я подал иск на сервисный центр с требованием выполнить ремонт выплатить пеню в размере 1% за просрочку, 1% за непредоставлении подмены, моральный ущерб.
Во всех этих требованиях суд мне отказал, ссылаясь на то, что 18-я статья регламентируею только отношения продавец-покупатель.
Прав ли судья? Интересуют исключительно отношения сервисный центр - покупатель.
Михаил.
Здравствуйте Михайл.
Суд действительно прав т.к на основании " Закона О защите прав потребителя"- потребитель имеет право предъявить иск продавцу или изготовителю,также в законе существует понятие исполнитель и сервис-центр мог бы попасть под это определение если бы в результате произведённых работ были бы утрачены потребительские свойства товара.
Поэтому Вам следовало разорвать договор купли - продажи с подавцом.Даже если данный телефон был Вами куплен с рук ,как бывший в употреблении,но имеется товарный,кассовый чек и неистёк срок гарантии Вы можете уладить дело с продавцом.
СпроситьНовый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.
Добрый день. Теперь только обращаться с иском к этому сервисному центру. Документ у Вас есть, подтверждающий передачу, пусть ищут.
СпроситьОбратитесь сервисный центр Элекс в письменном виде, придите сами туда и узнайте, кто принимал у вас планшет и где он. напишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в документе указано, что товар принят в ремонт, то не имеет значения, как называется этот документ. И в случае, если по истечении установленного срока (45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей) Вам планшет не вернут, Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, обратившись в магазин с письменной претензией, а затем с иском в суд.
СпроситьЕсли мне авторизованный сервисный центр выгорание дисплея не признает заводским браком, что делать дальше? Независимую экспертизу? Или напрямую в суд?
Здравствуйте, Евгения.
В вашей ситуации вам следует сделать независимую экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьЕсли это сервис от магазина где вы покупали то на стоит, обратитесь в независимый центр экспертизы и оценки, пусть вам там дадут заключение если действительно не заводской брак то к сожалению выйграть будет сложно.
СпроситьОбнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Здравствуйте, Ольга!
По истечению 45 дней Вы можете заявить требование о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте. В рамках закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьТелефон на гарантии, приняли претензию, телефон не приняли ни в какую. Можно ли пока не кончилась гарантия бесплатно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы выявить брак? Можно ли на это время продлить гарантию? Чтобы претензия имела силу?
Ещё продавцы отказывают звать ответственного менеджера или директора, когда возникает спор. Как заставить их работать по закону?
Здравствуйте! Какое требование вы изложили в претензии? Если о возврате товара, ждите 10 дней и обращайтесь с иском в суд. При необходимости проведите независимую экспертизу товара.
СпроситьУглошлифовальная машина (болгарка) Макита GA5030. Куплена 01,06,2014 перестала работать 20,11,2014. Написана претензия с требованием на возврат денег. Авторезированный сервисный центр дал акт об отказе в гарантийном ремонте.-клиент самостоятельно повернул редуктор. Правомерен ли будет отказ о возврате денег?
При отказе удовлетворить Ваши требования Вы имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если действительно самостоятельно поворачивали,, то правомерно и суд Искандеров, откажет
СпроситьСкажите пожалуйста, что делать, если Авторизованный Сервисный Центр, который занимается гарантийным ремонтом спутниковых ресиверов, отказывается производить гар. ремонт. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее благодарю за ответ.
При наличии документов об отказе решайте вопрос в претензионно-исковом порядке о возврате денег за ресивер и уплату неустойки.
СпроситьПросить выдать письменный отказ в проведении ремонта с указанием причины, если причина -заводской брак и (или) ремонту не подлежит, то идти с этой справкой к продавцу и менять ресивер.
СпроситьМы купили душевую кабину, нам монтажники магазина приехали и установили ее (но там были трещины замазаны герметиком) плюс ко всему выявлен заводской брак смесителя в кабине, обязан ли в таких случаях авторизованный сервисный центр заменить кабину не надлежащего качества на новую? Спасибо.
Действует ли гарантия на планшет со сломанным экраном, обратившись в авторизованный сервисный центр?
Был куплен планшет, во время гарантийног срока был разбит экран, обратились в авторизованный сервис центр для замены, действует ли гарантия на него?
Можно ли сделать возврат приобретённого товара (не тех. сложного) в интернет магазине. С момента заказа прошло 5-6 дней; Товар покупался у компании 'LG' через Авторизованный Сервисный Центр в нашем городе, где и производилась 100% оплата в день заказа.
Здравствуйте, Евгений Олегович!
Правила дистанционного способа продажи товара предусмотрены ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При этом товар надлежащего качества может быть возвращен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вам необходимо принять товар на почте и в 7-дневный срок потребовать возврата уплаченной за товар денежной сумма. В этом случае продавец обязан вернуть денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования. При этом сумма подлежит возврату в полном размере за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара
СпроситьКупил 2 месяца назад ноутбук (Lenovo) в Казахстане. Он вышел из строя. Могу ли я его отдать по гарантии в Авторизованный Сервисный Центр по продуктам Lenovo в России?
Сдал гарантийный планшет на ремонт не в магазин, где покупал, а в авторизованный сервисный центр. Прошло 48 суток. Тишина!
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия.
Владимир.
Звоните сами, - интересуйтесь. Если будет письменное подтверждение, что планшет ремонту не подлежит, то Вам вернут деньги.
СпроситьПродавец согласился провести проверку качества смартфона с существенным недостатком. Я настаиваю, чтобы проверка проходила в моем присутствии. Однако продавец собирается проводить проверку качества в Москве - это 500 км от места, где был куплен телефон. Правомерно ли это, если в нашем городе есть авторизованный производителем сервисный центр?
Неизвестно. Однозначно неправомерно будет только в том случае, если производитель производит поставку телефонов с условием проверки качества в течение гарантийного срока именно в ближайшем сертифицированном им сервисном центре.
СпроситьСдала телефон в Авторизованный сервисный центр на ремонт по гарантии. На следующее утро пришла смс-ка, что он не может быть отремонтирован по гарантии без объяснения причины. Могу ли я добиться того, чтобы его все-таки отремонтировали?
В дополнение к вопросу №1094403, подскажите пожалуйста могу я заказать оценку ущерба у независимого оценщика? И что делать если он оценит дешевле?
Машина оценивалась в местном Тойта-центре. Она еще на гарантии, т.е. как я понимаю должна ремонтироваться только в авторизованном сервисном центре?
Сергей,если я правильно поняла, речь идет об ОСАГО. Поскольку согласно правилам независимая экспертиза проводится по инициативе страховщика, либо потерпевшего, то Вам в этом плане придется принимать действия, которые четко не регламентированы нормами об ОСАГО. Полагаю, что Вам необходимо уведомить свою СК о том, что хотите участвовать в проведении независимой экспертизы. После проведения экспертизы направьте в СК требование об организации повторной экспертизы. Дело в том, что согласно правилам повторная экспертиза также проводится по инициативе страховщика или потерпевшего.Про страхователя просто слегка подзабыли. Данные действия дадут Вам шансы оспаривать сумму в суде при предъявлении страховщиком регрессного требования к Вам в судебном порядке. По поводу проведения экспертизы см. правила, утвержденные Правительством РФ №238 от 24.04.03г.
С уважением, Фомичева О.В.
Спросить4.7.2008 купили холодильник ВЕКО в Интернет-магазине. Гарантия производителя 2 года. Указанный срок службы 10 лет. Недавно он сломался. Анализ общения с более чем 20-ю мастерами по ремонту выявил: наиболее вероятно то, что ремонт нецелисообразен (его цена будет не менее 50% от цены прибора, прослужит он после ремонта совсем недолго, а причина поломки - низкое заводское качество). В авторизованном сервисном центре сказали, что заключения (акта) об этом они не выдадут, даже если так и будет в действительности. В представительстве говорят, что ремонт всегда эффективен. Подскажите, пожалуйста, как доказать, что холодильник имел неисправимые недостатки, и как вернуть уплаченные при его покупке деньги? Спасибо.
Я приобрел автомобиль и застраховал его по КАСКО. Форма выплаты страхового возмещения в договоре значится - ремонт на СТОА по выбору Страхователя.
К несчастью недавно произошел страховой случай, автомобиль был поврежден во время стоянки на улице. Приехав с страховую компанию для написания заявления о выплате компенсации был удивлен тем, что меня хотят отправить на ремонт в сервис Страховщика. (Что явно расходиться с договором.) Кроме того, СТО страховщика не являеться авторизированным сервисным центром марки моего автомобиля, а так как он находиться на гарантии, то я полагаю все ремонтные работы и обслуживание должно происходить именно в таких центрах.
И хотя в данный момент я жду результатов оценки ущерба страховой компании хотелось бы уточноить ряд вопросов:
1. Как грамотно поступать если мне предложат ремонт в СТО страховщика или более ничего? (А судя по предварительной беседе так и получиться)
2. Как я могу обезопасить себя от невыплаты компенсации\выплаты не в полном объеме полсе ремонта на СТО по моему выбору?
3. Могу ли я получить денежные средства в объеме оценки страховщиком на руки и отказаться от ремонта вообще?
если откажутся, придется обращаться в суд. Если в условиях договора предоставлен выбор Вам ,то Вы выбираете, где ремонтировать, кроме того, возможна потеря гарантии по условиям гарантии (изучите этот вопрос)
Спросить