Проблема с гарантией - что делать, если коляска вышла из срока?

• г. Ярославль

Купили коляску в конце марта, откатались 8,5 месяцев. Механизм складывания начал плохо работать. Мы обратились в магазин. Нам сказал производитель, что коляска вышла из гарантийного срока так как гарантия на нее 6 месяцев. Предложили мастера. Мастер отказался и сказал, что если он что том делает, производитель точно откажется о возврате. Мастером больше нету. Я не знаю что делать. Коляска стоит 40 тыс. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Ксения, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем, а также вправе принять дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст. 5 ЗоЗПП). В течение гарантийного срока или в пределах двух лет, обнаруженные в товаре недостатки, возникшие не по вине потребителя, устраняются безвозмездно.

ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть.

Вам нужно грамотно составить претензию,, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

В пределах 2 х лет можно предъявлять претензии.

Поэтому то что Вам сказали не соответствует действительности.

Спросить
Пожаловаться

На что можно ссылаться? Про 2 года?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, даже если гар. срок истек, но 2 года еще не истекли, продавец отвечает за качество товара.

Направьте ему претензию.

Тут читайте как это сделать.

Подробнее ➤

А тут, что вы можете попросить.

Подробнее ➤

Про 2 года сказано в законе о защите прав потребителя, ст.19, п.5

Спросить
Пожаловаться

В пределах 2 х лет можно предъявлять претензии.

Спросить
Пожаловаться

Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

Я купила детскую прогулочную коляску. Гарантия прошла полгода назад, пользовалась ей всего 4 месяца, здание колёса сильно разболтались, ходят ходуном, с самого начала ручка соскакивает с фиксатора. Магазин говорит делать экспертизу за мой счёт. (5200) Для меня это дорого. Подскажите, что мне делать, какие я имею права.

Через 2 дня появился скрип в колесах, стал клинить тормоз. Я обратился в магазин с просьбой поменять товар на исправный. Мне отказали. Я позвонил в сервисный центр. Они отказываются выезжать к нам. Насколько я понимаю, товар крупногабаритный и в соответствии со статьей 18 ФЗ о защите прав потребителей я имею право вызвать мастера на дом. Прав я или нет? Что мне делать? В торговой компании говорят, что только через суд. Спасибо.

Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась детская коляска-лопнула рама. Гарантия магазина-3 месяца. Мы отъездили на ней всего 2 месяца. Завтра отвезу её обратно в магазин. Скажите, пожалуйста-поменяют нам коляску без проблем? Или всё это надолго затянется. Да и ещё,рама у коляски пластиковая, я попытался её склеить, но не вышло. Остались следы клея...

Когда начинает действовать экспресс страховка в эльдорадо, с момента покупки телевизора или по истечении гарантийного срока производителя?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев) Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев

Нигде больше эта информация не указана.

Является ли это неверным описанием товара?

Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.

Сломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект.

Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти.

Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000!

С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев!

Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями.

Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя!

Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу?

П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.

У меня вопрос: купили коляску в феврале 2015 г. Гарантию выписали с апреля 2015 на год, то есть до апреля 2016. В ноябре 2015 в коляске отпала корзина для продуктов. Она была приварена к раме. Мои действия: иду в магазин и в претензии прошу возврат денег, так как на ремонт я не согласна, вдруг после ремонта она у меня сломается и гарантия закончится и что мне делать? Мне её даже не продать, так как рама в коляске это основной механизм передвижения. Мне могут отказать?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!

Купили детскую коляску, гарантия пол года, прошло три месяца и стали невыносимо скрипеть колеса. Можно ли ее вернуть или просто обменять?

Скажите пожалуйста, верна ли информация о том, что сейчас отменили периодические поверки счетчиков и пользователи вынуждены их заменять по истечение гарантийного срока производителя.

Купили детскую коляску в июне 2015 гарантия на нее 6 месяцев, на коляске лопнули сварочные швы, она стала ужасно скрипеть и шататься, дальнейшее эксплуатирование может быть опасно для ребенка так как она может полностью развалиться. Должны ли мне вернуть деньги или поменять товар?

26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В

Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!

В нашей организации открылось новое направление, и мы информируем об этом наших покупателей, путем рассылки на e-mail адреса, однако из-за ошибки заполнения письмо попало на частный адрес, теперь данный адресат пишет письма с ненормтивным содержанием, оскорблениями, а так же угрожает подать на компанию жалобу в ФАС, возможно ли это? ниже приведен текст письма:

Здравствуйте!

Компания Название рада сообщить об открытии нового направления! Теперь мы можем предложить Вам продукцию для автоматизации, таких брендов как SIEMENS, SCHNEIDER ELECTRIC, ABB и LEGRAND, по низким ценам и в короткие сроки. Преимущество компании в том, что кроме поддержки своего склада наша компания тесно сотрудничает с лидерами продаж данных марок на Российском рынке, что обеспечивает нашим клиентам бесперебойные поставки необходимого оборудования, без увеличения их стоимости. На все линейки товара распространяется официальная гарантия производителя.

Контактные данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение