Имею ли я право на возврат данного товара с требованием какой либо компенсации, либо только замена?
Получила некачественный товар через интернет-магазин (парфюмерную воду и туалетную воду), одна с браком (протекает), другая не соответствует представленной на сайте. Написала письмо им на электронный адрес и получила ответ, что претензии рассматриваются в течении 7 дней.
Вопрос: При написании претензии на какие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» должна быть ссылка?
Имею ли я право на возврат данного товара с требованием какой либо компенсации, либо только замена?
P.S.: Если можно пример написания данной претензии, ранее уже писала претензии, но по другим направлениям.
Заранее благодарна.
Ссылки не нужны. Просто пишите Ваше требование - заменить, вернуть.
СпроситьЕсли я собираюсь вернуть парфюм, должны ли они возместить почтовые расходы или только стоимость товара?
Спросить