Мой опыт с возвратом заказа на Авито - как защитить себя и свой товар

• г. Нижний Новгород

Я отправляла заказ Авито доставкой. Абсолютно новый шарф, упакованный. Отправляла в Москву. Покупатель по неизвестным причинам отказалась от покупки, мне вернулся товар в нарушенной упаковке. И с двумя затяжками. Составила акт при приеме, через отправителя боксберри. Сделала фото, видео товара, с установленными признаками дефектов. Написала в техподдержку Авито, меня попросили предоставить фото товара до и после получения, фото акта, что мной и было сделано. У них на сайте размещено, что страхуют продавца, в случае если с товаром что то произойдет в пути. Через несколько дней пришел отказ в возмещении сумм, без объяснения причин. Причем я стала интересоваться и спрашивать, почему мое заявление отклонили. На что был дан ответ: "У нас нет подтверждений, что посылку действительно повредили " И все, ответ на отвали. Что же мне делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста, может претензию написать со ссылкой на статьи.?!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию по этому поводу.

С уважением.

Спросить

Подавайте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Если фиксировали, то обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов