Проблема с размером золотого браслета - Можно ли вернуть товар в магазин, несмотря на отказ возврата и обмена?
26.12 я купила золотой браслет парню, в магазине мне сказали, что мне нужно покупать 20 размер, я говорю, мне нужен 21 размер браслета, пришла домой, он оказался ему маловат, можно ли мне вернуть в магазин, хотя я подписалась на бумаге, что возврату и обмену не подлежит (хотя я считаю, что меня ввели в заблуждение, продав мне 20 размер)
Уважаемая Алсу, попробуйте написать претензию в адрес продавца. Но согласно закона этот товар возврату и обмену не подлежит в случае если он надлежащего качества.
СпроситьПодруга купила золотой браслет в подарок маме, он оказался мал.
Хотели обменять браслет с доплатой в том же магазине, говорят что золото обмену и возврату не подлежит. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Есть ли у нас право на обмен неподошедшей по размеру вещи?
Уважаемая Ольга! Позиция продавца правомерна.
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако, из данного правила установлено исключение в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Согласно п. 9 данного перечня Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, обмену не подлежат.
СпроситьКогда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Здравствуйте!
Изделия из драгоценных металлов входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (как не подошедшие по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Поэтому Вам нужно доказывать, что при покупке продавец не предоставил всю полную информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"), в частности информации о размере изделия.
СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Обмен производиться на такой же или на аналогичный товар (то есть с таким же весом, возможно, с таким же плетением, с наличием (или отсутствием) камней)
СпроситьКупила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
Спросить16,12,2014 купила часы кварцевые на
браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?
Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Нет, не могут, при отказе пишите жалобу в Роспотребнадзор с требованием разрешить данную ситуацию.
СпроситьЕсли приобретен товар, который оказался некачественным, вы также можете вернуть товар в магазин без чека, потребовав при этом:
- замены товара (с перерасчетом покупной цены или без таковой);
- или возврата денег за покупку.
В пункте 5 статьи 18 Закона прямо сказано, что если у потребителя отсутствует:
- кассовый чек;
- товарный чек;
- иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара,-
это обстоятельство не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, о которых сказано выше. На помощь придут все те же свидетельские показания.
Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию.
- В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные.
- В тексте претензии напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую сумму, когда и какие недостатки в нем были выявлены. Если у вас есть какой-либо документ, которым можно подтвердить факт и условия покупки, сошлитесь на него. В противном случае укажите, что чек утрачен и назовите свидетеля, который присутствовал при покупке товара и готов подтвердить ваши слова.
- Сформулируйте одно из требований, о которых речь шла выше, в соответствии со статьей 18 Закона.
- Подпишите претензию, поставьте текущую дату.
СпроситьКупила золотой браслет 24.10.14, на следующий день лопнуло звено в цепи, сходила в ювелирный магазин, сказали по закону золото обмену или возврату не подлежит, правы ли они иди нет?
Они неправы. Обмену не подлежат ювелирные изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.
СпроситьКупила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.
Необходимо писать не заявление, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Спросить, правомерно это или нет (хотел сделать подарок жене, купил браслет, а он не подошел по-размеру, другого размера в магазине нет, деньги вернуть отказываються, хотя браслет пытались вернуть в этот-же день, все чеки и ярлыки на месте)
Уважаемый, Александр!
Существует Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Как видите(п.9), в магазине правы....
Спросить29/12/2009 года муж купил золотой браслет, но проносив его два дня я заметила что на браслете отогнулось одно звено, придя в магазин, мы объяснили всю ситуацию администратору магазина, на что получили ответ что золото обмену и возврату не подлежит, и затем сама же администратор сказала что это спайка была сделана не качестенно, но что-ли бо делать отказалась, тогда мы потребовали экспертизу, они начали измерять браслет, так он ко всему прочему оказался не той длины, которая была заявлена на бирочке, которую смы к сожалению не сохранили. Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет.
Как нам сейчас быть.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить