Купил в магазине монитор с гарантией на 3 года в СЦ, через 2,5 года сломался (не по моей вине).

• г. Жуковский

Оброго времени суток. Купил в магазине монитор с гарантией на 3 года в СЦ, через 2,5 года сломался (не по моей вине). Отнес в магазин, его приняли и дали приемку в которой указано что ремонт займет до 45 дней. СЦ его починил быстро уведомив о готовке SMS сообщение, но магазин привезти и отдать мне его в положенный срок не успел. В итоге я написал претензию на возврат денег на имя директора, указав в ней что они мне обязаны вернуть деньги в 10 дневный срок (опираясь на статью 22). Продавец ее принял и подписался в получение. Но прошли и эти 10 дней, но деньги возвращены не были. Собираюсь подавать на них в суд. Возник вопрос: 1) правомерны мои действия? 2) Начисляються пени за просрочку законных требований с какого момента? По окончании 10 дневного срока или с начала выполнения работ? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если монитор весит более 5 кг. (Что наврядли) Тогда продавец обязан осуществить доставку за свой счет. Если он до 5 кг. Вы проиграете.

Спросить
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)
Алексей
29.01.2013, 21:35

Проблемы с телевизором Samsung - Как действовать, если не выполняются условия возврата денег

20 декабря 2012 г. приобрёл в магазине телевизор самсунг. 31 декабря 2012 г. пропало изображение и звук, только мигает красный индикатор, при нажатии кнопок на пульте. 4 января, я отнёс телевизор в магазин и написал претензию о возврате денег. Претензию охотно приняли. Второй экземпляр претензии остался у меня. В ней указано, кто принял, когда и печать данного магазина. Составили акт о приёме товара. Техник-эксперт, который, всё это принял, сказал, что телевизор отвезут на экспертизу и в течение 25 рабочих дней мне позвонят и скажут результат экспертизы. Через неделю, я звонил в экспертизу, а попал в сервисный центр, там мне объяснили, что экспертизу они не делают и ожидают заказанную ими деталь, для ремонта моего телевизора. А не давно я узнал, что по претензии на возврат денег, магазин должен уложиться в 10-ти дневный срок, а по истечении этого срока, пойдёт пеня, 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Что мне теперь делать?! Всё таки дождаться звонка с магазина или обращаться в суд? Или надо смотреть на ихнее дальнейшее поведение?!
Читать ответы (2)
Виталий
16.03.2013, 11:53

Отказ в возврате денег за поврежденный телефон - правомерные действия магазина

Купил телефон в салоне 24 апреля 2012 года. 19 февраля 2013 он у меня сломался. Пришел в магазин, написал претензию на возврат денег, в которой указал законные сроки и отдал телефон в полной комплекции на экспертизу. Мне сказали продавцы, что деньги не вернут (даже после экспертизы и ее результатов) и что в их магазине автоматически произведут его ремонт и навязывали бумажки в виде договоров о согласии меня на гарантийные обслуживание. (это вместо возврата денег!) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2017, 14:14

Возможно подать исковое заявление на основании закона 10.25 по поводу задержки повторного ремонта зимних сапог

Моя первая претензия была на невыполненный в срок повторный ремонт, написала я ее в магазине спустя несколько дней после заявленного срока. Претензию приняла у меня директор магазина, на ней стоит дата принятия. Могу ли я подать исковое заявление в суд на основании закона 10.25, пожаловаться на сроки выполнения повторного ремонта зимних сапог?
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2006, 06:02

Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию.

Приобретенный мной MP3 плеер через неделю сломался. Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию. По прошествии 30 дней я написала Претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть деньги за плеер (претензия была им получена, о чем свидетельствует виза на копии документа). С этого момента прошло уже 20 дней. Ни плеера, ни денег я не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Куда или к кому обращаться? Местный Отдел по защите прав потребителя разводит руками и советует обращаться в суд, ибо данный магазин зарегистрирован в соседнем городе (хотя отдел, в котором я приобрела плеер находится в моем городе). В какой именно суд мне обращаться? По месту моей прописки или по месту регистрации магазина?
Читать ответы (1)
Алексей
14.12.2012, 21:51

Проблемы с мебелью - отказ продавца в приеме претензии и требование заполнить бланк заявления для возврата денег

Купил в салоне мебель. При сборке обнаружились недостатки (сколы, несоответствие механизмов шкафчиков оговоренным с продавцом и на сайте магазина, отслоение кромки полки..). Сборщиком был составлен рекламационный акт, который я подписал. На следующий день я написал претензию с требованием возврата денег и отнес ее в магазин. Но продавец ее не принял, сказав, что рекламация уже составлена и недостатки будут устранены. На следующий день я отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Когда через неделю (был в командировке) пришел в магазин, они ответили, что дефектные детали пришли и они готовы их заменить. На мое требование вернуть деньги и забрать мебель они мне дали ИХ бланк заявления, которое я должен заполнить и указать причины возврата денег и нежелание устранения недостатков. Насколько законны их требования и шанс возврата денег?
Читать ответы (2)
Вероника
17.08.2020, 12:55

Потеря времени и денег - история обмена смартфона в интернет-магазине

В магазине сделали он-лайн заказ смартфона с предоплатой 100%. Поставку заказа задержали на 4 дня. На следующий день после получения обнаружили неисправность видеокамеры, написали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы 30.000 руб. Претензию приняли на рассмотрение, а телефон на проверку качества попросили принести спустя 8 дней после написания претензии. В итоге от момента написания претензии до получения положительного ответа и возврате денег прошло 18 дней. Обратились в магазин с просьбой о выплате неустойки за 8 дней просрочки исполнения требования потребителя в возврате денежной суммы, на что получили отказ, обоснованный тем, что исчисление срока начинается не со дня предъявления требования, а со дня возврата товара в магазин. Но товар сразу и не приняли, приняли только претензию. Можно ли обратиться с иском о возможной компенсации за просрочку исполнения требования потребителя и предусмотрен ли штраф для продавца за добровольное неисполнение требования?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2014, 08:42

Проблема с ремонтом мобильного телефона

Всем доброго времени суток! В магазине Связной я приобрёл мобильный телефон и купил сертификат на дополнительное сервисное обслуживание, через полтора года работы телефон сломался и решил воспользоваться сертификатом д.с.о., телефон приняли в магазине для отправки в ремонт, но через 40 дней мне его вернули не отремонтированным, сославшись на отсутствие запчастей и предложили мне вернуть деньги за сертификат д.с.о, на сколько правомерны действия сотрудников магазина и как правильно составить притензию?
Читать ответы (1)