Проблема с гарантией - что делать, если коляска вышла из срока?
Купили коляску в конце марта, откатались 8,5 месяцев. Механизм складывания начал плохо работать. Мы обратились в магазин. Нам сказал производитель, что коляска вышла из гарантийного срока так как гарантия на нее 6 месяцев. Предложили мастера. Мастер отказался и сказал, что если он что том делает, производитель точно откажется о возврате. Мастером больше нету. Я не знаю что делать. Коляска стоит 40 тыс. Как быть?
Ксения, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем, а также вправе принять дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст. 5 ЗоЗПП). В течение гарантийного срока или в пределах двух лет, обнаруженные в товаре недостатки, возникшие не по вине потребителя, устраняются безвозмездно.
ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть.
Вам нужно грамотно составить претензию,, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ
СпроситьВ пределах 2 х лет можно предъявлять претензии.
Поэтому то что Вам сказали не соответствует действительности.
СпроситьДобрый день, даже если гар. срок истек, но 2 года еще не истекли, продавец отвечает за качество товара.
Направьте ему претензию.
Тут читайте как это сделать.
А тут, что вы можете попросить.
Про 2 года сказано в законе о защите прав потребителя, ст.19, п.5
СпроситьКоляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?
Сдал ноутбук в ремонт (в сервисный центр) На руках он уже три года и гарантийный срок производителя истек. Через 1 месяц после ремонта в том-же месте ноутбук опять поломался, подскажите какой срок гарантии должен дать сервисный центр на свою работу.
Гарантийный срок магазина и истекшая гарантия производителя - что делать, если товар вышел из строя?
Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.
Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.
Вопрос:
1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);
2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.
3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.
Если нет, то какие действия я могу предпринять.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Если возможно, с указанием на статьи закона.
Я купила детскую прогулочную коляску. Гарантия прошла полгода назад, пользовалась ей всего 4 месяца, здание колёса сильно разболтались, ходят ходуном, с самого начала ручка соскакивает с фиксатора. Магазин говорит делать экспертизу за мой счёт. (5200) Для меня это дорого. Подскажите, что мне делать, какие я имею права.
Через 2 дня появился скрип в колесах, стал клинить тормоз. Я обратился в магазин с просьбой поменять товар на исправный. Мне отказали. Я позвонил в сервисный центр. Они отказываются выезжать к нам. Насколько я понимаю, товар крупногабаритный и в соответствии со статьей 18 ФЗ о защите прав потребителей я имею право вызвать мастера на дом. Прав я или нет? Что мне делать? В торговой компании говорят, что только через суд. Спасибо.
Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!
У меня сломалась детская коляска-лопнула рама. Гарантия магазина-3 месяца. Мы отъездили на ней всего 2 месяца. Завтра отвезу её обратно в магазин. Скажите, пожалуйста-поменяют нам коляску без проблем? Или всё это надолго затянется. Да и ещё,рама у коляски пластиковая, я попытался её склеить, но не вышло. Остались следы клея...
Когда начинает действовать экспресс страховка в эльдорадо, с момента покупки телевизора или по истечении гарантийного срока производителя?
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев) Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев
Нигде больше эта информация не указана.
Является ли это неверным описанием товара?
Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.
Сломался на 10 месяце, представительство АСЕР в Москве отослали в сервис №1, там по гарантии заменили жёсткий диск-заводской дефект.
Снова сломался с той же видимой причиной менее чем за месяц-сервис №2 (сервис №1 закончил обслуживать марку АСЕР по гарантии) отказал в ремонте по гарантии-закончилась, заплатил за диагностику и установили снова причину-замена жёсткого диска. Неповерил, обратился в сервис №3-тоже написали замена жёсткого диска. Поменял диск на новый за свой счёт-проблема осталась. Обратился в сервис №4-мастера сказали сразу, что проблема с дефектом материнской платы этих моделей ноутбуков АСЕР, все знают про этот косяк производителя и жёсткий диск ни причём. В ближайшее время перепаяют чип и вернут ноутбук с гарантией на работу и запчасти.
Итог: я потратил 900+4800+1000+3500+6000=16200, новый такой же сейчас стоит 18000!
С сентября 2007 аппарат кочует по сервисам-сейчас весна 2008, март=семь месяцев!
Официальные авторизированные сервисы не смогли восстановить работоспособность ноутбука! Все бумаги из сервисов есть с печатями.
Представитель АСЕР по техвопросам прямым текстом заявил: нет гарантии-проблемы потребителя!
Можно ли мне как-то возместить издержки и наказать производителя? Может через независимую экспертизу?
П.С. В ближайшее время после ремонта ноутбука и проверки работоспособности напишу письмо в АСЕР в Москве.
У меня вопрос: купили коляску в феврале 2015 г. Гарантию выписали с апреля 2015 на год, то есть до апреля 2016. В ноябре 2015 в коляске отпала корзина для продуктов. Она была приварена к раме. Мои действия: иду в магазин и в претензии прошу возврат денег, так как на ремонт я не согласна, вдруг после ремонта она у меня сломается и гарантия закончится и что мне делать? Мне её даже не продать, так как рама в коляске это основной механизм передвижения. Мне могут отказать?
Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Купили детскую коляску, гарантия пол года, прошло три месяца и стали невыносимо скрипеть колеса. Можно ли ее вернуть или просто обменять?
Скажите пожалуйста, верна ли информация о том, что сейчас отменили периодические поверки счетчиков и пользователи вынуждены их заменять по истечение гарантийного срока производителя.
Купили детскую коляску в июне 2015 гарантия на нее 6 месяцев, на коляске лопнули сварочные швы, она стала ужасно скрипеть и шататься, дальнейшее эксплуатирование может быть опасно для ребенка так как она может полностью развалиться. Должны ли мне вернуть деньги или поменять товар?
26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В
Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!
В нашей организации открылось новое направление, и мы информируем об этом наших покупателей, путем рассылки на e-mail адреса, однако из-за ошибки заполнения письмо попало на частный адрес, теперь данный адресат пишет письма с ненормтивным содержанием, оскорблениями, а так же угрожает подать на компанию жалобу в ФАС, возможно ли это? ниже приведен текст письма:
Здравствуйте!
Компания Название рада сообщить об открытии нового направления! Теперь мы можем предложить Вам продукцию для автоматизации, таких брендов как SIEMENS, SCHNEIDER ELECTRIC, ABB и LEGRAND, по низким ценам и в короткие сроки. Преимущество компании в том, что кроме поддержки своего склада наша компания тесно сотрудничает с лидерами продаж данных марок на Российском рынке, что обеспечивает нашим клиентам бесперебойные поставки необходимого оборудования, без увеличения их стоимости. На все линейки товара распространяется официальная гарантия производителя.
Контактные данные.