На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Приобрела автосигнализацию в магазине. При обращении в установочный центр специалисты мне сказали, что данная сигнализация не подходит для моего автомобиля по причине отсутствия CAN-модуля, соответственно работать она будет некорректно и уровень охраны автомобиля будет равен нулю. Обратилась в магазин, 14 дней со дня покупки не прошло, упаковка сохранена полностью, сигнализацию не вскрывали. Продавец предложил вариант сигнализации со встроенным CAN-модулем, ее стоимость в 2 раза дороже стоимости приобретенной сигнализации, либо купить дополнительно CAN-модуль. Варианты, предложенные продавцом, меня не устраивают, на такую сумму я не рассчитывала. Написала заявление с просьбой вернуть мне деньги. В удовлетворении моего требования мне отказали, сославшись на то, что товар надлежащего качества можно только обменять и сигнализация относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. В перечне товаров, не подлежащих возврату, автосигнализации нет, к технически-сложным товарам она тоже не относится. На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую почитать Закон "О защите прав потребителей"

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов