Что делать, если при осмотре дивана в магазине выявлен дефект после принятия заказа?

• г. Санкт-Петербург

Как быть? Я заказала диван в мебельном магазине, мне привезли, я осмотрела, комплектация полная, но упаковку (клеенку) снимать не стала. Приняла заказ. На след. День приехал сборщик, после вскрытия обнаружил дефект - вмятину в диване. Он позвонил в отдел рекламации магазина, зафиксировали дефект, озвучили, что нам заменят треснутую фанеру, сборка будет вторая бесплатная уже. Я согласилась. Собрали диван с дефектом, тк фанера внутри дивана не влияет на работоспособность дивана. (Просто нельзя положить в нишу вещи) Мы потом написали продавцу, он ответил, что готов перекинуть 1 т.р. на счет, сами замените. Или купите что вам надо для замены, сфотографируйте чеки и направьте нам. Так же ссылается, что при доставке вы должны были все зафиксировать, а мы приняли товар без претензий, и стоит наша подпись. Мастер по сборке не является сотрудником компании, уполномоченным на проверку товара и данные механические повреждения не подлежат устранению в рамках гарантийного обслуживания. Они обязаны заменить нам деталь? Как быть?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Анна. Направьте претензию в адрес магазина. Если не предоставят ответ в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы вели себя они адекватно предъявите претензию на основе норм ГК либо за мену всего дивана, либо на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претенщию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Анна, здравствуйте!

Да, деталь заменить продавец обязан.

Как быть: необходимо написать продавцу письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

В связи с выявленными в течение гарантийного срока недостатками по установке оконных конструкций, застройщику направлена претензия об их устранении в 10 дневный срок. Застройщик недостатки не устранил, ответ на претензию не направил. Заключила с экспертной организацией договор на подготовку заключения об имеющихся недостатках. Как далее сделать оценку стоимости устранения этих недостатков? Фирма говорит, что обычно считают по гранд-смете, а это намного ниже рыночной стоимости. Как правильно подготовиться к суду?

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.

Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?

Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?

Купил диван фирмы Moon, стоимостью 92 тыс. руб.изготовленный в Москве, купил в кредит в магазине в Астрахани. Ждал 2 месяца пока сделают и доставят мне. Но был разочарован качеством матрацов (их в диване три)/Написал претензию в магазин. Пришли работники все засняли на фотоаппарат, согласились, что брак и обещали разобраться с поставщиком. Теперь у меня его заберут в ремонт, т.к. на месте они не устраняют дефект. Ск-ко времени это продлиться неизвестно. Имею ли я право на компенсацию за дефект дивана и моральный ущерб? Мне спать на полу придётся.

Заказал пылесос в интернет-магазине, менеджер перезвонил пылесос последний и с ветрины с небольшим дефектом, царапина на корпусе, предлагает скидку 2%

В магазине мтс в г. Анапе купила телефон в августе 2014 года. В тот же день заметила, что он сильно нагревается и сам по себе отключается. На следующий день обратилась в магазин. Сказали что могут взять На экспертизу, но это займет примерно две недели. Сдавать не стала, так как заканчивался отпуск. По приезду в свой город сдала телефон в магазин мтс 30 августа 2014 года. После этого потеряла бумагу, которую выдали при приеме телефона, поэтому не ходила и не спрашивала. На днях по стечению обстоятельств зашла в магазин с паспортом (в ноябре 2015 года!) и спросила о судьбе того телефона. Продавцы в компьютере нашли информацию о том, что я сдавала, но сказали, что никакого ответа из СЦ не было. При мне звонили, но до них не дозвонились и сказали, что в течении дня узнают и мне перезвонят, но так и не позвонили. Прошлоа уже неделя. Хочу завтра заехать, но боюсь, что они мне откажут, так как никаких документов На телефон у меня нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если сделал заказ дивана в мебельном магазине с изменением оттенка обшивки в темную сторону (в чеке данный момент не указан), товар приехал в магазин но ещё не доставлен мне - считается ли это что мебель имеет инливидуально-определенные свойства и могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченный аванс?

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.

Я заказ диван, прошёл 2 месяц мне его не привезли, конкретики тоже никакой нет, могу ли я отказаться забрать деньги, плюс в договоре указанно 30 дней, а уже прошло 2 месяца Ливана нету.

На авто разборе приобретена б/у деталь, при установке выявлен дефект, магазин предлагает за свой счет снятьтдетальтс авто, обменять, а потом за свой счет установить на авто заново. Обязан ли магазин компенсировать стоимость установки не доброкачественная б/у детали? Спасибо.

Неделю назад купил телефон в салоне билайн. Продавец предлагал за него 4000 рублей, но если мы подключимся к сети билайн к пакету все за 500 то этот телефон будет стоить 2000 рублей плюс две тысячи будет стоить тариф. Вопрос такой могу ли я вернуть телефон т.к. был выявлен дефект и вернуть телефон в полной стоимости т.е. 4000 рублей.

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами рекомендуют обновление, и что я с этой записью ознакомлен и согласен.

Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Телефон я не забрал. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.

Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).

Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?

Пожалуйста, помогите советом.

После 6 месяцев постоянных переговоров с продавцом и постоянных смазываний замков (по совету того же продавца) свершилось чудо: пришёл специалист от магазина (по нашему заявлению), который и устанавливал данную дверь. В процессе обследования был выявлен дефект установки замка (заводской брак) при необходимости вышлю фото для подтверждения. Акта обследования нет. Продавец ждет данных специалиста, а специалист отправляет нас в магазин. Как быть?

Как правильно составить притензию на обмен телефона после проведения проверки качества, которая признала дефект выгоревший пиксель и теряет сим карту не существенным.

В магазине был куплен телефон (смартфон). В первый же день эксплуатации был выявлен дефект устройства - постоянная перезагрузка. После обращения в магазин телефон был взят на проверку качества, после чего вернут нам обратно с формулировкой - телефон полностью исправен и дефектов не обнаружено.

При пользовании телефоном перезагрузки остались. В магазине перед продавцом этот дефект воспроизвести довольно сложно, хотя при первом обращении это удалось. Как поступить в данной ситуации?

Столкнулась с следующей ситуацией. Купила айфон в небольшом магазине. Через 4 месяца перестал работать экран. Телефон не падал и не был подвергнут воздействию влаги. Гарантия 1 год. Написала претензию с требованием о возврате денег. Телефон оставила у себя, т.к. они хотят отправить его на осмотр в сервисный центр Эпл в другой город. Боюсь, что пока телефон туда доедет он может случайно упасть или намокнуть. Магазин требует телефон для осмотра в другом городе. Хочу сделать осмотр телефона в независимом экспертном бюро в нашем городе. Но продавец в магазине говорит, что если телефон откроют где то кроме сервисного центра Эпл, то гарантия на телефон прекратится и деньги они точно не отдадут. Прав ли продавец или он просто запугивает? Если телефон будет без гарантии но будет выявлен дефект возникший не по моей вине могу ли я требовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение