Пропала посылка с наложенным платежом - как вернуть стоимость товара от компании СДЕК?

• г. Волгоград

Отправил посылку с наложенным платежом из Волгограда в Читу компанией СДЕК.

05.12 принята на доставку в Волгограде

06.12 сортировка в Москве

08.12 отправленно в пункт выдачи

Крайний срок доставки 22.12 истек.

В офисе сдек не знают местонахождение направления, служба поддержки тоже не может ответить на этот вопрос.

Имеет смысл вручить претензию на возврат стоимости товара (она указана в накладной) в результате оказанием услуги доставки ненадлежащим качеством и так как информации о месте положения отправления я не вижу в личном кабинете сдек, служба поддержки тоже не может мне назвать местоположение груза, то я считаю посылку утерянной. Спасибо

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Выручайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Спасибо.

Спросить

Подайте письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте, да, направляйте претензию, отразив требование о возмещении вреда.

Претензии, связанные с утратой посылки, можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему посылку, так и оператору почтовой связи по месту назначения посылки в течение шести месяцев со дня отправки посылки (ч. 2, 5 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).

При неудовлетворительном ответе, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд. (От госпошлины освобождаетесь).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сдек в договоре прописал, что максимальная выплата в случае утери груза, если он не застрахован, составляет 3000. У меня не застрахован, а наложенный платеж 13000. Значит я имею право требовать только 3000?

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Вадим-Станиславович
16.04.2014, 22:25

Подозрительная ситуация с выплатой по ДТП - хотят вернуть деньги за услуги и измененное местонахождение офиса

В середине лета 2013 года произошло ДТП, я потерпевший. Мне предложили юридическую помощь в получении выплаты с РГС. Было произведено судебное разбирательство и выплата согласно договору. Компания, которая представляла мои интересы получила оплату согласно договору. В декабре на счет банковской карты поступила выплата по ДТП. Сегодня, т.е. 16.04.2014 позвонили, якобы, из компании которая представляла мои интересны и сообщила о том, что РГС произвел выплату на мой счет в банке (я его не открывал) за несвоевременную выплату по ДТП. Их просьба - явиться к ним в офис за исполнительным листом, а затем придти в банк, снять деньги со счета, вернуть им их процент за оказанные услуги. Договор на какие-либо дополнительные разбирательства и оплаты не заключался. Кстати, говорят, что их офис находится в другом месте (переехал). Мне кажется это подозрительным. Подскажите не является ли это какой-либо махинацией, которую хотят провернуть с моим участием? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2016, 08:19

Истребование невыплаченных 5% уральских коэффициентов в связи с некорректным учетом местонахождения офиса в ЗАТО

Работодатель находится в г.Москва, а офис где работала находится в ЗАТО. Офис территориально имел свой КПП в ЗАТО. В течении 4 лет нам неверно насчитывали уральский коэф. (15% вместо положенных 20%),т.е. не учитывали что офис находится в ЗАТО. Могу ли я истребовать невыплаченные мне 5% уральских. В настоящее время сокращена (приказ от 28.04.2016 года. Спасибо.
Читать ответы (4)
Любовь Петровна
11.08.2014, 06:36

Требуется помощь в составлении апелляционной жалобы по семейному праву на алименты на жену.

Нужно составить апелляционную жалобу. По семейному праву (алименты на жену). Подскажите кто сможет помочь сколько стоят услуги. Желательно что бы офис находился в районе каштака.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.04.2016, 20:47

Служба поддержки ответит на вашу жалобу о продаже обязательной страховки сотрудниками ВТБ банка

Мне, Гурьевой Татьяне Олеговне был одобрен кредит в ВТБ банке по адресу 119602, г. Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, д. 1, корпус 1. При оформлении кредита мне сказали, что деньги могут выдать только при оформлении страховки и были предложены несколько вариантов страховки. Я уточнила. А разве без страховки нельзя, что я выбираю нужна она мне или нет, на что представитель банка сказал, что кредит смогут выдать только со страховкой т.к. иначе кредит мне не выдадут. В итоге я согласилась! Пришла домой, набрала в сервис обслуживания банка и уточнила информацию на счет страховки. Как выяснилось в итоге, что я выбираю нужна мне страховка или нет. И оформление страховки остается за мной по законодательству. Получается менеджер банка обманул меня и навязал страховку. При оформлении жалобы (2 раза). банк отказал мне в отклонении страховки. Считаю что это обман и продажа доп продуктов не законным путем. Куда мне теперь обратиться, чтобы вернуть деньги за страховку и наказать сотрудников банка?
Читать ответы (4)
Валерий
19.12.2015, 20:06

Служба поддержки отвечает на оскорбительное сообщение без указания его характера - оскорбительного или нет.

Вот что ответил мне собеседник в одной из социальных сетей: - Слышь ты, пидор сраный, ты себе вообще представляешь, что такое тридцать центнеров с гектара, мразь!? ты понимаешь вообще, чего ты пишешь!? Напиши-ка в следующем комментарии свои цифры, имбецил тупоголовый! Я хочу твой петушиный голосишко услышать, гнида! Этот ответ я получил не личным сообщением, а публичным комментарием под одним из изображений сообщества этой соц. сети. А это ответила служба поддержки: - Служба поддержки. В данном обращении нет нецензурной лексики, это именно те слова, которые можно трактовать или не трактовать, как оскорбление. Чем именно они являются в данной ситуации, может решить юрист. Правильный-ли ответ дала служба поддержки? Как мне правильно поступить в данной ситуации? Если служба поддержки не права, то какие действия можно требовать, в такой ситуации, от службы поддержки сайта. На сколько мне известно, количество зарегистрированных пользователе в этой социальной сети более 44 млн. Несет-ли администрация/модераторы этой социальной сети ответственность за подобные высказывания в мой, либо чей-то другой адрес?
Читать ответы (1)
Широкова Татьяна Ивановна
11.06.2023, 07:49

Служба поддержки требует восстановление налогового кода за дополнительную оплату - как защитить свой счет?

На счёте было 1700$, хотела вывести 1500$. Позвонили служба поддержки, попросила назвать налоговый код. Назвать не смогла, т.к. не помню, чтобы на почту приходило письмо с налоговым кодом. На восстановление кода сказали ввести сумму в 2250$ + каждый день, за простой ячейки пеня 300$. Имеют ли право?
Читать ответы (2)
Наталья Нечаева
17.08.2015, 00:02

Как узнать местонахождение, направление и срок освобождения обидчика, если ты потерпевшая?

Я потерпевшая. В мае прошлого года моему обидчику дали срок. Как узанть, где он находится, куда этапируется и когда освобождается?
Читать ответы (1)
Евгений
26.10.2022, 13:20

Как определить место подачи иска о взыскании заработной платы с работодателя

В какой суд мне подать исковое заявление о взыскании заработной платы с работодателя, по месту регистрации его ООО, или по месту нахождения офиса (место офиса они сменили, пришел ответ от Прокуратуры)?
Читать ответы (4)
Ирина
19.04.2012, 15:28

Изменение адреса фактического местонахождения офиса и АУП - правильное оформление реквизитов

С недавнего времени адрес фактического местонахождения офиса и АУП изменился (арендуем помещение). Понятно, что желательно было бы на договорах указывать именно этот адрес и телефон. Как правильно оформить реквизиты? Указывать и Юридический адрес и Адрес фактического местонахождения? Правомерна ли формулировка адрес фактического местонахождения или можно просто написать фактический адрес (такого определения нигде не нашла)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2009, 00:55

Хочу обратиться в суд. Можно ли подать в суд по месту ФАКТИЧЕСКОГО местонахождения офиса ответчика?

Страховая компания по КАСКО отказала в выплате из-за пропущенного срока подачи письменного заявления. Хочу обратиться в суд. Можно ли подать в суд по месту ФАКТИЧЕСКОГО местонахождения офиса ответчика? Насколько юридически правильна формулировка " понудить " ? ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОНУЖДЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.-так нормально написать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2017, 20:40

Постановление о расчете задолженности по алиментам получено, но приставы знают местонахождение должника. Как поступить дальше?

Пришёл ответ от судпристава: "Судебный пристав-исполнитель вынес постановление о расчете задолженности по алиментам. Задолженность по алиментам составляет в сумме 230 017,55 руб. Судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о приводе должника. При установлении местонахождении должника будет решен вопрос о привлечении его к административной ответственности по ч. 1. ст. 5.35. 1 КоАП РФ."... но дело всё в том, что приставы знают где проживает должник, они у же встречались с ним... Как мне поступить дальше? Ждать или всё таки обратиться к вышестоящему руководству? Ведь за 2 года ни копейки не взыскано:-(С уважением, Елена.
Читать ответы (2)
Сергей
29.02.2016, 18:42

Неверное направление офиса Росгосстраха - правомерно ли и какое время на ответ

Пришло письмо с перерасчетом стр. премии, где написано обращаться в удобный для меня офис Росгосстраха. Пришел в свой районный отдел-меня не очень вежливо отправили в область за 350 км. Вопрос 1-законно ли это. Вопрос 2-и если примут заявление-сколько время по закону им дается на ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
16.10.2017, 08:41

Проблемы с мебелью в кредит - отсутствие фурнитуры и неудовлетворительный ответ службы поддержки

Взял мебель в кредит а при зборке не оказалось фурнитуры. Позванил по горячей линии сказал что нет фурнитуры а там ответели ваша заявка принета с вами свяжутся в течении 20 рабочих дней. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Наталия
22.05.2015, 13:34

Проблемы с подпиской на печатную версию журнала

Оформила подписку на печатную версию журнала на год. Пришло 2 номера и все. Никто не отвечает на мои письма. Платила через assist по карте виза. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
11.06.2023, 09:11

Оператор службы поддержки на грани нервного срыва - может ли он подать в суд на постоянно звонящего абьюзера?

Работаю оператором службы поддержки в компании по доставке, уже три дня звонит абьюзер и выводит из себя. Могу ли я подать в суд на него
Читать ответы (4)
Елена
04.07.2015, 11:50

Как правильно составить заявление в службу поддержки Киви о пользовании и финансовой сути кошелька для разблокировки счета?

Как правельно составить заявление в службу поддержки киви о пользовании и финансовой сути пользования кошелька! Уже они меня замучали уже год бъюсь немогу разблокировать счёт! на счёте прилично денег вот они меня уже год долбят то то им не так то другое написала заявление им не такое! Прошу помогите составить заявление! Образца они не дают говорят от руки пишите которое я написала их что то не устраивает!
Читать ответы (1)
Малышко Сергей Иванович
29.02.2016, 19:01

Непонятные звонки и угрозы из-за кредита - что делать, если банк закрыт и трудно добраться до службы поддержки?

Подписан в 2014 году договор на 2 года с окончательным сроком в сентябре 2016 года. Плачу исправно. Звонят с непонятных номеров с угрозами и говорят, что подали в суд за неоплату кредита. В городе банк закрыт. Звоню по тел.0444289595 ответа нет. только говорит автомат. Что делать?
Читать ответы (1)