Купил в магазине монитор с гарантией на 3 года в СЦ, через 2,5 года сломался (не по моей вине).
Оброго времени суток. Купил в магазине монитор с гарантией на 3 года в СЦ, через 2,5 года сломался (не по моей вине). Отнес в магазин, его приняли и дали приемку в которой указано что ремонт займет до 45 дней. СЦ его починил быстро уведомив о готовке SMS сообщение, но магазин привезти и отдать мне его в положенный срок не успел. В итоге я написал претензию на возврат денег на имя директора, указав в ней что они мне обязаны вернуть деньги в 10 дневный срок (опираясь на статью 22). Продавец ее принял и подписался в получение. Но прошли и эти 10 дней, но деньги возвращены не были. Собираюсь подавать на них в суд. Возник вопрос: 1) правомерны мои действия? 2) Начисляються пени за просрочку законных требований с какого момента? По окончании 10 дневного срока или с начала выполнения работ? Спасибо.
Если монитор весит более 5 кг. (Что наврядли) Тогда продавец обязан осуществить доставку за свой счет. Если он до 5 кг. Вы проиграете.
Спросить