Невозвращенный оплаченный товар - как решить проблему

• г. Екатеринбург

Нашей организацией был оплачен товар, который был не допоставлен. В ответ на письма обещают все вернуть но так и не возвращают. Есть претензия которую писали 6 мес. назад и карточка и чек с почты. Коммерческий директор неуловимый. Какие действия можно или нужно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Другого способа ,как обращение в суд, еще не придумали.

Спросить
Антон
27.12.2016, 00:06

Фирма столкнулась с контрафактным товаром - как вернуть деньги и какие действия предпринять?

Нашей фирмой был приобретен товар у юр. лица из другого города, товар оказался контрафактным, после нескольких месяцев переговоров по телефону об обмене или возврате денег тишина. Сделали претензию отправили на электронную почту и заказное письмо в адрес фирмы, и опять тишина. Хотим вернуть свои денежные средства за контрафактный продукт, какие должны быть действия? Можно ли в суде предъявить чек из почты что посылали письмо заказное (с претензией), или нужно обязательно послать письмо с описью письма и с уведомление об вручении?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина Андреевна
26.08.2019, 06:52

Необходимые шаги для возврата денежных средств после отправки претензии по неправильному товару в интернет-рекламе

По рекламе в интернете выписала товар. Он пришёл, не тот который заявлен в рекламе. Я оформила претензию и отправила товар обратно. Мне на почту пришло сообщение, что претензию получили она под таким то номером. Товар они то же получили. Но больше от них никаких действий нет. Я им неоднократно писала, но ответа от них не поступает. Вся переписка и содержание претензии фото и видео товара имеется. Какие мои дальнейшие действия, для получения назад денежных средств.
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2014, 20:09

Проблемы с возвратом денег после покупки товара дистанционным способом

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.
Читать ответы (5)
Оксана
16.11.2012, 18:09

До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.
Читать ответы (1)
Ирина
03.09.2015, 12:21

Поставщик отказывается вернуть предоплату за возвращенный сушильный шкаф

Товар, поставленный по договору поставки (сушильный шкаф), был возвращен поставщику по причине несоответствия требованиям фирмы. Поставщик согласился его принять и вернуть деньги (100 % предоплата была). После того как мы отправили Товар, Поставщик присылает Акт в котором отражает повреждения, якобы нанесенные нашей организацией. Повреждения мы не наносили точно, поставщик отказывается возвращать сумму, на которую нанесены повреждения. Отправили Поставщику письмо-претензию. Предполагаем, что ответят отказом в возврате всей суммы. Какие нам дальше действия предпринять? Если подавать в суд, то какие доказательства прикладывать к иску?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.07.2015, 16:41

Интернет-магазин отказался вернуть деньги клиентке после полугодового ожидания - есть доказательства в соцсети

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.
Читать ответы (4)
Марина Владимировна
04.07.2014, 22:35

Правомерность действий администрации интернет-магазина и срок ответа на претензию покупателя

Я приобрела товар через интернет-магазин, товар оплачен, пришёл по почте, но на товаре имеются дефекты, я товар получила на почте, распаковала его, проверила, качеством не была удовлетворена. Решила через неделю написать письмо на сайт по поводу того, чтобы мне вернули товар с приложением всех фотографий. Писала несколько раз повторные письма. Не отвечали. Ответили спустя 7 дней. Попросили ещё добавить, как доказательство, видео о работе товара (сканера). Видео я отсняла и отправила на электронный адрес интернет-магазина. После этого проходит 2 дня, но ответа опять не поступило. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта интернет-магазина и в течение скольки дней должен быть дан ответ потребителю (покупателю) на письмо (претензию) на сайт интернет-магазина.?
Читать ответы (1)
Валерий
12.10.2015, 15:08

Обманутый получатель - Как вернуть деньги после несуществующей карточки и поддельного письма?

Я севодня получил письмо попочте прислали карточку заплатил записьмо 3000 руб. а там карточки нет календарик обманули как вернуть изпочты деньги которые заплатил.
Читать ответы (2)
Андрей
24.03.2022, 19:49

Фирма осталась без товара из-за ареста имущества продавца - отказ прокуратуры в снятии обременения

Нашей организацией была произведена оплата за товар. Товар не был поставлен в сроки. Все имущество фирмы продавца арестовано, заведено уголовное дело. По причине недопоставки товара многим фирмам, которые вынуждены были обратиться в следственные органы. Наш товар попал под обременение. Нашей фирмой было написано письмо в прокуратуру о снятие обременения с оплаченного нами товара. Все документы были приложены: договор, спецификация, платежное поручение, акт сверки, упд заверенные с обоих сторон до ареста имущества. В данный момент с прокуратуры в письменном виде получен отказ об снятии обременения. На каком основании нам не дают забрать товар? Какие действия должны последовать с нашей стороны для получения товара?
Читать ответы (2)